Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Басни |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Басни |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Басни. Русские баснописцы.
Цели: совершенствовать умение выразительно и осознанно читать; активизировать и расширить словарный запас учащихся; обеспечить в ходе урока закрепление следующих понятий: басня, иносказание, мораль, афоризмы, аллегория; содействовать воспитанию нравственных качеств учащихся; воспитывать положительное отношение к честным, благородным, добрым поступкам. Задачи: составить модель басни; выявить особенности басен как литературного жанра. Тип урока – обобщение. Технология – проектная. Оборудование: таблицы-модули; музыкальные записи; ; рисунки; карточки с опорными словами, ; энциклопедии; выставка книг; портреты баснописцев. 1. Организационный момент. «Быть сильным хорошо Быть умным лучше вдвое» И.А.Крылов 2. Сообщение цели урока. У: Тема нашего урока “Басни. Русские баснописцы”. Но он необычный. Почему? Как вы думаете? (это урок – обобщение) Какие задачи поставим себе на урок? Д: Обобщить всё, что мы знаем о баснях, о русских баснописцах, попробовать себя в роли артистов и выполнить творческую работу. У. Молодцы. Мы готовились заранее, собирали нужный дополнительный материал для урока и теперь покажем, для чего мы выполняли эту работу, сделаем мини-проекты и кластер, где отметим особенности басни как литературного жанра. У: А теперь задание группам. Девочки сделали книгу одного автора. А вы сделаете книги других баснописцев по тем материалам, которые вы собрали. Распределитесь в группах, за что будет отвечать каждый. А группа девочек составит кластер по басням 6.физминутка для глаз 7Защита мини – проектов чтение басен. Кластер 8. Итог урока Итоговая презентация 9.Рефлексия Урок_____________________ (отличный, приличный, обычный) Дети ____________________ (приличные, симпатичные, обычные) Работали_____________________(дружно, грузно, врозь) Было ________________________(скучно, нескучно) 10.Д.З на выбор: подготовить книгу басен Л.Н.Толстого «Проба пера» - написать басню Пожалуйста, оцените конспект - Басни: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
802 |
Конспект прислал: solomatino 31 января 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||