Видео смотреть бесплатно

Смотреть измена видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока Авторская сказка о животных. Р. Киплинг. «Откуда у кита такая глотка».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока Авторская сказка о животных. Р. Киплинг. «Откуда у кита такая глотка».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок литературного чтения во 2 классе.
Тема. Авторская сказка о животных. Р. Киплинг. «Откуда у кита такая глотка».
Цели:
1) познакомить уч-ся с произведением Р.Киплинга «Откуда у кита такая глотка»; 2)продолжать развивать исследовательские навыки уч-ся, развивать аналитические способности, формировать представления о жанровой специфике авторской сказки; работать над техникой и выразительностью чтения;
3) формировать навыки коммуникативной культуры уч-ся.
4) воспитывать любовь и уважение к книге, к культуре, к животным.
Оборудование:
Учебник, карта мира, изображение корабля, кита, литературных героев, аудиозапись шума моря и песни китов.

Этапы урока:
1. Орг. Момент.
2. Подготовка к первичному восприятию текста.
а) знакомство с героями К. Дойля.
б) Подготовка корабля «Р. Киплинг».
3. Сообщение темы и цели урока.
3.1. Работа над трудными словами.
4. Первичное восприятие текста.
1) Чтение сказки на стр.87 по цепочке до слов:
2) Работа по содержанию.

Физминутка.
5. Чтение сказки по цепочке до конца.
- Выборочное чтение:
6. Словарная работа.
7. Подведение итога урока.
9. Домашнее задание. (По желанию.)
8. Оценивание учащихся.
Воркута, 2009г.

Ход урока

1. Орг. момент.
Учитель: По замкнутому кругу
Нам довелось бродить.
Сегодня в путешествие хочу вас пригласить.

2. Подготовка к первичному восприятию текста.
- Закройте глаза и внимательно послушайте.
(Звучит запись «Звуки моря».)

а) знакомство с героями К. Дойля.

-Что услышали? (Шум моря)
-Кто догадался каким будет наше путешествие? (Морским)
-Посмотрите на доску и скажите, кто будет нас сопровождать в нашем путешествии. (Шерлок Холмс и доктор Ватсон).
- Вы знаете, кто это? (Это знаменитые на весь мир герои Артура Конан Дойля. Ше́рлок Холмс (англ. Sherlock Holmes) — литературный персонаж, созданный Артуром Конан Дойлем. Его произведения, посвященные приключениям Шерлока Холмса, знаменитого лондонского частного сыщика.
(Герои нарисованы и прикреплены на доске).
-Когда они приходят на помощь? (Когда мы проводим расследование.)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5200

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


2.Животные разговаривают.
-В чём же необычность этой сказки? (рассуждения детей.)
- Это сказочная версия ответа на научный вопрос. Как вы думаете, правда у кита в глотке решётка? (Предположения детей)
Оказывается, да. А знаете ли вы, какая на самом деле у кита глотка? (Изображение)
-Усатые киты имеют на нёбе роговые образования – «усы» - служащие для отцеживания планктона, т.е. мелких рыбёшек, водорослей, моллюсков и т.п.
-А сейчас в качестве минутки для отдыха давайте сядем поудобнее, расслабимся и представим себе этих замечательных гигантов, поющими в море (звучит запись на диске «Песни горбатых китов»).
-Понравилась музыка?
- Что представляли, когда слушали?
-Что же вы можете сказать о сказке?
-К какой категории сказок она относится? (Это авторская сказка о животных.)
-Найдите весёлые моменты в сказке.
-А каким вы представляете себе её автора? (Весёлый, фантазёр, не лишённый чувства юмора.)

6. Словарная работа.
-Сыщики для расследования приготовили вам новые слова: «литературовед» и «досье»
-Подсказка: «Кто может объяснить значение этих слов? Если трудно, я могу бросить «спасательный круг» - знания. Загляните на стр. 155.»
Литературовед – учёный, исследователь литературных произведений.
Досье – собрание документов, относящихся к какому -нибудь делу, лицу, а также папка с документами.
-А вы согласитесь с такими утверждениями литературоведов?
1) «Автор досконально изучил поведение и повадки зверей и птиц».
Почему?
2) «Сказки Киплинга уходят своими корнями в глубокую древность, когда люди верили в своё происхождение от животных, а животным придавали многие человеческие черты».
- Если затрудняетесь, то посмотрите досье на стр. 92.
-А знаете ли вы, что в Индии есть особые священные животные? Обязательная часть городского или деревенского пейзажа – коровы, которые во множестве бродят по улицам городов и деревень, по дорогам всей Индии. Корова считается священным животным, а её убийство и поедание говядины – тяжким грехом. Почитают в Индии также обезьян и кобр. Обезьянам в этой стране посвящают даже храмы, в которых они живут. Кобр не убивают, хотя от укусов змей ежегодно погибают до 10 тысяч человек. Живёт в Ганге и священный крокодил – гавиал, достигающий 6-7м в длину. Киты также являются священными животными, которые, по приданию, защищает морские рубежи.

7. Подведение итога урока.
-Мы расследовали сказку, узнали сказочную версию «Откуда у кита такая глотка» и теперь можем смело стать под флаг. Давайте вернёмся к предположениям, высказанным в начале урока. Какие из них подтвердились в процессе нашего расследования?
А ещё, мне кажется, что помимо всего того, что мы узнали и доказали сегодня, можно сделать предположение, что кит – это олицетворение проблемы, которая поглощает какого – либо человека. Ведь у каждого из нас когда-то случаются трудности. И человек, будь существом хитрым, умным и находчивым всегда может найти выход, и никогда нельзя останавливаться перед возникшими на пути проблемами! Вы согласны со мной?
-Тогда наше путешествие заканчивается.
-Определите местоположение нашего корабля. (Мы находимся у берегов Англии.)
-Найдите на карте Англию (прикрепляется макет флага). Пора возвращаться домой. Закройте глазки…(Звучит запись на диске «Звуки моря».)

8. Оценивание учащихся.

9. Домашнее задание. (По желанию.)
1. Придумать свою версию (можно сказочную.), задание на стр.92.


Авторские права: Kusudamar


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Авторская сказка о животных. Р. Киплинг. «Откуда у кита такая глотка».:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Kusudamar 4 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн