Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Е. Чарушин. «Страшный рассказ». Деление текста на смысловые части. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Е. Чарушин. «Страшный рассказ». Деление текста на смысловые части. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока:
I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания 1. Выборочное чтение текста «Ребята и утята» - Куда совершали путешествие утята? - Почему переход в озеро для утят означал выход «на свободу»? - Прочитайте, как они шли к озеру. - Кто увидел идущих утят? - Зачем мальчишки стали ловить утят? - Кто помешал ребятам поймать мать-утку? - Прочитайте разговор автора и мальчишек. - Как ребята отреагировали на слова автора? Прочитайте. - Прочитайте, как вела себя уточка-мать, когда ей вернули утят? - Прочитайте момент расставания ребят с утятами. 2. Пересказ текста по плану. III. Постановка цели. 1. Рассказ учителя о писателе. (портрет) Евгений Иванович Пришвин вырос в семье архитектора Вятской губернии. Отец много разъезжал, часто брал с собой сынишку и первые уроки наблюдательности были получены в этих путешествиях по лесному краю. Детство Чарушина прошло в обстановке, благоприятной для развития творческих способностей. Ему замечательно удавались портреты. Чарушин окончил ленинградскую Академию Художеств и сблизился с кружком писателей при библиотеке детской литературы, где ему предложили иллюстрировать книги В. Бианки. Ему принадлежат отличные рисунки к книгам М. Пришвина, С. Маршака и др. В 1930 году вышел его первый рассказ. Все рассказы были посвящены животным. В изображениях зверей всегда присутствовали юмор, доброта и нежность. Физкультминутка V. Закрепление изученного материала. 1. Выразительное чтение. - С какой интонацией прочитаем разговор мальчиков? Почему? 2. Составление плана. - На сколько частей можно разделить рассказ? - Давайте прочитаем каждую часть и озаглавим ее. 1) Мальчики остались одни. 2) Странные звуки. 3) Испуганные дети. 4) Родители вернулись. 5) Неожиданная находка. 6) Ежик остался на даче. VI. Итог урока. - С каким рассказом познакомились? Кто его автор? - Почему автор назвал рассказ именно так? - Можно ли на самом деле назвать рассказ страшным? Почему? - Почему ежик не ушел, а остался жить с ребятами все лето? - Чему учит рассказ? Почему нужно беречь животных? Домашнее задание С. 136-138, чтение и пересказ Авторские права: Романцова Александра Сергеевна Пожалуйста, оцените конспект - Е. Чарушин. «Страшный рассказ». Деление текста на смысловые части.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10765 |
Конспект прислал: sachanin 26 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||