Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час "Откуда хлеб пришёл" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час "Откуда хлеб пришёл" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Воспитательский час.
Тема: Откуда хлеб пришел. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к хлебу. Задачи: • познакомить детей с профессиями людей, выращиваемых хлеб; • дать сведения о производстве хлеба; • работать над коммуникативными функциями речи; • развивать мелкую моторику, зрительное и слуховое внимание. Ход занятия. I. Организационный момент. II. Сообщение темы. - Отгадайте загадку, узнаете, что спрятано под полотенцем. Отгадать легко и быстро. Мягкий, пышный он, душистый. Он и черный, он и белый, А бывает подгорелый. (Хлеб). - Что это? Правильно, хлеб. Сегодня на занятии мы с вами узнаем, откуда хлеб пришел. III. Основной этап. 1. - Когда мы едим хлеб? (На завтрак, обед, ужин). - Почему в народе говорят: «Хлеб – всему голова»? (Хлеб самый важный продукт). - Для чего нам нужен хлеб? (Для того, чтобы расти сильными и здоровыми). - Ребята, а откуда хлеб к нам приходит? Может он расти на деревьях? Что нужно сделать, чтоб у нас на столе появился хлеб? Нужно посеять зерно, из которого вырастут колосья. - На что похож колос? Отгадайте загадку: Вырос в поле дом, полон дом зерном. - Перед вами лежат палочки, из которых вам нужно выложить колос. Как вы его представляете? - Какие колосья вы знаете? (Пшеницы, ржи, ячменя). Рассмотрим гербарий. - Чем эти растения похожи, что у них общего? (Дают зерно) - Посмотрите, какие бывают зерна. 2. - Растения, дающие зерно, называются зерновые. Из них приготавливают самый главный продукт – хлеб. Путь хлеба от зерна до того, как он превратится в пышные булки, очень долог. - Кому для этого нужно потрудиться? (Хлеборобам). - Кто такие хлеборобы? (Люди, которые выращивают хлеб). - Перечислите профессии людей, которые выращивают хлеб: • трактористы пашут землю • землеводы бросают в землю зерно • агроном следит за тем, как зерно растет • комбайнер убирает хлеб машиной (как называется машина?) - Куда с поля попадает зерно? (На элеватор – картинка, на мельницу – картинка) - Что делают на элеваторе? На мельнице? - Как называются люди, работающие на мельнице? (Мельники) - Куда мука поступает потом? (На хлебозавод) - Что там делают? (Пекут хлеб). - Как называются люди, которые пекут хлеб? (Пекари). 3. - Итак, сколько же людей принимают участие в том, чтобы к нам на стол пришел хлеб? Назовите их. - Как всех их назвать одним словом? (Хлеборобы) - А что можно изготовить из муки? (Хлеб, булки, торты, пироги и т.д.) - Все это называют хлебобулочными изделиями. - В нашей стране всегда народ с уважением относился к хлебу. На Руси самых дорогих гостей встречают хлебом – солью. Почему так принято? (Это знак уважения и гостеприимства). Как называются такие люди? (Гостеприимные). 4. - Чтобы выращивать хлеб, нужен мир на земле. Мы не замечаем, что хлеб стоит недорого, а достается он с большим трудом. Настоящую цену хлебу человек часто осознает тогда, когда он его лишается. В Великую Отечественную войну в блокадном Ленинграде маленький кусочек хлеба спасал человеку жизнь (Показать). Давайте поговорим об отношении к хлебу (Ответы людей). IV. Заключение. Много труда затрачивают люди, чтобы каждый день был у нас мягкий, вкусный хлеб. Нам надо бережно относится к хлебу, который растило столько рук. Не бросайте хлеб, останавливайте тех, кто бросает его, если видите, что хлеб валяется, подберите его и отдайте птицам. Всегда помните правило: ХЛЕБА К ОБЕДУ В МЕРУ БЕРИ – ХЛЕБ ДРАГОЦЕННОСТЬ, ИМ НЕ СОРИ! V. Итог. - Что нового узнали сегодня о хлебе? - Из чего изготавливается хлеб? - Кто выращивает хлеб? - Как хлеб попадает в магазин? - Как нужно относится к хлебу? Почему? Пожалуйста, оцените конспект - Классный час "Откуда хлеб пришёл": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
16969 |
Конспект прислал: aluy 14 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||