Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект интегрированного урока :"Е. Чарушин писатель-иллюстратор. «Страшный рассказ» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированного урока :"Е. Чарушин писатель-иллюстратор. «Страшный рассказ» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Интегрированный урок :
чтение- рисование 2 класс Тема: Е. Чарушин писатель-иллюстратор. «Страшный рассказ». Цель: Познакомить с творчеством Е.Чарушина; Развивать навыки выразительного, беглого чтения; Познакомить с техникой выполнения рисунков к книгам Е. Чарушина; Воспитывать любовь к природе, к животным. Ход урока: I. О.Н.У. II. Проверка полученных знаний. - Отгадаем кроссворд и узнаем с каким жанром познакомимся на уроке и проверим ваши знания. 1. На кого рассердилась Сова? (старик) 2. Как называли Аришку? (Трусиха) 3. Кто спас хозяина от тигра? (слон) 4. Кто боялся проспать весну? (барсук) 5. Как автор назвал медведя, который играл на щепке?(музыкант) 6. Как звали храброго утенка? (Алеша) 7. Что разоряли мыши на лугу? (гнезда) III. Сообщение темы и целей урока. - Сегодня на уроке мы познакомимся с творчеством Е.Чарушина, прочитаем один из его рассказов и научимся изображать животных в технике……….. IV. Изучение нового материала. 1) Биография автора. Евгений Иванович Чарушин вырос в семье архитектора. Детство Чарушина прошло среди животных, которых они вместе с мамой лечили,за которыми ухаживали , заботились. Животные были друзьями мальчика. Когда он подрос, то стал ходить на охоту вместе со взрослыми, где наблюдал за жизнью птиц и зверей. Ему хотелось подольше все это сохранить в памяти и он пробовал рисовать. И тут помогал ему отец- архитектор и художник. В своих рассказах он описывает различных животных и их повадки .Первыми его рассказами были: «Медвежата» и «Волчишко». Чарушин говорил : « Посмотрел картинки? Прочел книжку? Узнал, как звери и птицы учат своих детей добывать еду, себя спасать? А ты человек-хозяин всей природы, тебе все знать нужно» 2) Выставка книг. 3) Словарная работа. Сени- помещение перед входом в комнату. Чулан- маленькое помещение, где хранятся разные вещи. 4) Первичное чтение. - Почему рассказ называется «Страшный рассказ»? 5) Проверка усвоения содержания и смысла рассказа. - Почему рассказ так называется? -Понравился рассказ? -Кого испугались мальчики? - Чем угостили ежа? - Боялись ли мальчики потом? V. Рисование. - Е. Чарушин иллюстратор своих книг, а так же книг других авторов. Способ рисования: на сухую кисть наносится краска и тычками выполняется рисунок. VI. Итог урока - С творчеством, какого автора познакомились? - Как называется рассказ? - Какой это рассказ: поучительный, познавательный или развлекательный. - Чему учит? VII. Домашнее задание. Выразительно читать. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока :"Е. Чарушин писатель-иллюстратор. «Страшный рассказ»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7061 |
Конспект прислал: нату. 28 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||