Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, иностр. язык, 4 класс » Конспект урока английского языка в 4 классе: "Numerals, 4 класс (порядковые и количественные)" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока английского языка в 4 классе: "Numerals, 4 класс (порядковые и количественные)" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока английского языка по теме “Numerals”
Возраст: 4 класс Цель: Обучение употреблению порядковых и количественных числительных в речи. Задачи: 1) Научить различать и правильно произносить числительные от 20 до 100 2) Развивать логику и мышление 3) Воспитывать умение слушать, взаимопомощь План урока: 1. Орг.момент 2. речевая разминка 3. фонетическая зарядка 4. повторение правила образования числительных от 13 до 19 5. Игра «Лото» 6. объяснение новой темы. 7. работа с числами у доски 8. физминутка 9. упражнение на чтение 10. числовой диктант 11. домашнее задание 12. итог урока. Ход урока: 1. Good morning boys and girls, I’m glad to see you! The theme of our lesson is numerals. We will count, solve examples, read and play. 2. And now I want to ask you some questions: What is your name? How old are you? What is his (her) name? How old is he (she)? 3. Look at the picture. What can you see there? (There are dogs ) How many dogs are there? (There are 5 dogs) Very good. Let’s learn a poem about them. First I read and you listen: Five little dogs are playing by the door. А как вы думаете, порядковые числительные образуются с ними также как и с числами от 13 до 19 и от 4 до 10? Правильно, также, при помощи суффикса –th и артикля the. Буква у меняется на буквосочетание ie. Только если эти числа оканчиваются не нулем, суффикс прибавляется ко второй цифре. Также обратите внимание, что эти числа пишутся через дефис. Например: the forty-seventh. (Далее опять упражняемся в чтении) 7. And now let’s train our attention. I name the number and you show it on the blackboard. (Сначала я называю числа, затем ученики по очереди, а другие показывают на доске) 8. let’s have some rest. Stand up, please. This is my right hand, I’ll raise it up high, This is my left hand, I’ll touch the sky, Right hand, left hand, roll them around Left hand, right hand, turn around, turn around! 9. Now you are to read and translate. Work in chain. There are eighteen pens. The second pen is green and the eleventh pen is red. The fifteenth pen is yours and the twelfth pen is mine. There are forty-nine apples. Twenty-three apples are yellow. Fourteen apples are green. The rest apples are red. How many apples are red? (12) One boy has got ten toys. The second boy has got eight toys. How many toys have boys? (18) I live in the seventy-sixth house. Mike lives in the thirty-fourth house. The sixty-third house is big. 10. Now open your copybooks. Listen and write. (Я читаю числа, дети записывают цифрами. Затем открываю доску, проверяем) 89, 35, 48, 77, 90, 29, 56, 14 11. Дома нужно будет эти числа написать буквами . 12. Что сегодня узнали на уроке? Что делали? The lesson is over. Good bye! Авторские права: Мария Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока английского языка в 4 классе: "Numerals, 4 класс (порядковые и количественные)": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11171 |
Конспект прислал: Mariya Vladimirovna 1 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||