");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Буква и звук Хх


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Буква и звук Хх


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Звуки и буквы X х», «Хвост».
Цель уроков: усвоение буквы Хх, чтение, письмо слов с буквой X;
Задачи:
Образовательная: Научить детей читать и писать слова с буквой Хх.
Развивающая: Разви¬тие связной речи, творческого воображения.
Воспитательная: Воспитывать коллективизм в детях, бережное отношение, любовь к предмету.
Оборудование: Букварь, наглядное пособие, тетради на печатной основе, простая тетрадь.
Ход уроков
1.Оргмомент.
Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнём урок.
Будем мы писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы ученики.

2. Вводная беседа.
1) Введение в тему урока.
-Загадка.
Чудо. Лев Квитко.
Зернышко-крошку всю зиму хранил,
В рыхлую землю весной посадил.
Чудо случилось, наверное, с ним.
Зернышко стало живым и большим.
Зернышко-крошка лежало в земле,
Лежало, согрелось, разбухло в тепле.
Сначала разбухло, потом проросло.
Тонким росточком на грядке взошло.
Чубик завил этот слабый росток,
Выкинул перышки нежный листок.
Ну, разве не чудо, что чубик такой
Пробился, прорвался сквозь слой земляной?!
Он землю буравил, он лез напролом,
Он к свету и солнцу пробился с трудом.
А над землею – опять чудеса:
Что-то растет не по дням – по часам.
Зернышка нет и в помине давно.
Не угадаешь, чем стало оно?
-Как вы думаете, про что эта загадка?
-Это загадка о хлебе, а сейчас ещё раз внимательно послушайте как растет пшеница, из которой потом делают хлеб.
-Кто может пересказать своими словами, как растет пшеница?

Работа над пословицей «Хлеб - всему голова».
-Как вы понимаете данную пословицу?
-Почему?
- Звукобуквенный анализ слов ХЛЕБ, ХАЛАТ (на доске).
-Сколько звуков в каждом слове?
-Назовите последовательность звуков в слове.
-Дайте характе¬ристику звукам.
-Какой звук общий в словах?
- Какой буквой он обозначается?
3. Работа по новой теме.
1) Введение буквы.
Запоминание графического облика буквы.
- Чтение рифмовок А. Шибаева, В. Степанова.
- Сейчас ребята приготовьтесь внимательно слушать, если получится, то можете сразу посчитать сколько раз звук Х, встретится в рифмовках.
Хлоп! - и конфета стреляет, как пушка.
Каждому ясно, что это... (хлопушка).

Загадка эта нелегка:
Пишусь всегда через два К.
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
А называюсь я ... (хоккей).
- Нахождение похожих на букву предметов.
-Ребята, а есть ли в нашем классе предметы, в названии которых есть буква Х?
-Давайте вместе посмотрим по сторонам и поищем.
-Кто нашел, поднимаем руки, не выкрикиваем, отвечаем.
- Устный словарный диктант.
Покажите букву X, если услышите в словах соответствующий звук: хала, конфета, хлопушка, хоккей, муха, холод, жук, петух.
-Молодцы!
2) Чтение. Работа по «Букварю».
-Открывайте букварь, все вместе почитаем слоги. Начинаем читать первую строчку, никто не спешит и не отстает.
-Читаем вторую строчку.
-Читаем третью строку.
-А сейчас первый столбик прочитает Алёшин Николай. Второй столбец прочитает Тамерлана, Третий столбец прочитает Галямова Настя.
-Молодцы ребята, ну будьте немного внимательнее.
- Чтение слогов и слов с буквой X.
- Составление предложений с данными словами.
-Давайте каждый ряд объединится в группы и составит как можно больше предложений. Чей ряд составит само много предложений с буквой Х, тот ряд и победил.
- Чтение текста «Тихая сказка».
- Беседа по тексту.
-Что такое «ходики»? Развитие воображения: доскажи эту сказку до конца.
-Как вы думаете чем закончилась эта сказка?
3) Работа в прописи.
Открываем прописи и начинаем прописывать букву Х.
-Поднимите руку, кто знает на какую букву похоже некоторые элементы буквы Х.
-В тетрадях соблюдайте чистоту, правильно соединяйте буквы.
4. Закрепление.
1) Работа по «Букварю».
- Беседа по теме «Кому для чего нужны хвосты».
-Ребята, а как вы думаете, кому нужны хвосты?
-А для чего они нужны?
- Чтение текста «Хвост».
- Развитие познавательных интересов: как хвост помогает животным.
2) Работа в прописи.
Продолжение.
3) «Подумай и ответь». Помоги мальчику составить слова, а девочке по¬добрать слово к схеме.
-Ребята, мальчику и девочке нужна помощь.
-И мы должны их выручить. Сейчас мы будем помогать составлять слова, которые нужны мальчику.
-Как вы думаете, что это за слова?
-Правильно!
Запишем их в прописи. Теперь поможем девочке.
У нас уже есть схемы к словам, нам теперь по схемам необходимо составить слова. Как вы думаете, какое слово спряталось в первой схеме?
-Не выкрикиваем, поднимаем руки.
-Остальные слова ищем по схемам и записываем самостоятельно.
Теперь поменяйтесь тетрадями и проверьте соседа, верные ли он слова подобрал. Если есть ошибка, исправьте.
На этом наш урок подходит к концу.
5.Итог урока.
-Что нового вы узнали на уроке?
-Что было для вас более трудным?
- Что само больше понравилось?
Спасибо за урок.





Пожалуйста, оцените конспект - Буква и звук Хх:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Письмо заглавной буквы К
  • Конспект урока письма по теме: Буква Ы.
  • Заглавная буква О в именах людей и кличках животных.
  • Календарно-тематическое планирование по чтению, 1 класс по о учебнику В.Г ...
  • Тематическое планирование обучение грамоте, 1 класс
  • Конспект урока обучение грамоте: «Знакомство с буквой «Д,д» 1 класс
  • Тематическое планирование обучение грамоте по Азбуке Бетеньковой, 1 класс
  • примерное планирование по УМК "Школа России" 1 класс
  • Подробное тематическое планирование Обучение грамоте 1 класс
  • Конспект урока :"Звук и буква Н н"


  • 689
    Конспект прислал: dasha355777 23 марта 2015 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата