Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть украинское украинки видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час "Откуда хлеб пришёл"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час "Откуда хлеб пришёл"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Воспитательский час.
Тема: Откуда хлеб пришел.
Цель: воспитывать у детей бережное отношение к хлебу.
Задачи:
• познакомить детей с профессиями людей, выращиваемых хлеб;
• дать сведения о производстве хлеба;
• работать над коммуникативными функциями речи;
• развивать мелкую моторику, зрительное и слуховое внимание.

Ход занятия.

I. Организационный момент.
II. Сообщение темы.
- Отгадайте загадку, узнаете, что спрятано под полотенцем.
Отгадать легко и быстро.
Мягкий, пышный он, душистый.
Он и черный, он и белый,
А бывает подгорелый. (Хлеб).

- Что это? Правильно, хлеб. Сегодня на занятии мы с вами узнаем, откуда хлеб пришел.
III. Основной этап.
1.
- Когда мы едим хлеб? (На завтрак, обед, ужин).
- Почему в народе говорят: «Хлеб – всему голова»? (Хлеб самый важный продукт).
- Для чего нам нужен хлеб? (Для того, чтобы расти сильными и здоровыми).
- Ребята, а откуда хлеб к нам приходит? Может он расти на деревьях? Что нужно сделать, чтоб у нас на столе появился хлеб? Нужно посеять зерно, из которого вырастут колосья.
- На что похож колос? Отгадайте загадку:
Вырос в поле дом, полон дом зерном.
- Перед вами лежат палочки, из которых вам нужно выложить колос. Как вы его представляете?
- Какие колосья вы знаете? (Пшеницы, ржи, ячменя). Рассмотрим гербарий.
- Чем эти растения похожи, что у них общего? (Дают зерно)
- Посмотрите, какие бывают зерна.
2.
- Растения, дающие зерно, называются зерновые. Из них приготавливают самый главный продукт – хлеб. Путь хлеба от зерна до того, как он превратится в пышные булки, очень долог.
- Кому для этого нужно потрудиться? (Хлеборобам).
- Кто такие хлеборобы? (Люди, которые выращивают хлеб).
- Перечислите профессии людей, которые выращивают хлеб:
• трактористы пашут землю
• землеводы бросают в землю зерно
• агроном следит за тем, как зерно растет
• комбайнер убирает хлеб машиной (как называется машина?)
- Куда с поля попадает зерно? (На элеватор – картинка, на мельницу – картинка)
- Что делают на элеваторе? На мельнице?
- Как называются люди, работающие на мельнице? (Мельники)
- Куда мука поступает потом? (На хлебозавод)
- Что там делают? (Пекут хлеб).
- Как называются люди, которые пекут хлеб? (Пекари).
3. - Итак, сколько же людей принимают участие в том, чтобы к нам на стол пришел хлеб? Назовите их.
- Как всех их назвать одним словом? (Хлеборобы)
- А что можно изготовить из муки? (Хлеб, булки, торты, пироги и т.д.)
- Все это называют хлебобулочными изделиями.
- В нашей стране всегда народ с уважением относился к хлебу. На Руси самых дорогих гостей встречают хлебом – солью. Почему так принято? (Это знак уважения и гостеприимства). Как называются такие люди? (Гостеприимные).
4. - Чтобы выращивать хлеб, нужен мир на земле. Мы не замечаем, что хлеб стоит недорого, а достается он с большим трудом. Настоящую цену хлебу человек часто осознает тогда, когда он его лишается. В Великую Отечественную войну в блокадном Ленинграде маленький кусочек хлеба спасал человеку жизнь (Показать).
Давайте поговорим об отношении к хлебу (Ответы людей).
IV. Заключение.
Много труда затрачивают люди, чтобы каждый день был у нас мягкий, вкусный хлеб. Нам надо бережно относится к хлебу, который растило столько рук. Не бросайте хлеб, останавливайте тех, кто бросает его, если видите, что хлеб валяется, подберите его и отдайте птицам. Всегда помните правило:
ХЛЕБА К ОБЕДУ В МЕРУ БЕРИ – ХЛЕБ ДРАГОЦЕННОСТЬ, ИМ НЕ СОРИ!
V. Итог.
- Что нового узнали сегодня о хлебе?
- Из чего изготавливается хлеб?
- Кто выращивает хлеб?
- Как хлеб попадает в магазин?
- Как нужно относится к хлебу? Почему?





Пожалуйста, оцените конспект - Классный час "Откуда хлеб пришёл":
  • 68
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: aluy 14 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн