Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект урока ИЗО: "Орнамент в полове. Рисуем на фартуках.", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО: "Орнамент в полове. Рисуем на фартуках.", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Класс: 2 В
Дата проведения: 7.12.10г. Тема урока: Орнамент в полосе. Цели урока: 1. Научить детей правильно располагать узоры на полосе, правильно компоновать узор, использовать приемы чередования элемен6тов, научить не традиционному способу изображения элементов узора. 2. Закрепить представление о растительном и геометрическом орнаменте, закрепить умение пользоваться красками, приемом примакивания. 3. Воспитывать интерес к изобразительному искусству, эстетическому вкусу у детей, аккуратность. Тип урока: комбинированный. Оборудование: образцы орнаментов, краски, кисти, альбом, простой карандаш, клеёнки на парты, стаканчики для воды. Раздаточный материал: листы в виде фартука Ход урока. I. Организационный момент. - Долгожданный дан звонок, Начинается урок! - Здравствуйте дети, меня зовут Марина Николаевна, и урок изобразительного искусства у вас проведу я. II. Целевая установка. -Сегодня мы с вами повторим ,что такое орнамент. Вспомним, где используется орнамент, и нарисуем растительный орнамент. III. Вводная беседа. - Ребята, кто знает, что такое орнамент? На вид орнамент не приметен, Но он столетие живет. Не зря его на белом свете Народ издревле бережёт. Быть может, нитками зигзаги В узоре вытканы не зря, И мы с тобою видим знаки Славянского календаря. -Ребята, орнамент это узор, состоящий из повторяющихся элементов, предназначенный для украшения каких- либо изделий или архитектурного объекта. - А кто мне ответит, что такое орнамент в полосе?( Орнамент в полосе- это узор, заключенный в полосе.) - А где мы можем увидеть орнамент в полосе? - Орнамент мы можем увидеть на полотенце, на одежде, в тесьме, на ленточках. - Ребята, а какие виды орнамента вы знаете? (Орнамент бывает геометрический и растительный) - Посмотрите внимательно на доску. - Кто мне скажет, какой это орнамент? - А это какой орнамент? - Из чего состоит геометрический орнамент? - А из чего состоит растительный орнамент? (из всего живого: растения, насекомые и т.д.) - В чем сходство растительного и геоменрического орнаментов? -А в чем их различие? IV. Подготовка к выполнению практической работы. - Ребята, у вас на столах лежат листы в виде фартука. Сегодня мы на уроке будем рисовать на этом фартуке орнамент в полосе. - Нам нужно будет разукрасить подол фартука. - У вас внизу прочерчены карандашом полоски. Между ними мы и будем рисовать растительный орнамент. V. Практическая работа - У вас на партах лежат ватные палочки. Этими палочками мы будем рисовать цветы. - Посмотрите, как я буду это делать, а затем повторяйте за мной. - Беру карандаш, в самом центре ставлю току. Это у нас будет середина цветка. - Затем беру палочку, обмакиваю ее в краску, тычком вокруг нарисованной точки рисую лепесточки. - За карандашные линии не выходим. - Затем проведу волнистую линию по сторонам цветочка. На их концах я нарисую по 2 листочка приемом примакивания кисточкой. -Листочек я не двигаю, движется только рука. - Возле этих листочков я нарисую с каждой стороны еще по одному цветочку кисточкой приемом примакивания. - В орнаменте рисунок повторяется. повторите получившийся узор. - Затем на карандашной прямой линии мы нарисуем волнистые линии с точками в углублении и возвышении. Резерв - Пояс с завязками тоже можно разукрасить. Придумайте свой растительный орнамент и разукрасьте пояс у фартука. - Не забывайте, что узор должен быть симметричен и ритмичен. VI. Итог урока - У вас получились очень красивые фартуки. - Посмотрите на доску. Вот такие красивые фартуки получились. - Молодцы ребята. - Ребята, что нового вы сегодня узнали на уроке? - Что вам больше всего понравилось делать на уроке? Авторские права: Кудря Марина Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО: "Орнамент в полове. Рисуем на фартуках.", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9011 |
Конспект прислал: Марина К. 18 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||