Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Е. Чарушин " Страшный рассказ" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Е. Чарушин " Страшный рассказ" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок чтения 2 класс
Тема: Тема заботы о животных. Е. И. Чарушин « Страшный рассказ». Цели: ознакомить с творчеством Е. И. Чарушина; вызвать интерес к книгам и рисункам Чарушина; развивать навыки выразительного, беглого чтения; способствовать воспитанию любви к природе, к животным. Оборудование: рисунок или фотография ежа, карточки с пословицами, выставка книг Чарушина, рисунки Чарушина. Ход урока 1. Орг. момент. 2. Речевая разминка. Вот у тёплой печки кот Песенку свою поёт: День сегодня за окошком Хмур, хмур, хмур… Подремлю ещё немножко: Мур, мур, мур… - Прочитайте «жужжащим» чтением. -Прочитайте с сердитой интонацией. -С весёлой. -С грустной. -С ускорением. -Выразительно. 3. Проверка домашнего задания. Пересказ текста М. Пришвина « Ребята и утята». Представление рисунков. 4. Введение в тему. -Сегодня мы продолжим чтение произведений по теме: « О братьях наших меньших» под девизом (запись на доске): « Остановись! Присядь! Нагнись! И под ноги взгляни! Живой живому удивись: они ж тебе сродни…». Дети читают девиз хором. -Посмотрите на выставку книг. Произведение какого автора мы будем читать? О чём, о ком его книги? 5. Работа по новой теме. А) Сообщение сведений о Е. Чарушине ( рассказывает подготовленный ученик ). - Сегодня мы познакомимся с одним из рассказов Чарушина. - Откройте учебники и прочитайте его название («Страшный рассказ»). -Скажите, пожалуйста, когда и почему бывает страшно? *Не будь овцой, так и волк не съест. *Пуганая ворона и куста боится. *Чем дальше в лес, тем больше дров. *У страха глаза велики. *Ты пожалей – и тебя пожалеют. (Дети называют подходящие пословицы). -Автор этого рассказа был не только писателем, но и художником- анималистом. Слово «анималист» означает «рисующий животных». Особенно Чарушин любил рисовать симпатичных маленьких зверюшек. Учитель открывает выставку картинок. -Обычно своих зверей Евгений Иванович помещал в детские книжки, которые сам писал. И знаете, почему? Писатель говорил об этом так: «Посмотрел на картинки? Прочёл эту книжку? Узнал, как звери и птицы учат своих детей еду добывать, себя спасать? А ты- человек, хозяин всей природы, тебе всё знать нужно». 6. Итог урока. -Как называется рассказ, который мы читали на уроке? -Кто его автор? -Почему ёжик не ушёл, а остался жить с ребятами всё лето? -Почему нужно беречь животных? Д/з. Перечитать рассказ, подготовиться к подробному пересказу. Авторские права: Ульянова Т. В. Пожалуйста, оцените конспект - Е. Чарушин " Страшный рассказ": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2506 |
Конспект прислал: Татьяна Ульянова 11 октября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||