Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть японки видео

Официальный сайт yerka 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока чтения в 3 классе по теме:"Д. Н. Мамин-Сибиряк. Рассказ "Постойко".


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока чтения в 3 классе по теме:"Д. Н. Мамин-Сибиряк. Рассказ "Постойко".


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Д. Н. Мамин – Сибиряк. Рассказ «Постойко».

Цель (учебные задачи):
 углубить знания о творчестве Д. Н. Мамина – Сибиряка;
 расширить представления о жизни животных;
 развивать речь, творческое воображение;
 продолжить работу над выразительным чтением;
 обогащать речь учащихся, расширять словарь;
 воспитывать доброе отношение к животным, учить понимать чужую боль.

Оборудование: портрет Д. Н. Мамина – Сибиряка,
выставка книг с его произведениями,
книги: Никулина Т. Н. «Декоративные собачки»,
Пожарицкая Н. «Путешествие к домашним животным»,
аудиозапись «Голоса природы»,
афоризмы (слева и справа от портрета): «Спешите делать добрые дела», «Тот, кто не имеет сострадания, жесток»;
карточки к чтецкой разминке на партах учеников.
Эпиграф урока: «Чтобы поверить в добро, надо начать делать его».
(Л. Н. Толстой)

Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
Работа со сказкой Д. Н. Мамина – Сибиряка «Умнее всех»:
- выразительное чтение в лицах каждой части;
- чтение морали – главной мысли (слова Ежа);
Вопросы к тексту:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 692

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


мопс комнатные
сеттер охотничьих болонка собачки
водолаз собак
пострел – озорник, сорванец
болтушка – род похлёбки из муки, разболтанной на воде, молоке
доброта – отзывчивость, стремление делать добро другим
сострадание – жалость, сочувствие
- Прочитай стихотворение про себя, а затем выразительно вслух.
Подумай, каким тоном будешь читать это стихотворение?
«Бедная собака – бросили её.
Старая собака – где её жильё?
Злой хозяин, вредный, выгнал за порог!
Перед нею, бедной, нет уже дорог».
Учитель: В последнее время на улицах городов и сёл бродят бездомные собаки. Бездомная собака – брошенный друг. Друг, которого предали и довели до озлобления и отчаяния. Дети у кого из вас есть собаки? Как вы заботитесь о них?
(Дети рассказывают о своих младших друзьях.)
- Дети, вы уже знаете, что этот год по восточному календарю – год собаки. Вот уже шесть тысяч лет собака живёт рядом с человеком. Это первое прирученное им животное. Сейчас насчитывается около 400 пород собак. С некоторыми мы уже познакомились.
4. Тема урока.
Знакомство с новым произведением Д. Н. Мамина – Сибиряка «Постойко».
1. Беседа по теме чтения.
Учитель: Сегодня мы продолжим знакомство с творчеством Д. Н. Мамина – Сибиряка. (обращается внимание на портрет автора и его выставку книг)
Откройте учебник на стр. 30. Как называется рассказ? Можно ли по заголовку определить, о чём пойдёт речь в этом произведении?
Слова, которые вы читали на разминке, встретятся в этом тексте. Слушайте внимательно, после прочтения поделитесь впечатлениями.
2. Чтение учителем рассказа с использованием аудиозаписи «Голоса природы».
3. Выявление первичного восприятия (беседа).
- Понравился ли вам рассказ? Какие чувства испытали, слушая его?
- Какой эпизод особенно запомнился? Почему?
4. Словарная работа.
Дети открывают словарик в конце текста и читают объяснение трудных для понимания слов.
5. Работа с первой частью.
а) Самостоятельное чтение. Озаглавливание.
б) Чтение речи каждой собаки.
Что вы можете сказать о них? Почему новость уличной собачонки автор назвал «приятной»? Что он хотел этим сказать? Что произошло с Постойко, когда он услышал роковое слово? Какие мысли его посещали?
6. Работа со второй частью.
а) Самостоятельное чтение. Как озаглавите?
б) Выборочное чтение.
- Прочитайте описание приюта, куда привезли собак.
- Прочитайте историю жизни Постойко. Историю какой собаки напоминает вам эта история? (Л. Андреев «Кусака») Чем похожи и чем отличаются эти истории?
5. Итог урока.
- Что нового узнали на уроке?
- О чём заставляет задуматься этот рассказ?
(обращается внимание на афоризмы)
6. Домашнее задание (по выбору).
1) Чтение и пересказ (1, 2 ч.).
2) Выразительное чтение разговора собак.
3) Нарисуйте рисунок-плакат, посвящённый защите животных.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока чтения в 3 классе по теме:"Д. Н. Мамин-Сибиряк. Рассказ "Постойко".:
  • 51
 (голосов: 4)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Сосновка 18 февраля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн