Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 1 класс » Конспект урока технологии :"Аппликация "Подводный мир", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока технологии :"Аппликация "Подводный мир", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Аппликация «Подводный мир».
Цель: Образовательная -Познакомить с приёмами декоративной аппликации; Развивающая - развивать навыки мыслительного анализа последовательности изготовления изделия и практического выполнения задания; Воспитательная - формировать интерес к данному виду труда, воспитывать внимательность к работе , ак¬куратность, терпеливость. Оборудование: для учителя: образец изделия; для учащихся: картон, цветная гофрированная бу¬мага, клей, палочки. План урока 1. Орг. момент 2. Изучение нового материала: а) беседа; б) демонстрация трудовых приёмов; д) Техника безопасности. 3.Физминутка. 4. Практическая работа; 5. Итог урока: а) подведение итогов; б) демонстрация работы. Ход урока I. Организационный момент II. Изучение нового материала а) Беседа: — Сегодня мы наш урок проведем в морском царстве. — Каких морских животных вы знаете? — Рыбами называют животных, постоянно живущих в воде и передвигающихся с помощью плавников. Появились рыбы 400 миллионов лет назад и засе¬лили все водоемы земного шара. Они живут как в пресной, так и в соленой воде. Некоторые из них выдерживают температуру минус 1-15 градусов. Такой холодной бывает вода Ледовитого океана и антарктических морей. А даллия, встречающаяся у нас на Чукотке, переносит даже вмерзание в лед, а его темпера¬тура может быть еще ниже. Другие рыбы предпочитают жить и теплой воде. Лупания прекрасно себя чувствует в горячих ис¬точниках с температурой воды +40 градусов. Тело рыб может иметь самую разнообразную форму. У са¬мых быстроходных — острое и торпедообразное тело, а глав¬ный двигатель — хвост. Змеевидные рыбы вроде угрей и лен¬товидные, как мурены и сельдяные короли, передвигаются за счет волнообразных движений своего тела. Иглобрюхи, кузов¬ки и глубоководные удильщики имеют шарообразную форму тела. Окраска рыб весьма разнообразна. Единственное, что характерно для всех, — темная спина, которая, если смот¬реть на нее сверху, не видна на фоне океанских глубин или темного дна, и светлое брюхо, делающее рыбу незаметной, когда на нее смотрят снизу. Особенно ярко окрашены мелко¬водные рыбы, живущие на коралловых рифах. Одна из групп таких рыб за яркость окраски даже получила название рыб-ангелов. Питаются рыбы животной и растительной пищей. Одни до¬вольствуются самыми мелкими организмами, другие — хищ¬ники — охотятся на крупную дичь: кальмаров, креветок, на других рыб. б) Демонстрация трудовых приёмов — Сегодня мы с вами будем собирать из кусочков общую картину – панно. Каждому из вас я раздала по кусочку. Эти кусочки с обратной стороны пронумерованы, когда вы закончите аппликацию на своем кусочке. Мы вклеим их в рамку. Посмотрите рыбки у нас будут красно-желтые. — Какого цвета будет у нас вода? — Какого цвета должны быть глаз? — а еще у нас нарисованы водоросли, они какого цвета? -Как называется наша техника аппликации (аппликация торцеванием) - Почему она так называется? -Приступая к работе , как мы начнем свою работу? д) Техника безопасности. Техника безопасности при работе с клеем - Но прежде, чем приступать к работе, давайте вспомним правила техники безопасности. - Что нужно помнить при работе с клеем? - Не оставлять клей открытым. Не наносить на деталь слишком много клея. Если клей попал на кожу, вытереть её тряпкой, а в конце работы вымыть руки. - Приступаем к работе, делаем все аккуратно, не вертимся по сторонам. Обращаемся с листьями очень аккуратно, т.к. они хрупкие. Желаю вам удачи! (Слежу за выполнением работы. При необходимости помогаю.) III. Физминутка. IV. Проведение практической работы I этап - Нанести клея на деталь. II этап - Накрутить гофрированную бумагу на торцовую часть палочки и посадить на клей. III этап - По окончании работы наклеить кусочек на картину-пано). V. Подведение итогов урока - Очень красивая получилась картина. Теперь и у нас в классе стало красиво, гномики могут даже позавидовать такому мастерству. Уборка рабочих мест Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока технологии :"Аппликация "Подводный мир", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13350 |
Конспект прислал: Аксаночка 2 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||