Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть без регистрации видео

Официальный сайт radikalno 24/7/365

Смотреть function init(){ nosel = document.getElementById('noselect'); nosel.onmousedown = rtclickcheck; } function deactivate() { nosel = document.getElementById('noselect'); nosel.onmousedown = null; } function rtclickcheck(keyp){ var mess = "Внимание! Копирование материалов доступно только зарегистрированным пользователям группы - Член Клуба Учителей -. Если вы уже зарегистрированы, нажмите Отмена и введите свой логин и пароль в панели управления слева. Если не зарегистрированы - нажмите Ок и попадете на страницу регистрации."; if (confirm(mess)) { window.location = "http://www.4stupeni.ru/index.php?do=register"; } return false; }

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе:"Новый вид народного промысла. Гжель"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе:"Новый вид народного промысла. Гжель"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок по изобразительному искусству.

Тема урока «Новый вид народного промысла. Гжель»
№ Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников
1 Мотивация На доске карточка с пословицей:
У всякого Рукодея своя затея.
-Как вы понимаете эту пословицу?
На доске появляется картинка с изображением Рукодея.
-А вот, и сам Рукодей!
На доске две картинки с изображением белой и раскрашенной посуды
- Как вы думаете, какую посуду сделал Рукодей?
- А почему вы так решили?
- А кто из вас хочет быть рукодеями?
- Сегодня Рукодей поможет нам открыть новый вид росписи.
- А как мы открываем новые знания? (Делаем два шага)
-Давайте приступать к первому шагу!

Человек делает своими руками и у него каждый раз получается по новому

Раскрашенную




Чего я не знаю и сам найду способ
2 Актуализация знаний -Прежде, чем сделать открытие, что мы должны сделать? (Сначала надо повторить, то что мы уже знаем, то что нам нужно для открытия.)
-Правильно. Давайте вспомним, с какими народными промыслами мы с вами уже знакомы.
Большая карточка с посудой, которую сделал Рукодей.
- Посмотрите внимательно на посуду, которую сделал Рукодей, для вас мастер принес карточки, каждая из них подходит изделиям Рукодея.
А поможет нам алгоритм:
1.НАЗВАНИЕ
2.ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА, ФОН
3.ОСОБЕННОСТИ ОРНАМЕНТА
Дети по одному выходят к доске и у соответствующей картинки крепят карточки с названиями, согласуя с эталоном.
1.городец 1.жостово
2.яркие цвета, фон бежевый, жёлтый 2.яркие цвета ,фон чёрный
3. розанчик и купавка 3.изображение разнообразных цветов растений





1.хохлома
Зелёный, жёлтый, красный,чёрный
2. фон золотой, чёрный
3.растения, ягоды
-Молодцы!

2) -А теперь, следующее задание:
Положите перед собой карандаши, и по моему сигналу выберите нужный цвет и поднимите вверх, цвет карандаша – это фон, который должен быть на рисунке.
Готовы?
- Первая картинка:

Поднимите карандаши! Посмотрите друг на друга, что вы видите?
- У нас у всех черный карандаш.
-Молодцы! Почему вы его выбрали? (это Жостово ) Соотносим с эталоном.





-Вторая картинка:



Поднимите карандаши! Посмотрите друг на друга, что вы видите?
- У нас желтые и бежевые карандаши.
-Молодцы! Почему вы их выбрали? (это городецкая роспись) Соотносим с эталоном.

-Третья картинка:


Поднимите карандаши! Посмотрите друг на друга, что вы видите?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13495

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


-Давайте проверим, были ли вы настоящими мастерами Гжели.
-Проверьте, соблюдены ли все правила эталона.
-Какой у вас фон? (белый)
-Какие цвета вы использовали в работе? (синий, голубой)
-Какие элементы вы использовали в работе? (растения, цветы)
-У кого есть ошибки? Планируется, что ошибок у детей не будет, учителю надо обратить внимание на соблюдение временных рамок, для того, чтобы все дети успели завершить работу.
- Были ли вы настоящими рукодеями? ( да)
- А почему вы так считаете? (У нас не было ошибок, и мы смогли сделать новую роспись правильно, соблюдая эталон) Дети расписывают образцы




Белый
Синий и голубой
Растения и цветы


У нас не было ошибок и мы смогли сделать новую роспись правильно, соблюдая эталон

8 Включение в систему знаний -Для того, чтобы у вас не было ошибок и в дальнейшем, давайте, наведём порядок в картинке, которую принёс на Рукодей, кстати, вы заметили изменения? (да, там появилась Гжель)
-Кто пойдёт и поставит карточки на место? (учащиеся по одному или по 2-3 человека выходят к доске и расставляют карточки к картинкам)
-Молодцы!


Учащиеся ставят карточки к картинкам
9 Рефлексия -Какова была цель сегодняшнего урока? (познакомится с новым народным промыслом)
 Докажите, что вы были на уроке настоящими учениками. (Мы сами поставили цель и её достигли, мы были настоящими учениками. Мы узнали о новом народном промысле – Гжели.)
 Оценить работу на уроке нам помогут ваши работы. Давайте вывесим их на доску.
 Приготовьте карандаши основных цветов Гжели (синий, голубой, белый) Если вы считаете, что у нас получился настоящий красивый сервиз гжельской росписи, то поднимите все 3 карандаша, а если нет, то поднимите только 1 карандаш. (Разбираем ответы детей, если они делают замечания по отдельным работам, с точки зрения качества работы (некрасиво, расплылся рисунок), то делаем выводы о том, каких ошибок в будущем надо избегать, а затем обращаем внимание на то, что в целом весь сервиз хорош.)
 Молодцы! Наш урок закончен! Познакомиться с новыми народными видами промысла

Мы сами поставили цель, сами достигли, мы были настоящими учениками



Разбираем ответы детей


Авторские права: Борисенкова Елена Николаевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе:"Новый вид народного промысла. Гжель":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: borisenkova 21 января 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн