"); Конспект урока по лит. чтению 4 класс "Стрекоза и Муравей" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Конспект урока по лит. чтению 4 класс "Стрекоза и Муравей"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по лит. чтению 4 класс "Стрекоза и Муравей"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

«БАСНИ РУССКИХ БАСНОПИСЦЕВ»
И.А. Крылов. «Стрекоза и Муравей».
И. И. Хемницер.«Стрекоза».
Л. Н. Толстой. «Стрекоза и Муравьи».

Урок литературного чтения в 4 классе
Цели и задачи:
• Познакомить учащихся с новыми баснями, вспомнить ранее изученные басни.
• Учить видеть и чувствовать за строками произведения глубокий смысл басни.
• Учить выражать свои мысли посредством выразительного чтения.
• Научить находить мораль-поучение в произведении.
• Донести до детей юмор и иронию басни.
• Развивать художественный вкус учащихся.
• Работать над выразительным чтением басен.
Оборудование:
 портреты писателей.
 иллюстрации к басням.
 карточки со словами для словарной работы.
 карточки с пословицами для групповой работы.
 карточки для описания Стрекозы и Муравья.
 Библия,
 документальный видеофильм о труде муравья (диск DVD фильм ВВС о природе),


 учебник Л. А. Ефросининой «Литературное чтение» для 4 класса
Ход урока .

1. Оргмомент.
2. Вступительное слово учителя.
Сегодня вы познакомитесь с новыми произведениями русских басно-писцев. Будете находить сходство и отличия одних и тех же героев, описанных разными авторами

3. Литературная викторина.
Детям предлагаются отрывки из знакомых басен, изученных в 2 и 3
классах.
 Что вы уже знаете о И.А. Крылове и Эзопе?'
 Каких баснописцев еще знаете'? (И. А. Крылова)
4. Сообщение целей урока.
Чтение учащимися вступительной статьи к уроку (цепочкой)
 Назовите опорное слово этой части (басня)
 Какое опорное слово ещё необходимо для этой части? (мораль)
 Что же такое БАСНЯ,МОРАЛЬ? (на доске вывешиваются карточки этих опорных слов)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3985

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



• Представьте и покажите Стрекозу (девочки перевоплощаются в героиню)
• Изобразите Муравья (мальчики перевоплощаются в Муравья).
• Потом наоборот - девочки - Муравей, мальчики - Стрекоза.

• 6.Анализ трёх басен.
 К го из баснописцев изображает наиболее ярко Стрекозу?
 В чьих словах проявляется насмешливое отношение к героине?
 Почему авторы басен избрали своим героем Муравья? Какие слова указывают об этом?
 В какой басне отказ муравьев самый безжалостный?
 Чем различаются морали басен?
 Можно ли назвать последние предложения моралью этих басен?
7. Групповая работа.
1. Конкурс чтецов. (Подготовить лучшего чтеца от группы.)
2. Сравнительная характеристика Стрекозы и Муравья.
Каждая группа записывает на карточках характеристики главных героев. Потом эти карточки вывешиваются на доску под изображением Стрекозы и Муравья Вызываются ребята - эксперты. которые из всех представленных характеристик выбирают самые точные, озвучивают их перед классом и объявляют группу победителей.
3.Театральное представление басни (готовится несколькими учащимися
заранее, втайне от всех).
• Пантомима отрывка басни
• Инсценировка этого же отрывка
 Какое выступление более точно передаёт задумку автора? (там. где звучит речь)
4. Работа с пословицами:
1 группа: вспомнить пословицы, подходящие к теме урока.
2 группа: дописать пословицы.
8.Библия. Книга притчей Соломоновых.
6.6. Подойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его и будь мудрым.
Нет у него ни начальника, ни приставника, ни повелителя. Но он заготавливает летом хлеб свой, собирает во время жатвы пищу свою.
Доколе ты. ленинец, будешь спать? Когда ты встанешь от сна твоего? Немного поспишь, немного подремлешь, немного, сложив руки, полежишь:
И придёт, как прохожий, бедность твоя, и нужда твоя, как разбой-ник.

9. Видеофильм о труде муравья.
10.Итог урока, домашнее задание





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по лит. чтению 4 класс "Стрекоза и Муравей":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Игра "Математический брейн-ринг"
  • Конспект урока чтения И.А.Крылов "Стрекоза и муравей"
  • Конспект -Проект урока труда в 3 классе, тема:Вырезание из бумаги «Снежинки ...
  • Басни
  • Конспект урока литературного чтения 2 кл: Басня " Стрекоза и муравей" И.А ...
  • Конспект урока по литературе 3 класс:"Басни И.А.Крылова"
  • Конспект урока информатики :"Граф. Вершины и ребра графа", 4 класс
  • Конспект для 4 класса по ИЗО:"Иллюстрация фрагмента литературного чтения"
  • Конспект урока по чтению в 3 классе: "Защита проекта "Басни"
  • Конспект урока русского языка:" Словообразование." 2 класс


  • 7382
    Конспект прислал: ruzylay 5 ноября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата