"); Конспект урока Сложение однозначных чисел с переходом через десяток разными способами. Состав числа 11. Образование столбика таблицы сложения со значениями сумм, рав » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока Сложение однозначных чисел с переходом через десяток разными способами. Состав числа 11. Образование столбика таблицы сложения со значениями сумм, рав


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока Сложение однозначных чисел с переходом через десяток разными способами. Состав числа 11. Образование столбика таблицы сложения со значениями сумм, рав


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МОУ «СОШ №26» г.Энгельса Саратовской области
Учитель начальных классов и математики Федосеева Л.Н.

Урок математики в 1 классе по системе общего развития Л.В.Занкова
Учебник: Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С.
Математика 1 класс. Учебник-тетрадь в 4 частях.

Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток разными способами. Состав числа 11. Образование столбика таблицы сложения со значениями сумм, равными числу 11.

Дидактическая цель: создать условия для формирования умения складывать однозначные числа с переходом через десяток разными способами; записать таблицу состава числа 11.

Задачи:
1. Образовательные:
• учить складывать однозначные числа с переходом через десяток разными способами;
• формировать навык практической деятельности при сложении однозначных чисел с переходом через десяток;
• повторить состав чисел 6,7,8,9.
2. Развивающие:
• развивать умение анализировать, сравнивать и делать осознанный выбор;
• развивать вычислительные навыки, наблюдательность, внимание, грамотную математическую речь, геометрические представления;
• развивать познавательную активность, потребность в знаниях, формировать мотивацию к дальнейшему изучению математики.
3. Воспитательные:
• воспитывать умение отстаивать собственную точку зрения;
• воспитывать чувство взаимопомощи, умение сотрудничать;
• воспитывать целеустремлённость.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Методы обучения: репродуктивный метод, частично-поисковый метод.

Формы организации познавательной деятельности: совместная учебная деятельность.

Способы деятельности учащихся: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы.

Средства обучения: проблемный диалог, наглядность для решения обучающих задач, практическая деятельность.
Ход урока:
1. Организационно-психологический этап.
- Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас!
- Проверьте, всё ли вы приготовили к уроку: учебник, тетрадь, пенал, «веер» с цифрами, палочки, резинки.
- Если все готовы, то давайте начнём урок!
2. Актуализация знаний учащихся.
- Чтобы определить тему нашего урока, выполните задание. Рассмотрите внимательно рисунки, как выдумаете, что нужно сделать?
(Нужно вставить недостающее число).




- Из каких фигур состоят рисунки этого задания?
- Какие числа записаны на кругах?
- Выпишите в тетрадь числа, записанные на квадратах. (11, 6, 5, 8, 3)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3248

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Какая следующая сумма?
5 + 6
(Кто-то из учеников скажет, что её писать не надо, потому что выполняется переместительный закон сложения). То же самое дети скажут и об остальных примерах таблицы.
- Итак, ребята, получившийся столбик нужно поместить в справочник и постепенно выучить наизусть. Какой способ нахождения значений сумм вам понравился больше всего?
6. Физминутка.
7. Первичное закрепление.
1) Задание в учебнике с.19 №33.
- Выбери любой ряд птиц, выполни задание только для него.
(Дети выполняют задание индивидуально)
- Кто выбрал первый ряд? Какие равенства записал?
- Кто выбрал второй ряд? Какие равенства записал?
- Кто выбрал третий ряд? Какие равенства записал?
- Кто выбрал четвёртый ряд? Какие равенства записал?
2) – Сколько птиц нужно добавить в первый ряд, чтобы их стало 11?
- Какая сумма получится?
(Так проверяются все ряды.)
- Отлично, чем вы пользовались для нахождения неизвестного слагаемого?
(таблицей сложения на 11)
- Вот видите, как важно знать таблицу, ведь мы будем постоянно использовать её для вычислений.
8. Физминутка.
9. Работа в парах.
1) – Сейчас вы будете работать парами.
- Выполните задание с.20 №34, посоветовавшись друг с другом.
- Что нужно сделать?
(Дети говорят, что нужно дорисовать зонтик, вписать пропущенные числа с учетом закономерности)
2) Проверка выполнения.
- Кроме нахождения закономерности, какое ещё выполняли задание?
(Вспомнили состав чисел 9, 8, 7).
10. Рефлексия.
1) – Теперь вы уже точно сможете назвать тему нашего урока.
(Состав числа 11)
- А как мы составляли таблицу?
(Мы находили значения сумм разными способами)
- Что больше всего понравилось на уроке?
- Над чем ещё нужно поработать?
2) – Давайте разгадаем ребусы на с.20, они нам помогут в определении темы следующего урока.

По2л сес3цы 7я
(подвал) (сестрицы) (семья)

- Какие числа использовались в ребусах?
- Что вы о них можете сказать?
(Если их сложить, то получится 12)
- Значит, что мы будем делать на следующем уроке?
(Составлять таблицу сложения на 12)
- Как вы думаете, можем ли мы воспользоваться изученными сегодня способами нахождения сумм?
3) Послушайте математический рассказ.
Геологи нашли 7 камней. Масса каждого камня 11 кг, 3 кг, 4 кг, 5 кг, 6 кг, 7 кг, 8 кг. Эти камни разложили в 4 рюкзака так, что масса камней в каждом рюкзаке оказалась одинаковой. Как это сделать?


- Какие знания вам понадобилась для решения?
(Состав числа 11)
- Молодцы вы все хорошо поработали и, я думаю, что вы поняли, как вам необходимо знать таблицу сложения числа 11. Урок окончен.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Сложение однозначных чисел с переходом через десяток разными способами. Состав числа 11. Образование столбика таблицы сложения со значениями сумм, рав:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • тем планирование Математика Моро 1 класс
  • примерное планирование по математике для детей с ТО для 2 класса
  • Тематическое планирование "Математика" 1 класс, Моро
  • Тематическое планирование по математике в 1 классе
  • тематическое планирование по математике 1 класс, М.Моро
  • Математика 1 класс, календарно-тематическое планирование на второе полугоди ...
  • Тематическое планирование, матаматика 1 класс
  • Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс
  • Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс
  • Тематическое планирование по математике в1 классе


  • 10631
    Конспект прислал: lovef 6 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата