Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, иностр. язык, 2 класс » Конспект-план урока по английскому языку для второго класса на тему "Названия игр" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект-план урока по английскому языку для второго класса на тему "Названия игр" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План-конспект
2 «Б» класс Дата: 01.12.09 Тема: “Названия игр”. Вид урока: комбинированный Цель урока: научить учащихся задавать общие вопросы: «Do you/they like to … » и ставить глагол to like (форма don`t like) в отрицательную форму. Задачи: обучающая: познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Игры»; развивающая: тренировать умение находить главное в прочитанном тексте; воспитывающая: привить интерес к изучению английского языка, воспитать чувство здорового соперничества. Материалы и оборудование: Доска, учебник, карточки со словами, звуковое пособие, картинки по теме «Игры». Ход урока: I. Начальный этап урока: 1. Приветствие, организационный момент. T.: Stand up, please. Good morning, children. P.: Good morning! Good morning! Good morning to you. Good morning, my teacher. Julia: Anton likes to play with his puppy. I like to play with my dog. 2. Знакомство с новой лексикой. T.: Do you like to play? P.: Yes, we like to play. T.: А в какие игры вы любите играть? P.: (называют игры). T.: Давайте познакомимся с названиями некоторых игр на английском языке. (Учитель называет игры на английском языке и показывает картинки с изображением этих игр). hide-and-seek (прятки) tag (салки) hop-scotch (классики) leap-frog (чехарда) P.: (переводят названия на русский язык). 3. Тренировка употребления новой лексики. T.: Open your books. Find ex. 2 at page 74. Откройте свои учебники и найдите упражнение 2 на странице 74. В какие игры любят играть эти дети? Теперь скажи, в какие игры любишь играть ты? P.: (выполняют упражнение 2 на странице 74). 4. Тренировка навыков говорения. Повышение экспрессивности речи. Стихотворение «We like to play». T.: Let`s listen to the poem and try to translate it. Давайте прослушаем стихотворение и попробуем перевести его. Стихотворение называется «We like to play». We like to play. Hide-and-seek we like to play Oh, what fun! Oh, what fun! Leap-frog is a pretty game Oh, what fun! Oh, what fun! Do you like to play hop-scotch? Oh, yes, I do. Yes, I do And my friend likes to play tag. And I too, and I too. P.: (слушают и переводят стихотворение). T.: Let`s repeat the poem after me. P.: (повторяют стихотворение). 5. Физразминка. T.: Давайте немного отдохнем. И сделаем нашу зарядку. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together! Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together! 6. Контроль навыков чтения. T.: Let`s read. Давайте почитаем. Find ex. 8 at page 75. Найдите упражнение 8 на странице 75. Who will be the first? Кто будет первым? P.: (читают слова и предложения из упражнения 8 на странице 75). III. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. T.: Спасибо большое за вашу работу на уроке. Сегодня на уроке мы выучили названия игр. Кто помнит какие это игры? P.: Hide-and-seek (прятки), tag (салки), hop-scotch (классики), leap-frog (чехарда). T.: Правильно. Затем вы прослушали стихотворение «We like to play», где мы встретили эти названия. Мы читали слова и предложения. Какие звуки нам встретились в упражнении? P.: [æ], [ɔ], [ei], [i]. 2. Объяснение домашнего задания. T.: Откройте ваши дневники и запишите домашнее задание. В своих тетрадях по английскому языку вы письменно выполняете упражнение 10 на странице 77 и упражнение 12 на странице 78, а также учите слова, которые мы записали на уроке. Выполняете упражнение 9 на странице 77. Урок окончен. Good bye, children! Авторские права: Ширыханова Г. А. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект-план урока по английскому языку для второго класса на тему "Названия игр": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12965 |
Конспект прислал: Galunn 22 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||