Online video hd

Смотреть красивое видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока:"Знакомство с буквой «М,м», 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока:"Знакомство с буквой «М,м», 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема:
Знакомство с буквой «М,м»
Цель:
Познакомить с новым звуком и новой буквой
Задачи:
• образовательные: Познакомить с новыми буквами и звуками, формировать с ними навыки сознательного, правильного, слогового, беглого чтения; закреплять умение правильно употреблять заглавную букву при написании имён собственных;
• развивающие: развивать фонематический слух и речь, умение обобщать, внимание и память, логическое мышление, познавательный интерес, развивать умение работать с разной информацией;
• воспитательные: воспитывать и развивать коммуникативную культуру, воспитывать доброту и желание совершать добрые поступки, воспитывать положительное отношение к учебной деятельности.

Ход урока.
I. Организационный момент.
Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Будем отвечать активно.
Хорошо себя вести,
Чтобы гости дорогие
Захотели вновь прийти.
- Сначала на свое место сядет тот, чье имя начинается с гласного звука. Почему ты сел?
- Теперь сядут те, чье имя начинается с мягкого согласного звука, с твердого согласного звука.
- Молодцы, никто не остался без места.

II. Актуализация знаний.
1. - А теперь давайте поможем найти свои места и буквам.
- Какие бывают буквы? (Буквы, обозначающие гласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки)
- Сколько гласных букв? (10)
- А сколько гласных звуков? (6)
- Почему букв 10, а звуков 6?
2. - Давайте расставим звуки по местам. А в этом нам поможет:
Не птица, а летает,
С хоботом, а не слон.
Никто её не приучает,
А на нос садится (муха)
- Где она? Какая из схем подходит к слову «муха»? Доказать.






3. Игра «Муха» на развитие внимания. (По команде фишка с изображением мухи передвигается по полю. В какой клетке останавливается, дети называют букву. Учитель выставляет названные буквы в ряд.)

Ц Ч Е Ж Л
Д Ю А Ф Г
К Н М Р В
У О Ё Ы Ш
Т И Я Э З

4. Заполняем таблицу полученными буквами.

-[а]-
-[о]-
-[у]-
-[э]-
- Какие буквы поставили в I столбик, почему?
- Какие буквы поставили во II столбик, почему?

III. Работа по теме. Знакомство со звуком.

- Дружат звуки с буквами, также дружат мальчики и девочки. И они пришли к нам на урок. (Выставляются на доске рисунки с изображениями девочки и мальчика)
- Откройте страницу 62 учебника. Кто догадался: как зовут эту девочку? И этого мальчика?

1. Звуко-буквенный анализ слова МАША (фронтальная работа, один ученик работает у доски).
Слово МИША разбирают самостоятельно и при проверке выбирают схему к слову из предложенных.
(На доске схемы слов Маша и Миша)


- Чем похожи эти 2 слова?(4 звука, 2 гласных, 2 согласных,одинаковые III и IVзвуки)
- Чем различаются? (I и II звуки)

2. – Убрать звуки по заданию:
Убрать одинаковый гласный звук в словах;
Убрать гласный звук, который стоит после мягкого согласного звука;
Убрать твердый согласный звук, у которого нет мягкой пары;
Убрать оставшийся гласный звук.
- Какие звуки остались? [м], [м´]
- Какой буквой обозначим эти звуки? (Буквой м)
- Какую букву мы поставим: заглавную или строчную? Почему?
- Какие еще слова пишутся с заглавной буквы?

IV. Физминутка. Игра «Карлики и великаны».

Молоко, мороженое, город Москва, мышка, Маршак, море, медведь, Марина, мост, мука, Минск, Маша, мяч, Михалков, молоток, Мальвина.

V. Работа по теме. Знакомство с буквой.

1. – Итак, с какой буквой мы познакомились? На что похожа буква М?(Презентиция, слайд 1)
Ребята предлагают свои варианты.

(Слайд 2)
Взявшись за руки мы встали
И на М похожи стали.

(Слайд 3)
Вот качели –
Буква М!
Здесь качаться можно всем!
(Слайд 4)
Палочка и палочка,
Между ними галочка.
И понятно сразу всем,
Получилась буква М.
(Слайд 5)
Хорошо известно всем,
Где метро, там буква М.

2. Работа в тетради «Я учусь читать и писать»
- А теперь найдите фрагменты с буквой М, раскрасьте и увидите, во что любят играть Маша и Миша.

3 - А еще Маша и Миша очень любят слушать сказки. А вы любите сказки? Тогда послушайте сказку, которая называется «Поэты» и запомните как можно больше слов со звуками [м], [м´]

- Какие слове со звуками [м], [м´] вам встретились?
- Почему мышонок Мыша много знает? (Кто много читает, тот много знает)
-Давайте и мы будем много читать, чтобы много знать.

V. Работа с учебником. Чтение слогов и слов с изученной буквой.

1. Чтение слогов по аббаку.
2. Слоги с буквой М (по учебнику).
I строчка- чтение слогов;
II строчка -чтение слогов слева направо и справа налево.
-найти слоги, которые повторяются,
- найти слоги, в которых есть звук у.
III строчка- прочитать слоги, в которых звук [м]-твердый, [м´] - мягкий.

3. А вот какое шутливое стихотворение написал для вас Г.Виеру
(читают дети)
- Какие буквы знает бык? А кот?
Вот какими учеными оказались наши друзья кот и бык.

4. А вот еще одна история про друзей «Кто кого». Я попрошу помочь прочитать её.

- Что случилось?
- Кем были ребята?
- Почему ребята забыли, что они не поделили? (не важно, какая-то «мелочь», из-за которой и не нужно было ссориться)
Потому что «Нет друга – ищи, а нашел – береги» (на доске). Гласит народная мудрость.

VI. Подведение итогов урока.

- С какой буквой познакомились на уроке? (С буквой М.)
- Какие звуки она обозначает? (Буква М обозначает согласные звуки: твёрдый [м] и мягкий [м’].)
- И на последок буква М приготовила для вас подарок – кроссворд. (Слайды на медиаустановке )
М
М
М
М
М
М
М
На доске иллюстрации (Мак, море, музей, Москва, муравей, мандарин, мороженое)
• Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку. (мак)
• Кругом вода, а с питьем беда.(море)
• Учреждение, которое собирает, хранит и показывает что-либо. (музей)
• Лучший город всех времен,
мир и счастье строит он,
светлый, вечно молодой,
называется… (Москвой)
• Чей домишка из иголок
На земле у старых елок (муравей)
• С этим солнечным фруктом приходит Новый год (мандарин)
• Молочное, сладкое,
Всем детям приятное (мороженое)
VII.Оценивание.
- Как вы думаете, кто у нас сегодня на уроке очень хорошо работал?
- Понравился ли вам урок?
- Кому урок понравился – похлопайте.
- Кому очень понравился – похлопайте сильнее.
Буква М приготовила для вас подарок.
Угадайте какой: С буквы М начинается,
На карнавале применяется (Маска)
Спасибо за урок!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:"Знакомство с буквой «М,м», 1 класс:
  • 85
 (голосов: 4)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: golukovaa 3 мая 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн