Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока обучения письму буквы к (по Горецкому В. Г.) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения письму буквы к (по Горецкому В. Г.) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Письмо строчной буквы К»
Цель: учить детей каллиграфически правильно писать букву К, писать её отдельно и в соединениях. Задачи: - совершенствовать умения звукового анализа; - развивать зрительный анализ: учить выделять в букве зрительные и двигательные элементы; - учить писать букву К, соблюдая требования каллиграфии; - учить писать слоги, слова с буквой К; - закрепить алгоритм списывания; - развивать орфографическую зоркость; - закрепить умения оформлять предложения на письме; - закрепить навыки соблюдения технических правил письма; - развивать умения ориентироваться в пространстве письма; - развивать эстетический вкус в процессе самоанализа в написании; - поддерживать интерес к письму. Оборудование: учебник Горецкого В. Г., пропись, изображение буквы К печатной, изображение буквы К строчной, плакат со скороговоркой. I. Под-готовка руки ребёнка к письму - Здравствуйте ребята! - Присаживаетесь. - Проверьте всё ли у вас лежит на парте: учебник, пропись, тетрадь, ручка, карандаш. II. Повторение изученного на уроке обучения грамоте - Я загадываю загадку, а отгадку вы продолжите: «Что за скрип, что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста, если я ….».( Капуста) Какой первый звук в слове «капуста»? Охарактеризуйте его. ( [к] – согл., глух., твёр.) - А послушайте ещё загадку: «Есть, ребята, у меня два серебряных коня. Езжу сразу на обоих. Что за кони у меня?».(коньки) - Какой первый звук во втором слоге в слове коньки? Расскажите, какой он? ( [к’] – согл., глух., мягк.) - Ребята, кто знает, какой буквой обозначается звуки [к], [к‘]?( Буквой К) - Как эта буква называется? (КА) - Сколько предложений записали? - Первое предложение читают девочки, второе мальчики (дети читают в боле быстром темпе). - Найдите в первом предложении слово, которое обозначает, о ком говорится в предложении. - Подчёркивает это слово и ставит в конце вопросительный знак. - Девочки, прочитайте с нужной интонацией. - Мальчики, а теперь прочитайте с чувством сожаления, грусти. - Я читаю слова орфографически, а вы повторяйте их за мной и тоже орфографически: календарь, калина, калитка, камыш, камешек, канава, капелька, карась, коловорот, котелок, костёр. - Какие слова запомнили? Произнесите их орфографически. - Составьте с любым запомнившимся словом предложение и запишите его в тетрадь. - Ребята, вы хорошо работали, и я приготовила для вас ребус (показывает картинку). V. Итог урока - Какую букву мы сегодня учились писать? - Что вам показалось трудным? - Домашнее задание: обвести колокольчики в прописи на стр. 18. Прописать в тетради 2 строчки предложение: Никита кушает кашу. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения письму буквы к (по Горецкому В. Г.): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2777 |
Конспект прислал: manukyanarev 17 декабря 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||