Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, иностр. язык, 2 класс » внеклассное занятие "праздник алфавита", английский язык |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
внеклассное занятие "праздник алфавита", английский язык |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Праздник алфавита "ABC Holiday"
Цель: 1) способствоать совершенствованию полученных на уроках иностранного языка знаний и навыков; 2) развитие эстетических вкусов и мировоззрения учащихся; 3) поддержание мотивации к овладению иностранным языком в целом. Форма проведения: Спектакль Ход проведения На сцене появляется девочка с раскрашенной буквой I, прикрепленной к одежде. Девочка громко плачет и кого-то ищет. На сцену выходит в карнавальном костюме и короне волшебная фея. На короне нарисована буква F. Fairy: Oh, my little child! Good afternoon! Girl (плача): Good afternoon, dear Fairy. Fairy: Why are you crying, poor child? Girl (всхлипывая): Oh, I have lost my family. Where is mу mummy? Where is my brother? Where are they? Fairy: I'll help you. Don't cry. (Вытирает ей слезы.) Girl: Thank you very much. Фея оставляет девочку. Достает волшебную палочку и, взмахнув ею, громко выкрикивает. Fairy: Letter "A", come here, please! Letter "В", come here, please! Letter "C", appear, please! Letter "..." (Останавливается, размышляя.) Letter "F", come here, please! Letter "G", where are you? Letters A, B, C, F, and G... Letter "M", come here, please! Letter "N", where are you? Letter "S", come here, please! Letter ... M, N, S, (размышляя)... U! Where are you? В это время дети с буквами. А, В, С, F, G, M, N, S, U, прикрепленными к одежде, выбегают поочередно на сцену. Они здороваются с буквой I и утешают ее. Фея обращается к девочке. Fairy: Are you happy? Girl: Yes, I am happy. This is my family. Обращаясь к буквам, фея спрашивает их. Fairy: Who are you, letters A, B, C, F, G, M, N, S, U? Показывая пальчиком на свои буквы, учащиеся говорят. Letter M: I'm mother. M stands for mother. Letter F: F stands for father. Letter В: В stands for brother. Show the letter Fairy: Create one of the English letters with the help of your hands and movements. Work in small groups. I'll show you one letter. Look at me. What is it? При этом учитель демонстрирует букву I, прижимая руки к себе и стоя ровно. Fairy: Yes, it's the letter I. Волшебная фея делит учащихся на 3-4 группы и предпишет им при помощи движений рук и тел изобразить одну из АНГЛИЙСКИХ букв. Побеждает та группа, которая справится с заданием лучше других. Guessing game. Игра «Догадайся» нацелена на проверку знания букв АНГЛИЙСКОГО алфавита. Один из учащихся загадывает букву, другие должны отгадать ее, задавая общий вопрос: "Is this the letter А?" Ученик отвечает: "No, it is not". Игра продолжается до слова-ответа "Yes, it is". Fairy: Hide a letter. We'll try to guess what this letter is, asking questions. Is this the letter A? Guess what I like. Следующая игра проводится с целым классом. Желаю¬щие принимать участие в игре называют свое имя и допол¬няют предложение словом, которое начинается с той же буквы, что и имя, например: Fairy: Clapping your hands, tell me your name and name the thing you like most of all. These 2 words should start with the same letters. My name is Ann and I like apples. My name is Peter and I like peaches. My name is Pavli and I like pears. My name is Lyuba and I like lilies. Проговаривая данные предложения, учащиеся отбивают ритм, хлопая в ладоши. Name-the-word game. Игра «Первый слог» проводится со всеми учениками, которые бросают друг другу мяч и одновременно называют первый слог английского слова. Учащийся, который ловит мяч, должен произнести вторую часть слова. Fairy: Pass the ball and say the first syllable of the word. That one who receives the ball, says the whole word, for example: mo — ther. Ball game. Игра в мяч будет интересной для детей, если им предло¬жат называть буквы на карточках, которые держат другие учащиеся, и одновременно ударять мячом об пол. Если уче¬ник пропускает такт, он выбывает из игры. Fairy: Take a ball. Name the letters on the cards every time when you bounce the ball. Spell the word game. Следующая игра "Spell the word" проводится поочеред¬но между членами двух команд. Учащиеся произносят бук¬вы названного слова, например: family, daughter, uncle, house, yard, school. Fairy: The first team! Say a word. Pupil 1: Family. Fairy: The second team! Spell this word. Pup/7 2: F-A-M-1-L-Y. Далее учитель предлагает детям отгадать букву, которая ;стоит в конце слова. Fairy: Tell me please, what is the last letter in the words: in apple, a sun, a house, a cow, a mouse, a family, a river? Подведение итогов мероприятия. Награждение участников. Пожалуйста, оцените конспект - внеклассное занятие "праздник алфавита", английский язык: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11339 |
Конспект прислал: eryomina 11 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||