");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 1 класс » Конспект урока технологии :"Аппликация "Подводный мир", 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока технологии :"Аппликация "Подводный мир", 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Аппликация «Подводный мир».


Цель:
Образовательная -Познакомить с приёмами декоративной аппликации;
Развивающая - развивать навыки мыслительного анализа последовательности изготовления изделия и практического выполнения задания;
Воспитательная - формировать интерес к данному виду труда, воспитывать внимательность к работе , ак¬куратность, терпеливость.
Оборудование: для учителя: образец изделия;
для учащихся: картон, цветная гофрированная бу¬мага, клей, палочки.

План урока
1. Орг. момент
2. Изучение нового материала:
а) беседа;
б) демонстрация трудовых приёмов;
д) Техника безопасности.
3.Физминутка.
4. Практическая работа;
5. Итог урока:
а) подведение итогов;
б) демонстрация работы.


Ход урока
I. Организационный момент
II. Изучение нового материала
а) Беседа:
— Сегодня мы наш урок проведем в морском царстве.
— Каких морских животных вы знаете?
— Рыбами называют животных, постоянно живущих в воде и передвигающихся с помощью плавников.
Появились рыбы 400 миллионов лет назад и засе¬лили все водоемы земного шара. Они живут как в пресной, так и в соленой воде. Некоторые из них выдерживают температуру минус 1-15 градусов. Такой холодной бывает вода Ледовитого океана и антарктических морей. А даллия, встречающаяся у нас на Чукотке, переносит даже вмерзание в лед, а его темпера¬тура может быть еще ниже. Другие рыбы предпочитают жить и теплой воде. Лупания прекрасно себя чувствует в горячих ис¬точниках с температурой воды +40 градусов.
Тело рыб может иметь самую разнообразную форму. У са¬мых быстроходных — острое и торпедообразное тело, а глав¬ный двигатель — хвост. Змеевидные рыбы вроде угрей и лен¬товидные, как мурены и сельдяные короли, передвигаются за счет волнообразных движений своего тела. Иглобрюхи, кузов¬ки и глубоководные удильщики имеют шарообразную форму тела.
Окраска рыб весьма разнообразна. Единственное, что характерно для всех, — темная спина, которая, если смот¬реть на нее сверху, не видна на фоне океанских глубин или темного дна, и светлое брюхо, делающее рыбу незаметной, когда на нее смотрят снизу. Особенно ярко окрашены мелко¬водные рыбы, живущие на коралловых рифах. Одна из групп таких рыб за яркость окраски даже получила название рыб-ангелов.
Питаются рыбы животной и растительной пищей. Одни до¬вольствуются самыми мелкими организмами, другие — хищ¬ники — охотятся на крупную дичь: кальмаров, креветок, на других рыб.

б) Демонстрация трудовых приёмов
— Сегодня мы с вами будем собирать из кусочков общую картину – панно. Каждому из вас я раздала по кусочку. Эти кусочки с обратной стороны пронумерованы, когда вы закончите аппликацию на своем кусочке. Мы вклеим их в рамку.
Посмотрите рыбки у нас будут красно-желтые.
— Какого цвета будет у нас вода?
— Какого цвета должны быть глаз?
— а еще у нас нарисованы водоросли, они какого цвета?
-Как называется наша техника аппликации (аппликация торцеванием)
- Почему она так называется?
-Приступая к работе , как мы начнем свою работу?

д) Техника безопасности.
Техника безопасности при работе с клеем
- Но прежде, чем приступать к работе, давайте вспомним правила техники безопасности.
- Что нужно помнить при работе с клеем?
- Не оставлять клей открытым. Не наносить на деталь слишком много клея. Если клей попал на кожу, вытереть её тряпкой, а в конце работы вымыть руки.
- Приступаем к работе, делаем все аккуратно, не вертимся по сторонам. Обращаемся с листьями очень аккуратно, т.к. они хрупкие. Желаю вам удачи! (Слежу за выполнением работы. При необходимости помогаю.)

III. Физминутка.

IV. Проведение практической работы
I этап - Нанести клея на деталь.
II этап - Накрутить гофрированную бумагу на торцовую часть палочки и посадить на клей.
III этап - По окончании работы наклеить кусочек на картину-пано).

V. Подведение итогов урока
- Очень красивая получилась картина. Теперь и у нас в классе стало красиво, гномики могут даже позавидовать такому мастерству.
Уборка рабочих мест





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока технологии :"Аппликация "Подводный мир", 1 класс:
  • 85
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока технологии. Тема: Аппликация «Подводный мир»., 2 класс
  • Аппликация из природного материала «Осенние картинки».
  • Конспект урока для первого класса по теме:"Аппликация "Яблоко"
  • Конспект урока по трудовому обучению:Бордюр «Калейдоскоп», 2 класс
  • Конспект урока по технологии:"Изготовление аппликации из капелек" 2 класс
  • Конспект урока технологии :"Аппликация из ткани", 2 класс
  • Аппликация "Яблочко на тарелочке" 2 класс
  • Работа с бумагой. Плетение. «Плетень и подсолнух».
  • Урок трудового обучения. Труд. 12 апреля. День космонавтики. Аппликация рак ...
  • Конспект урока " Аппликация. Иллюстрация народных сказок".


  • 13810
    Конспект прислал: Аксаночка 2 декабря 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата