Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Письмо строчной буквы с |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Письмо строчной буквы с |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1.Орг. Мом
Проверка готовности к уроку. Ой, ребята, тише, тише, Что-то странное я слышу: Гость какой-то к нам спешит И как будто бы свистит. Кто бы ни был, заходи Да ребяток научи! 2. Актуализация знаний. – Сегодня к нам на урок пришел гость. Отгадайте, кто это Днем спит, Ночью летает, Прохожих пугает. (Сова.) (Учитель показывает картинку.) - А почему именно сова будет главной героиней урока?(Ответы детей) -Мудрая сова пришла познакомить с новой буквой, научить писать новые слоги и слова c буквой с. - Поделим слово сова на слоги. Отметим ударный слог.( со – ва). Почему два слога? - Какой первый звук в слове сова? -Придумайте красивое предложение про сову. 3.Работа над темой, постановка проблемной ситуации, постановка цели, планирование деятельности Наша мудрая сова не могла прийти с пустыми руками, она принесла нам загадки, постарайтесь их отгадать. Презентация. - сова спрашивает, что общего у всех отгадок? - А какую букву мы используем для записи этих слов? - Можем ли мы записать слова -отгадки сразу? - Для чего нужно научиться писать новую букву? - Поднимите руку, кто хочет научиться писать эту букву? - Как вы думаете, какова тема нашего урока? - Давайте попробуем поставить цель урока Здесь смысл понятен? Давайте составим из этих слов предложение по схеме написанной ниже и запишем его. С какой буквы начинаем писать предложение? Почему Нина напишем с большой буквы? Надо ли ставить запятые после каждого слова? Слово осина пишем с маленькой буквы. Слова в предложении пишем отдельно друг от друга на одинаковом расстоянии. Нина у осины. Пишем под моё комментирование 1 и 2 слова. 3 слово(комментирует ученик). Прочитали что получилось. III. Рефлексия - В начале урока у нас возникла проблема, мы не смогли записать отгадки к заданиям мудрой совы. Почему? Научились? Достигли ли мы цели? Почему? Потому что внимательно слушали и старались. Сейчас каждый подумает, и оценит себя сам, как он поработал, научился ли писать новую букву. Зелёный - считаю, что научился писать хорошо, жёлтый нужно ещё потренироваться, синий не получилось. Авторские права: Тимошенко Светлана Александровна Пожалуйста, оцените конспект - Письмо строчной буквы с: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
794 |
Конспект прислал: svetlenkii 8 ноября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||