Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 2 класс » Конспект урока технологии :"Аппликация из ткани", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока технологии :"Аппликация из ткани", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели:
- познакомить учеников со структурой строения ткани, с техникой изготовления тканевой аппликации; - развивать логическое и образное мышление, кругозор детей; - способствовать воспитанию аккуратности; - развивать умение работать парами; -познакомить учеников с техникой безопасности при работе с ножницами. Оборудование урока: клей ПВА, ножницы, копировальная бумага, цветной картон, ткань, подносы для мусора, подставки для ножниц, учебник "Уроки творчества" Н.А.Цирулик, Т.Н. Просняковой. План 1.Беседа учителя. а) Техника безопасности. б) Новая тема. 2. Работа с учебником. Алгоритм выполнения деталей. 3. выполнение практического задания. 4.Физкультминутка «Мы писали». 5.Подведение итогов. 6.Домашнее задание. 7. Уборка рабочего места. 1.Беседа учителя. а) Техника безопасности. Техника безопасности. Памятка. При работе с ножницами нужно быть очень внима тельными. 1.Ножницы – помощники в работе с бумагой, тканью и другими материалами. 2.За ножницами необходимо ухаживать: а) приносить и уносить из школы в чехле – спе циальном для ножниц; он может быть пластмассо вым, кожаным или из другого материала. б) Хранить ножницы можно только в закрытом виде. в) передавать ножницы нужно в закрытом виде, дер жа за металлическую часть ручкой вперёд. г) после работы, если вы предполагаете работать дальше, поставьте ножницы в специальную подставку, вертикально, кольцами вверх, если вы уже завершили работу, то положите их в специальный чехол. 3. Категорически запрещается: а) Размахивать ножницами на уроке и перемене. б) Передавать ножницы в открытом виде и металлической частью вперёд. в) Бросать ножницы без присмотра и чехла. б) Новая тема. Ребята, сегодня мы начинаем изучение новой темы. Вернее сказать, тема та же – аппликация, а вот материал, из которого мы будем её изготавливать, другой – ткань. Вы , наверное, знаете, что большинство тканей соткано из нитей, переплетённых между собой. Нить состоит из отдельных тончайших волокон. Возьмите любой кусочек ткани, который вы принесли на урок технологии, и внимательно его рассмотрите. Попробуйте потянуть в разные стороны этот кусочек. Если это х/б ткань, то долевая нить не тянется, а поперечная тянется. Рассмотрели ткань? Заметили, в каком порядке переплетены нити? Что вам напоминает такое пере плетение? Где ещё встречается переплетение и чего именно переплетение? 3.Выполнение практического задания. Эта работа сложная, и вы будете выполнять пара ми, так, как сидите за партами. Как вы думаете, чтобы работа спорилась, что нужно сделать первым делом?(Посмотреть, всё ли готово к работе) . Верно! Разделить между собой работу: кто что будет изготавливать. А затем?(Приступить к работе согласно алгоритму).. можно ли ссориться, кричать? Почему? А если нужно что-то сказать друг другу? Нужно сказать шёпотом, полностью с вами согласна. 4.Физкультминутка. Физкультминутка «Мы писали». 5.Подведение итогов. Молодцы, хорошо потрудились, а сейчас оценим ва шу работу. Оценивать будете вы сами. Поставьте свои работы на подоконник, полюбуйтесь ими. Прав да, очень красиво? Возьмите простые карандаши. Ими вы будете ставить баллы, от 1 до 5 на обрат ной стороне работы. Нужно поставить тот балл, которого, на ваш взгляд, достойна эта работа. На обратной стороне каждого рисунка будет много баллов, затем мы все их посчитаем – какую сумму очков заработала каждая работа, затем эту сумму разделим на 2 – ведь вы работали парами, и что по лучится, запишем в экран - столько фишек вы заработали. 6. Домашнее задание. К следующему уроку принести те же принадлежности:ткань, клей, бумагу, картон и т.д. Обратите внимание на ткань, на ней должны быть цветы, нитки. 7. Уборка рабочего места. Аккуратно высыпать мусор с подносов или плоских тарелок в мусорное ведро. Оставшуюся ткань аккуратно сложить, клей закрыть, протереть клеёнку, удаляя следы клея, сложить её и убрать все принадлежности в пакет или папку для уроков технологии Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока технологии :"Аппликация из ткани", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12161 |
Конспект прислал: 1d2a3n4i5l 2 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||