Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урок письма: "Знакомство со строчной буквой о." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урок письма: "Знакомство со строчной буквой о." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Знакомство со строчной буквой «о»
Задачи: 1) Обучающая: познакомить со строчной буквой «о»; учить правильному письму буквы; учить установленным способам соединения букв (нижнее); 2) Развивающее: развивать наглядно-образное и отвлечённое мышление первоклассников; зрительное восприятие букв; 3) Воспитательная: воспитывать культуру поведения ученика – первоклассников. Оборудование: карточки с правилами посадки и поведения, образец буквы. Фото доски: 21 сентября Этапы Методы и приёмы Время Деятельность учителя Деятельность ученика Разминка для глаз Повторение Постановка цели урока. Знакомство с новым звуком. Разминка для рук Работа в прописи Закрепление пройденного Физминутка Упражнения на запоминание буквы Разминка для пальцев. Повторение Итог урока Словесный метод: Слово учителя; Правила посадки Частично-поисковый метод: Постановка уч. Задачи; Наглядный метод: Анализ формы букв Наглядно-словесный: показ учителя с комментарием Практич.метод: Самостоятельная работа в прописях Загадки Показ учителя с комментарием Копировальный: Обведение по точкам Практический метод: Письмо в воздухе; Письмо под счет Задание ВВ Наглядный метод: Модель Творческий метод: Составление предложений Словесный метод: Ответы на вопросы 09:00 Здравствуйте. Садитесь. Меня зовут Эльвира Сабировна. Я проведу урок письма. Начнём с разминки для глаз. Упражнения: бабочка, часики… Итак, давайте вспомним правила посадки и правила поведения ученика на уроке.(карточки с правилами) Молодцы. Откройте стр. 15. Посмотрите на страницу и определите тему урока. Какая цель нашего урока? А что ещё мы будем делать? Посмотрите на печатную и письменную букву О. Чем они отличаются? Чем похожи? Из каких элементов состоит строчная буква О? Найдите центральный прямоугольник. Найдите, где стоит начало работы? Теперь все посмотрите на доску, как надо писать строчную букву О. Начинаю чуть ниже середины рабочей строки, веду линию к нижней линии рабочей строки, касаюсь её, веду до верхней линии рабочей строки. Касаюсь её, отпускаю плавную линию, веду до точки. Теперь под счёт. Теперь я пишу, а вы считаете хором. Правила посадки напомнила. Поставьте точку на начало работы в центральном прямоугольнике. Напишите 2 буквы под счёт, хором. Найдите первую рабочую строку. Обведите все буквы, которые обозначены пунктиром. Считаете хором. Выведение ошибок на доску. Теперь самостоятельно пишем 2 буквы от точки. Сравните с образцом, найдите ошибки, а теперь допишите до конца строчки, не повторяя ошибок. Подчеркните самую красивую букву. Отгадайте загадку: Синий мундир, белая подкладка, в середине сладко? (слива) Хорошо . а теперь раскрасьте эту модель. Треугольник мы в какой цвет красить? Почему? Первый прямоугольник, в какой цвет покрасим? Почему? А сл.прямоугольник? почему? И последний прямоугольник в какой цвет покрасим? Почему? Молодцы. Чему учились? А что ещё мы выполняли? Молодцы. До свидания. Отвечают и садятся правильно Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урок письма: "Знакомство со строчной буквой о.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2801 |
Конспект прислал: galiyllina_1991 28 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||