Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе:"Новый вид народного промысла. Гжель" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе:"Новый вид народного промысла. Гжель" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок по изобразительному искусству.
Тема урока «Новый вид народного промысла. Гжель» № Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников 1 Мотивация На доске карточка с пословицей: У всякого Рукодея своя затея. -Как вы понимаете эту пословицу? На доске появляется картинка с изображением Рукодея. -А вот, и сам Рукодей! На доске две картинки с изображением белой и раскрашенной посуды - Как вы думаете, какую посуду сделал Рукодей? - А почему вы так решили? - А кто из вас хочет быть рукодеями? - Сегодня Рукодей поможет нам открыть новый вид росписи. - А как мы открываем новые знания? (Делаем два шага) -Давайте приступать к первому шагу! Человек делает своими руками и у него каждый раз получается по новому Раскрашенную Чего я не знаю и сам найду способ 2 Актуализация знаний -Прежде, чем сделать открытие, что мы должны сделать? (Сначала надо повторить, то что мы уже знаем, то что нам нужно для открытия.) -Правильно. Давайте вспомним, с какими народными промыслами мы с вами уже знакомы. Большая карточка с посудой, которую сделал Рукодей. - Посмотрите внимательно на посуду, которую сделал Рукодей, для вас мастер принес карточки, каждая из них подходит изделиям Рукодея. А поможет нам алгоритм: 1.НАЗВАНИЕ 2.ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА, ФОН 3.ОСОБЕННОСТИ ОРНАМЕНТА Дети по одному выходят к доске и у соответствующей картинки крепят карточки с названиями, согласуя с эталоном. 1.городец 1.жостово 2.яркие цвета, фон бежевый, жёлтый 2.яркие цвета ,фон чёрный 3. розанчик и купавка 3.изображение разнообразных цветов растений 1.хохлома Зелёный, жёлтый, красный,чёрный 2. фон золотой, чёрный 3.растения, ягоды -Молодцы! 2) -А теперь, следующее задание: Положите перед собой карандаши, и по моему сигналу выберите нужный цвет и поднимите вверх, цвет карандаша – это фон, который должен быть на рисунке. Готовы? - Первая картинка: Поднимите карандаши! Посмотрите друг на друга, что вы видите? - У нас у всех черный карандаш. -Молодцы! Почему вы его выбрали? (это Жостово ) Соотносим с эталоном. -Вторая картинка: Поднимите карандаши! Посмотрите друг на друга, что вы видите? - У нас желтые и бежевые карандаши. -Молодцы! Почему вы их выбрали? (это городецкая роспись) Соотносим с эталоном. -Третья картинка: Поднимите карандаши! Посмотрите друг на друга, что вы видите? -Давайте проверим, были ли вы настоящими мастерами Гжели. -Проверьте, соблюдены ли все правила эталона. -Какой у вас фон? (белый) -Какие цвета вы использовали в работе? (синий, голубой) -Какие элементы вы использовали в работе? (растения, цветы) -У кого есть ошибки? Планируется, что ошибок у детей не будет, учителю надо обратить внимание на соблюдение временных рамок, для того, чтобы все дети успели завершить работу. - Были ли вы настоящими рукодеями? ( да) - А почему вы так считаете? (У нас не было ошибок, и мы смогли сделать новую роспись правильно, соблюдая эталон) Дети расписывают образцы Белый Синий и голубой Растения и цветы У нас не было ошибок и мы смогли сделать новую роспись правильно, соблюдая эталон 8 Включение в систему знаний -Для того, чтобы у вас не было ошибок и в дальнейшем, давайте, наведём порядок в картинке, которую принёс на Рукодей, кстати, вы заметили изменения? (да, там появилась Гжель) -Кто пойдёт и поставит карточки на место? (учащиеся по одному или по 2-3 человека выходят к доске и расставляют карточки к картинкам) -Молодцы! Учащиеся ставят карточки к картинкам 9 Рефлексия -Какова была цель сегодняшнего урока? (познакомится с новым народным промыслом) Докажите, что вы были на уроке настоящими учениками. (Мы сами поставили цель и её достигли, мы были настоящими учениками. Мы узнали о новом народном промысле – Гжели.) Оценить работу на уроке нам помогут ваши работы. Давайте вывесим их на доску. Приготовьте карандаши основных цветов Гжели (синий, голубой, белый) Если вы считаете, что у нас получился настоящий красивый сервиз гжельской росписи, то поднимите все 3 карандаша, а если нет, то поднимите только 1 карандаш. (Разбираем ответы детей, если они делают замечания по отдельным работам, с точки зрения качества работы (некрасиво, расплылся рисунок), то делаем выводы о том, каких ошибок в будущем надо избегать, а затем обращаем внимание на то, что в целом весь сервиз хорош.) Молодцы! Наш урок закончен! Познакомиться с новыми народными видами промысла Мы сами поставили цель, сами достигли, мы были настоящими учениками Разбираем ответы детей Авторские права: Борисенкова Елена Николаевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе:"Новый вид народного промысла. Гжель": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1409 |
Конспект прислал: borisenkova 21 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||