Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения: А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения: А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учитель (У.): Подравнялись, садитесь
Дети (Д.): Садятся У.: Проверим домашнее задание, открывайте тетради на с.16. Представьте стихотворение. Д.: Роман Сеф, Бесконечные стихи У.: Кто желает на оценку прочитать? Д.: Читают У.: Какие строчки в стихотворении повторяются? Д.: тот ничего – тот ничего; Не замечает не замечает; Кто ничего – кто ничего; Не изучает – не изучает. У.: Это – небылица, прибаутка, докучная сказка в стихах? что вы подчеркнули? У.: Какие строчки подтверждают твой ответ? Д.: Если скучно стало, Начинай сначала. У.: Продолжим чтение сказки их хрестоматии. С какой сказкой мы начали знакомиться на прошлом уроке? Д.: Сказка о спящей царевне и семи богатырях. У.: Кто автор? Д.: А.С. Пушкин У.: Открываем хрестоматии на с.36 и продолжим чтение. Дубравы – вечнозелёные, широколиственные леса с господством в древесном ярусе различных видов дуба Рогаткой - метательное холодное оружие Черница - монахиня Хлопочет - заниматься чем-нибудь усердно, находясь в движении, переходя от одного к другому Пряжа - скрученная нить из любого сырья Образа – под иконы Лавка - Длинная, чаще без стоек, Лавка в избе. У.: Как вы думаете, откуда появилась эта старушонка? Д.: отвечают У.: Какая у нее была цель? Д.: отвечают У.: Доверяет ли царевна людям? Д.: да У.: Почему царевна не почувствовала, что ей грозит беда? Д.: Старушка говорила: Дитятко девица! Благодарствую, - сказала Бог тебя благослови; Вот за то тебе, лови! И к царевне наливное, Д.: Королевич Елисей был настойчив в поисках невесты; как он зарыдал, когда увидел мертвую царевну в хрустальном гробе и от отчаяния ударился о гроб всей силой. Именно сила любви и есть чудо, благодаря которому гроб разбился и царевна ожила. У.: немножко отдохнём. Встали. Руки вверх Руки к плечам Руки в стороны (на пояс) Руки вперед Руки на пояс (вверх) Руки в стороны Руки вверх (к плечам) Руки на пояс Опустили руки Садитесь на места. Молодцы! У.: Алина, прочитай, что сказал Миша на с.47 Д: А я знаю сказку, в которой прекрасная принцесса тоже надолго уснула, и разбудил ее принц-жених. У.: Вы догадались о какой сказке говорит Миша? Д.: Спящая красавица У.: Такой похожий сюжет говорит о тот, что сюжеты русских народных сказок используются в авторских сказках. Юля, прочитай, о чем беседовали Кот и Миша. Д.: Чем сказки Пушкина отличаются от других сказок, которые вы читали? – спросил кот… …. Можно узнать, какие еще сказки в стихах написал Александр Пушкин? – спросил Миша. У.: Сможете ответить Мише? Если затрудняетесь, загляните на страничку СОДЕРЖАНИЕ в книге сказок Пушкина из Домашней библиотеки Ученого Кота. Дети зачитывают названия сказок. У.: Что вы можете сказать про сказку «о мертвой царевне и семи богатырях» А.С. Пушкина? Д.: Волшебная У.: Докажите? Д.: волшебные предметы, волшебное число три, герой должен обратиться за помощью к силам природы. У.: с.44-46 выразительно читать Авторские права: Naolia Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения: А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4523 |
Конспект прислал: naolia 24 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||