Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красивый видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока математики, 1-а класс:"Первое понятие о равенстве. Знак равенства «=». Запись числовых равенств"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики, 1-а класс:"Первое понятие о равенстве. Знак равенства «=». Запись числовых равенств"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики, 1-а класс.
Учитель: О.В. Иванченко
Программа РО « Л.В. Занкова»

Тема урока. Первое понятие о равенстве. Знак равенства «=». Запись числовых равенств
Тип: урок с дидактической игрой
Технология: развивающего обучения.
Форма проведения: урок воображаемое путешествие.
Цель.
• Познакомить с понятием числового равенства и знаком «равно».
Задачи.
Обучающая:
• учить записывать равенства с помощью цифр и знака «=», формировать умение писать изученные цифры; учить сравнивать числовые характеристики множеств; прививать умение работать в группе.
Развивающая:
• развивать внимание и наблюдательность, познавательную активность, речь, память, умение соотносить знак равно с понятием столько же, совершенствовать умение различать понятия слева, справа, а также развивать творческое мышление первоклассников.
Воспитывающая:
• воспитывать трудолюбие, аккуратность в оформлении письменных работ, усидчивость, внимание, интерес к математике, чувство товарищества.
Оборудование:
• Раздаточный материал: бабочки: 26 штук, геометрический фигуры
• Цветные карандаши
• Компьютер, компьтерная презентации «Учусь писать цифры», «Англия», «История цифр», «Бабочки»
• учебник «Математика» И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон, Л.С.Итина 1-й класс 1-я часть, издательский дом «Федоров» издательство «Учебная литература» 2009 год,
• «Рабочая тетрадь» Е.П.Бененсон, Л.С.Итина 1-я часть 1-й класс, издательский дом «Федоров» издательство «Учебная литература» 2009 год,
• раздаточный материал, цветные карандаши, линейка и т.д.
Литература.
1. «Сборник программ» для четырехлетней начальной школы. Система Л.В.Занкова. издательский дом «Федоров» издательство«Учебная литература» 2009 год,
2. Учебник «Математика» И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон, Л.С.Итина 1-й класс 1-я часть, издательский дом «Федоров» издательство «Учебная литература» 2009 год,
3. «Рабочая тетрадь» Е.П.Бененсон, Л.С.Итина 1-я часть 1-й класс, издательский дом «Федоров» издательство«Учебная литература» 2009 год,
“Учение – труд, и его нельзя превращать в игру. Но нельзя и поставить китайскую стену между трудом и игрой. Игра занимает важное место в жизни ребёнка. Для него игра – это самое серьёзное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений… В игре дети смеются, переживают, страдают”. В.А.Сухомлинский


1.Психологический настрой на урок.

Ребята сегодня мы продолжаем путешествие по математической тропе, которая приведет нас к новым открытиям!
Еще Пифагор сказал «Мир построен на силе чисел», удивительная наука математика с ее помощью можно прочитать стихи. Попробуем!
НАСТОЕНИЕ ПОДНИМИ- ЦИФРОВОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ПРОИЗНЕСИ
2.Повторение. Работа с геометрическим материалом .
Игра «Флаг» Итак, математическая страна нам приготовила первый сюрприз.
• Что вы думаете об этом рисунке?
Нам нужно разгадать в какую страну и зачем нас завела математическая тропа? А для этого нужно ответить:
• Какие геометрические фигуры вы видите на флаге этой страны?
• Сколько треугольников? Сколько прямоугольников?
• Какие цифры спрятались здесь, если выходить с теории Аль – Харизма?
• Ребята как вы думаете, флаг, какой страны перед нами, если знать, что начитается ее название на «А». Но это не Америка?
• Правильно мы попали в Англию, а вы знаете что Англию еще называют «туманный Альбион», потому что на Британских островах, нам которых расположена Англия, всегда высокая влажность. Здесь очень часто идут дожди.

Это флаг




Треугольники, четырехугольники. Прямые линии
8
4, 1

Англия
МИНИ-итог Какую тему мы повторили?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9035

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Дети думают

Ответы детей.






• Посмотрите на экране разные фигуры и знаки, каким знаком можно записать равно. Ваши предположения.

Может следующий слайд нам поможет
Знак равенства в 16 веке создал математик Роберт Рекорд. Ввиде двух параллельных отрезков одинаковой длины тем, что «более равных вещей не бывает».
РЕБЯТА Я КАЖЕТСЯ ДОГАДАЛДАСЬ ПОЧЕМУ МЫ ПОПАЛИ В АНГЛИЮ, ведь родина Роберта Рекорда именно Англия поэтому математическая тропа нас перенесла В Англию. Вот это т Математика










Работа с Вывод темы урока учебником
Давайте откроем учебник на странице 32, и проверим правильно ли мы вывели знак равно, такой же он сейчас как и 4 столетия назад.
№50 обсудить
Название такой записи называется РАВЕНСТВО.
Записывается 4=4, читается четыре равно четырем. Прочитайте их
РЕБЯТА кто мне скажет какая тема урока у нас сегодня

Сто можете сказать о этих записях. Какая запись здесь лишняя. Молодцы

«Первое понятие о равенстве, знак «=»»
Равенства

Ответы

7 неравно8
Динамическая пауза для глаз
Наши глазоньки устали.
Мы дадим им отдохнуть:
«Полет бабочки»

Упражнения в применении знаний
ГРУППОВАЯ РАБОТА Ребята, а всегда ли люди пользовались вот такими цифрами как сейчас?
Правильно.
Например, римляне изобрели систему исчисления, основанную на использовании букв
И наши предки славяне тоже использовали буквы вместо цифр, только каждой букве добавляли сверху витиеватую палочку.
Поработаем в группе и проверим,
как вы поняли тему равенство.
Вам нужно составить 4 равенства используя древнеславянские и римские цифры. У вас есть 2 минуты. Конец работы покажите сигналом.
Молодцы проверим
Прочитайте равенства
Нет не всегда
Считали пальцами. Углами, точками, узелками, буквами

МАРКЕРЫ по два листа заготовок на каждую группу.
Итог урока и рефлексия
РЕБУС если есть время
Время возвращаться домой.
В Лондоне много интересного, но визитной карточкой Лондона считают Биг Бен.
Это колокол в часах часовой башни. Расширительно именем Биг-Бен именуются также часы и башня целиком.
• Закрасьте бабочку ярким цветом если у вас хорошее настроение, и темным цветом если настроение у вас плохое.
• Что сегодня на уроке вас удивило?
• Какой этап урока вопрос оказался самым интересным?
• Почему вы сегодня довольны своей работой? Что вам сегодня удалось? Что составило трудность?
• Что бы вам сегодня хотелось отметить?
• Что сегодня у каждого из вас получилось? Музыка «Учительница первая моя»


Авторские права: Иванченко Оксана Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики, 1-а класс:"Первое понятие о равенстве. Знак равенства «=». Запись числовых равенств":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: iva1976 8 ноября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн