Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Составление предложений из слов, данных в правильной грамматической форме |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Составление предложений из слов, данных в правильной грамматической форме |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ТЕМА. Составление предложений из слов, данных в правильной грамматической форме.
ЦЕЛИ: o дифференцировать понятия «слово», «словосочетание», «предложение»; o развивать умения составлять предложение, соблюдая правильный порядок слов; o формировать умения анализировать интонацию предложений, соотносить с правилом обозначения границ предложения на письме; o учить находить в предложении подлежащее и сказуемое, устанавливать связь слов; o развивать слуховой вербальный анализ и синтез слоговой структуры слова, смысловой и интона¬ционной законченности предложений. ОБОРУДОВАНИЕ; схема предложения, запись на доске. ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. Организационный момент — Сядет тот, кто повторит слово, произнесенной по слогам, и определит количество слогов: СЛОВО — выделите второй слог СЛО-ВО-СО-ЧЕ-ТА-НИ-Е — выделите первый (последний, предпоследний) слог ПРЕД-ЛО-ЖЕ-НИ-Е — выделите третий (пятый) слог ИН-ТО-НА-ЦИ-Я — выделите первый (четвертый) слог ПО-БУ-ДИ-ТЕЛЬ-НО-Е — выделите четвертый (шестой) слог 2. Запись числа, темы занятия. Составление предложений из слов. Беседа-повторение (Учитель-логопед проводит диктовку предложений). — Что вы записали в тетрадь? (Мы записали предложения.) Докажите. — Сколько предложений вы записали? — Как обозначили начало предложений? — Как вы обозначили конец предложений? — Что сообщает второе предложение? Что происходит с голосом к концу предложения? Как называется это предложение? — Сколько слов в предложении? Назовите 1 (3, 4, 2) слово предложения. Назовите и обозначьте предлог. — Из чего строится речь? — Что выражает предложение? — Из чего строятся предложения? — Как связаны в предложении слова? — Какие предложения произносятся с интонацией повышения голоса? — Какие предложения произносятся с интонацией понижения голоса? 3. Дифференциация понятий «слово», «словосочетание» Сказки просят: — Подчеркните подлежащее и сказуемое. — Составьте графическую схему предложения. Обозначьте интонацию конца предложения. 5. Физкультминутка «Посчитай» — Повторите предложение. Подпрыгните столько раз, сколько слов в предложении: Наша речь строится из предложений. (5) Предложение выражает законченную мысль.[4] Предложение строится из слов. (4) Повествовательное предложение сообщает, повествует. (4) Вопросительное — содержит вопрос. (3) В восклицательном заключено сильное чувство, призыв. (6) Побудительные предложения содержат побуждение к действию. (6) — Какое задание вы выполняли? 6. Слуховой вербальный анализ предложений — Послушайте предложение. Повторите предложение, соблюдая заданную интонацию. — Какой знак препинания вы поставите в конце предложения? Запишите его в тетради. (Учащиеся записывают в тетради знаки препинания.) Я смотрю фильм. Не ешь этот мухомор! Почему здесь стоит стул? Успел ли ты на урок? Лариса не помнит правила. Прячься скорей! В какой руке зажат ластик? Лес шумит на ветру. Спасите! Женя принес учебник. Образец записи в тетрадях:.!??.!?.!. 7. Итог занятия — Вспомните и расскажите по порядку, какие задания вы выполняли на занятии. — Какое задание было самым интересным? Пожалуйста, оцените конспект - Составление предложений из слов, данных в правильной грамматической форме: |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1526 |
Конспект прислал: ання 7 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||