Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока по теме: "Письмо заглавной буквы Ч." Письмо. 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по теме: "Письмо заглавной буквы Ч." Письмо. 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Письмо заглавной буквы Ч.
Цель: Научить писать заглавную букву Ч. Задачи: Образовательные: учить детей правильному, безотрывному, каллиграфическому письму заглавной буквы Ч; учить правильному соединению заглавной буквы Ч с другими буквами. Развивающие: развивать внимательность, фонематический слух, логическое мышление. Воспитательные: воспитывать умение слушать учителя, работать самостоятельно. Оборудование: пропись В.Г. Горецкого разрезные схемы слов иллюстрация Чиполино I Орг. мом. - На предыдущем уроке мы прочли рассказ « Мы учимся». Что учились дети писать на уроке письма? (вчера буквы Г, г, а сегодня Ч, ч) II Сообщение темы урока. - Совершенно верно. Мы тоже сегодня будем учиться писать букву Ч, но заглавную. III Актуализация знаний. - А какую букву мы писали на предыдущем уроке письма? (строчную букву ч) - Вспомните, на какую букву похожа строчная буква ч? кому тяжело это вспомнить, можете посмотреть ее написание в прописи. ( На строчную букву г) - А в чем ее отличие? (начинаем писать ниже рабочей строки, ведем вверх и «мостик», потом наклонную линию с Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. - А у заглавной буквы Ч? (на право) б) Показ учителем. - Посмотрите на доску, как надо правильно писать заглавную букву Ч: начинаем вести чуть ниже середины межстрочного пространства ведем вверх, до середины, закругляем вправо, вниз и ведем до верхней линии рабочей строки. касаемся ее и закругляем вверх, вправо. Ведем вверх до середины межстрочного пространства. Ведем прямую наклонную линию вниз. Доводим до середины рабочей строки и закругляем вниз влево. Касаемся нижней линии рабочей строки. Закругляем вверх, влево. Доводим до середины рабочей строки. Посмотрите еще раз. в) письмо в воздухе. - Сели правильно, взяли ручки. руку поставили на локоть, пробуем написать заглавную букву Ч воздухе. г) самостоятельная работа в прописи. - Положии трафарет под страницу, положили пропись слегка под наклоном, обводим Элементы заглавной буквы Ч по образцу и пишем 2 раза. Потом ждем меня. - Теперь пропишем заглавную букву Ч. Обводим ее по образцу и 2 раза сами. И ждем меня. VI Письмо слогов. а) анализ слогов. - Что написано ниже? ( слоги). - Прочитайте шепотом 1 слог. ….. Прости его вслух. - Какой 1 звук ты произнес? Охарактеризуй его. Вяли зеленый карандаш, поставьте точку под буквой ч. - Какой 2 звук произнес, какой он? Взяли красный карандаш. поставили точку под этой буквой. Аналогично разбираются остальные слоги. б) письмо слогов. - Какое соединение в этом слоге? - Смотрим на доску. - Аналогично проводится работа по написанию остальных слогов. Физпауза. V Письмо слов. а) анализ слов - Какое слово написано ниже? Прочтите его. … прочти вслух. - Разберем его. - Сколько в нем слогов? - Какой первый? какие звуки произносим? Охарактеризуйте их. Аналогично проводится работа далее. б) написание слов. -Посмотрите на доску. Физпауза. VI Работа с предложением. а) анализ предложения и слов. - … прочти предложение ниже. - Сколько в нем слов? Назови их. - Какое слово первое? Сделаем его анализ. -Сколько слогов слове? - Какой первый? - Какой первый звук в слове? Охарактеризуй его. - Какой второй звук в 1 слоге. Дай его характеристику. Аналогично разбираются все слова. б) Письмо предложения. - Теперь ниже, на свободной стоке напишите это предложение. Пишем самостоятельно, проговариваем по слогам. Будьте очень внимательны. VII Итог. - Ребята, закройте прописи. - какую букву мы учились писать? - С какой буквой ее сравнивали? Почему? - В чем их различие? Авторские права: Юлия Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по теме: "Письмо заглавной буквы Ч." Письмо. 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13832 |
Конспект прислал: pirogochek 3 июня 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||