Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока Сложение однозначных чисел с переходом через десяток разными способами. Состав числа 11. Образование столбика таблицы сложения со значениями сумм, рав |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Сложение однозначных чисел с переходом через десяток разными способами. Состав числа 11. Образование столбика таблицы сложения со значениями сумм, рав |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ «СОШ №26» г.Энгельса Саратовской области
Учитель начальных классов и математики Федосеева Л.Н. Урок математики в 1 классе по системе общего развития Л.В.Занкова Учебник: Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С. Математика 1 класс. Учебник-тетрадь в 4 частях. Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток разными способами. Состав числа 11. Образование столбика таблицы сложения со значениями сумм, равными числу 11. Дидактическая цель: создать условия для формирования умения складывать однозначные числа с переходом через десяток разными способами; записать таблицу состава числа 11. Задачи: 1. Образовательные: • учить складывать однозначные числа с переходом через десяток разными способами; • формировать навык практической деятельности при сложении однозначных чисел с переходом через десяток; • повторить состав чисел 6,7,8,9. 2. Развивающие: • развивать умение анализировать, сравнивать и делать осознанный выбор; • развивать вычислительные навыки, наблюдательность, внимание, грамотную математическую речь, геометрические представления; • развивать познавательную активность, потребность в знаниях, формировать мотивацию к дальнейшему изучению математики. 3. Воспитательные: • воспитывать умение отстаивать собственную точку зрения; • воспитывать чувство взаимопомощи, умение сотрудничать; • воспитывать целеустремлённость. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Методы обучения: репродуктивный метод, частично-поисковый метод. Формы организации познавательной деятельности: совместная учебная деятельность. Способы деятельности учащихся: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы. Средства обучения: проблемный диалог, наглядность для решения обучающих задач, практическая деятельность. Ход урока: 1. Организационно-психологический этап. - Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! - Проверьте, всё ли вы приготовили к уроку: учебник, тетрадь, пенал, «веер» с цифрами, палочки, резинки. - Если все готовы, то давайте начнём урок! 2. Актуализация знаний учащихся. - Чтобы определить тему нашего урока, выполните задание. Рассмотрите внимательно рисунки, как выдумаете, что нужно сделать? (Нужно вставить недостающее число). - Из каких фигур состоят рисунки этого задания? - Какие числа записаны на кругах? - Выпишите в тетрадь числа, записанные на квадратах. (11, 6, 5, 8, 3) - Какая следующая сумма? 5 + 6 (Кто-то из учеников скажет, что её писать не надо, потому что выполняется переместительный закон сложения). То же самое дети скажут и об остальных примерах таблицы. - Итак, ребята, получившийся столбик нужно поместить в справочник и постепенно выучить наизусть. Какой способ нахождения значений сумм вам понравился больше всего? 6. Физминутка. 7. Первичное закрепление. 1) Задание в учебнике с.19 №33. - Выбери любой ряд птиц, выполни задание только для него. (Дети выполняют задание индивидуально) - Кто выбрал первый ряд? Какие равенства записал? - Кто выбрал второй ряд? Какие равенства записал? - Кто выбрал третий ряд? Какие равенства записал? - Кто выбрал четвёртый ряд? Какие равенства записал? 2) – Сколько птиц нужно добавить в первый ряд, чтобы их стало 11? - Какая сумма получится? (Так проверяются все ряды.) - Отлично, чем вы пользовались для нахождения неизвестного слагаемого? (таблицей сложения на 11) - Вот видите, как важно знать таблицу, ведь мы будем постоянно использовать её для вычислений. 8. Физминутка. 9. Работа в парах. 1) – Сейчас вы будете работать парами. - Выполните задание с.20 №34, посоветовавшись друг с другом. - Что нужно сделать? (Дети говорят, что нужно дорисовать зонтик, вписать пропущенные числа с учетом закономерности) 2) Проверка выполнения. - Кроме нахождения закономерности, какое ещё выполняли задание? (Вспомнили состав чисел 9, 8, 7). 10. Рефлексия. 1) – Теперь вы уже точно сможете назвать тему нашего урока. (Состав числа 11) - А как мы составляли таблицу? (Мы находили значения сумм разными способами) - Что больше всего понравилось на уроке? - Над чем ещё нужно поработать? 2) – Давайте разгадаем ребусы на с.20, они нам помогут в определении темы следующего урока. По2л сес3цы 7я (подвал) (сестрицы) (семья) - Какие числа использовались в ребусах? - Что вы о них можете сказать? (Если их сложить, то получится 12) - Значит, что мы будем делать на следующем уроке? (Составлять таблицу сложения на 12) - Как вы думаете, можем ли мы воспользоваться изученными сегодня способами нахождения сумм? 3) Послушайте математический рассказ. Геологи нашли 7 камней. Масса каждого камня 11 кг, 3 кг, 4 кг, 5 кг, 6 кг, 7 кг, 8 кг. Эти камни разложили в 4 рюкзака так, что масса камней в каждом рюкзаке оказалась одинаковой. Как это сделать? - Какие знания вам понадобилась для решения? (Состав числа 11) - Молодцы вы все хорошо поработали и, я думаю, что вы поняли, как вам необходимо знать таблицу сложения числа 11. Урок окончен. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Сложение однозначных чисел с переходом через десяток разными способами. Состав числа 11. Образование столбика таблицы сложения со значениями сумм, рав: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10401 |
Конспект прислал: lovef 6 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||