Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте:"Знакомство с буквой С, с." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте:"Знакомство с буквой С, с." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Обучение грамоте.
Тема: Знакомство с буквой С, с. Цель: Познакомить с буквой С,с; формировать навык чтения; развивать логическое мышление; фонематический слух; Ход урока: 1. Организационный момент. Самоопределение к деятельности. Здравствуйте ребята. Посмотрите все на парту Все ль лежит сейчас на них? Вы друг другу улыбнитесь, На места свои садитесь. Начинаем наш урок, пусть он всем пойдет нам впрок. 2. Актуализация знаний. Создание ситуации успеха. - чему учились на прошлом уроке? - давайте проверим, как вы научились читать слоги, слова и предложения с буквой з. - А теперь читаем текст. - Молодцы, ребята. Я вижу, вы все умеете читать. - давайте повторим изученные буквы. -По "ленте букв" повторим сначала гласные. Назовите те гласные, которые живут в зелёном домике и образуют мягкие слоги-слияния. (Это гласные е, ё, и, ю, я.) -У. Какие из них "хитрые" буквы? (Все, кроме и). -Почему? ( В начале слога они обозначают два звука.) -А теперь назовите гласные, которые живут в синем домике и образуют твердые слияния. (Это гласные а, о, у, ы, э). -А среди них есть "хитрые" буквы? (Нет, они обозначают один звук). -А теперь повторим буквы, которые обозначают согласные звуки. Назовите их. Что у них общего? (они звонкие, бывают твёрдыми и мягкими) - молодцы ребята! 3. Создание проблемной ситуации. - откройте тетради. Напечатайте слово сын. - какой первый звук? (с) Какой буквой обозначается? (мы её не знаем) - что же делать? Давайте мы познакомимся с новой буквой и научимся её вставлять в слова. 4. Поиск пути решения. Открытие детьми нового знания. - звук [с] – согл., твёрдый. - а теперь давайте послушаем и определим звонкий он или глухой. - звук [с],[с’] обозначается буквой с. - подберите слова в которых встречается звук с. 5. Включение нового знания в систему знаний. Чтение слогов и слов с буквой С. С. 91. 6. Физминутка. Самолёт летит по небу, Крылья, подставляя ветру. Он легонечко парит И по воздуху кружит. А теперь пора спускаться, На посадку приземляться. Опустились мы легонько И садимся потихоньку. 7. Чтение слов с доски. Чтение текста «Зимняя сказка» - какие слова повторяются в тексте? Сколько предложений в тексте? Что вы заметили? Зачем автор повторил слово снег несколько раз подряд? 8. Чтение рассказа В.Сутеева «Цыплёнок и Утёнок» 9. Рефлексия. - что нового узнали? Чему научились на уроке? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте:"Знакомство с буквой С, с.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3187 |
Конспект прислал: olg-appolonova 20 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||