"); Конспект урока ИЗО: "Орнамент в полове. Рисуем на фартуках.", 2 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект урока ИЗО: "Орнамент в полове. Рисуем на фартуках.", 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ИЗО: "Орнамент в полове. Рисуем на фартуках.", 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Класс: 2 В
Дата проведения: 7.12.10г.

Тема урока: Орнамент в полосе.
Цели урока: 1. Научить детей правильно располагать узоры на полосе, правильно компоновать узор, использовать приемы чередования элемен6тов, научить не традиционному способу изображения элементов узора.
2. Закрепить представление о растительном и геометрическом орнаменте, закрепить умение пользоваться красками, приемом примакивания.
3. Воспитывать интерес к изобразительному искусству, эстетическому вкусу у детей, аккуратность.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: образцы орнаментов, краски, кисти, альбом, простой карандаш, клеёнки на парты, стаканчики для воды.
Раздаточный материал: листы в виде фартука

Ход урока.
I. Организационный момент.
- Долгожданный дан звонок,
Начинается урок!
- Здравствуйте дети, меня зовут Марина Николаевна, и урок изобразительного искусства у вас проведу я.

II. Целевая установка.
-Сегодня мы с вами повторим ,что такое орнамент. Вспомним, где используется орнамент, и нарисуем растительный орнамент.

III. Вводная беседа.
- Ребята, кто знает, что такое орнамент?

На вид орнамент не приметен,
Но он столетие живет.
Не зря его на белом свете
Народ издревле бережёт.
Быть может, нитками зигзаги
В узоре вытканы не зря,
И мы с тобою видим знаки
Славянского календаря.

-Ребята, орнамент это узор, состоящий из повторяющихся элементов, предназначенный для украшения каких- либо изделий или архитектурного объекта.
- А кто мне ответит, что такое орнамент в полосе?( Орнамент в полосе- это узор, заключенный в полосе.)
- А где мы можем увидеть орнамент в полосе?
- Орнамент мы можем увидеть на полотенце, на одежде, в тесьме, на ленточках.
- Ребята, а какие виды орнамента вы знаете? (Орнамент бывает геометрический и растительный)
- Посмотрите внимательно на доску.
- Кто мне скажет, какой это орнамент?
- А это какой орнамент?
- Из чего состоит геометрический орнамент?
- А из чего состоит растительный орнамент? (из всего живого: растения, насекомые и т.д.)
- В чем сходство растительного и геоменрического орнаментов?
-А в чем их различие?

IV. Подготовка к выполнению практической работы.
- Ребята, у вас на столах лежат листы в виде фартука. Сегодня мы на уроке будем рисовать на этом фартуке орнамент в полосе.
- Нам нужно будет разукрасить подол фартука.
- У вас внизу прочерчены карандашом полоски. Между ними мы и будем рисовать растительный орнамент.

V. Практическая работа
- У вас на партах лежат ватные палочки. Этими палочками мы будем рисовать цветы.
- Посмотрите, как я буду это делать, а затем повторяйте за мной.
- Беру карандаш, в самом центре ставлю току. Это у нас будет середина цветка.
- Затем беру палочку, обмакиваю ее в краску, тычком вокруг нарисованной точки рисую лепесточки.
- За карандашные линии не выходим.
- Затем проведу волнистую линию по сторонам цветочка. На их концах я нарисую по 2 листочка приемом примакивания кисточкой.
-Листочек я не двигаю, движется только рука.
- Возле этих листочков я нарисую с каждой стороны еще по одному цветочку кисточкой приемом примакивания.
- В орнаменте рисунок повторяется. повторите получившийся узор.
- Затем на карандашной прямой линии мы нарисуем волнистые линии с точками в углублении и возвышении.




Резерв
- Пояс с завязками тоже можно разукрасить. Придумайте свой растительный орнамент и разукрасьте пояс у фартука.
- Не забывайте, что узор должен быть симметричен и ритмичен.

VI. Итог урока
- У вас получились очень красивые фартуки.
- Посмотрите на доску. Вот такие красивые фартуки получились.
- Молодцы ребята.
- Ребята, что нового вы сегодня узнали на уроке?
- Что вам больше всего понравилось делать на уроке?


Авторские права: Кудря Марина


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО: "Орнамент в полове. Рисуем на фартуках.", 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока ИЗО:"Орнамент, виды орнамента. Презентация к уроку: Орнамен ...
  • Конспект урока: "Рисование растительного узора".Урок по ДПИ, ИЗО, 2 класс
  • Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс
  • Конспект урока ИЗО, 3 класс по теме:"Обои и шторы в твоей комнате"
  • Конспект интегрированного урока по теме «Узор (орнамент) из геометрических ...
  • План конспект по Изо, 3 класс: "Орнамент Беларуси"
  • Конспект урока технологии:"Орнамент"
  • Презентация к уроку технологии 1 класс. Работа с бумагой и картоном. Орнаме ...
  • Конспект урока по трудовому обучению:Бордюр «Калейдоскоп», 2 класс
  • Конспект урока ИЗО 4 класс по теме:" Орнаменты народов мира"


  • 9538
    Конспект прислал: Марина К. 18 января 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата