Видео смотреть бесплатно

Смотреть сестра и брат видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Конспект урока по литературному чтению для 4 класса:"Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по литературному чтению для 4 класса:"Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся Примеча-ние
I. Орг.
момент
- Здравствуйте, ребята!
Садитесь. Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Я хочу пожелать вам хорошего настроения и активной работы на уроке. Давайте улыбнемся, погладим себя по голове и скажем: «Какие же мы хорошие!».
- Молодцы! Здравствуйте!
3 мин.
II. Проверка домашнего задания
Итак, ребята. Кто нам скажет, какое д/з было задано?
- Верно. Нужно было выучить стихотворение А. С. Пушкина «Няне». Выучить стихотворение «Няне».
Чтение стихотворения наизусть. 10-12 мин.
III.Постанов-ка цели урока Сегодня мы продолжаем знакомиться с творчеством А. С. Пушкина. Но прежде вспомним, что вы о нём знаете.
Викторина.
- Вспомните, когда родился А. С. Пушкин?
- Где родился?
- Где находится памятник А. С. Пушкину в Москве?
- Как звали няню поэта?
- Где учился Пушкин?
- Какие сказки А. С. Пушкина вы знаете? Перечислите названия.




6 июня 1799 года.
В Москве.
На Пушкинс-кой площади.
АринаРод-на
В Царскосельс-ком лицее.
(перечисляют) 3-5 мин.
IV. Изучение нового материала



















1. Беседа о создании сказки.
Сегодня на уроке мы познакомимся с новой сказкой А. С. Пушкина « Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
Эту сказку А. С. Пушкин написал в Болдине (показ слайдов – презентация Болдино).
В её основе – народная сказка, рассказанная няней и записанная поэтом в Михайловском. Многие эпизоды введены поэтом. В няниной сказке у царевны нет жениха, королевича Елисея. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» - одна из самых замечательных лиричных, гуманных, добрых сказок.
2. Первичное восприятие сказки.
Сказку начинает читать учитель, дети следят по учебнику, отмечают непонятные слова и выражения. Учитель читает до строчки «На съедение волкам». Дальше со строчки «Черт ли сладит с бабой гневной?» читает ученик до строчки «За невестой молодой». Далее со строчки «Но невеста молодая» читает 2-ой ученик до строчки «И тихонько улеглась». Далее со строчки «Час обеда приближался» читает 3-й ученик и до строчки «Отходящую ко сну». Далее со строчки «День за днем идет, мелькая» читает 4-й ученик и до строчки «Аль товар не по купцам?». Далее со строчки «Ой, вы молодцы честные» читает 5-й ученик и до строчки «Стали жить да поживать». Далее со строчки «Между тем царица злая» читает 6-й ученик и до строчки «Иль царевну погубить». Далее со строчки «Раз царевна молодая» читает 7-й ученик и до строчки «Видны семечки насквозь». Далее со строчки «Подождать она хотела» читает 8-й ученик и до строчки «И тиха, недвижна стала». Далее со строчки «Братья в ту пору домой» читает 9-й ученик и до строчки «Только гробу одному». Далее со строчки «В тот же день царица злая» читает 10-й ученик и до строчки «Всех румяней и белее». Далее со строчки «За невестою своей» и до конца читает учитель.





















10-15 мин.






















V.Физкульт-минутка












Дружно встали – раз, два, три.
Мы теперь богатыри.
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим,
Поворачиваясь вправо
Оглядимся величаво.
И налево надо тоже
Поглядеть из – под ладошек.
И направо, и ещё
Через левое плечо.
Буквой Л расставим ноги,
Точно в танце – руки в боки.
Наклонились влево, вправо,
Получается на славу!















3 мин.














VI.Проверка первичного восприятия









3. Беседа после чтения.
- Понравилась ли вам сказка? Чем она вам понравилась? Если нет – почему?
- О чем эта сказка?
- Кто из героев вам понравился? Кто не понравился? Почему?
- Какой момент сказки вам показался самым интересным?
- Какие чувства вы испытывали, когда её слушали? Почему?
- В какие моменты вам было страшно, грустно, смешно? Почему?














7 мин.














VII. Закреп-ление







Сейчас мы просмотрим презентацию и постараемся найти фрагменты сказки к данным иллюстрациям (презентация № 1).





Дети просматривают презентацию и сопоставляют слайды с отрывками из произведения.


5 мин.









VIII. Итог урока



- Итак, с чьим произведением мы сегодня познакомились?
- Как называется произведение?
- Понравился ли вам урок? Если да – почему? Если нет – почему?
Подводят итог урока. Высказывают свои мнения.

2 мин.
IX. Домаш-нее задание Д/з: перечитать сказку.
Хочу отметить сегодня ребят, которые мне помогали. Молодцы, ребята (…).
Всем спасибо за урок. Урок окончен. До свидания.


До свидания. 1 мин.





Цыдендамбаева Марина, гр. 07181.
Конспект урока по литературному чтению
1 урок
Тема: «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
Класс: 3
Цели:
1. Образовательная: повторить с детьми основные моменты биографии А. С. Пушкина; рассказать детям о роли Болдино в жизни Пушкина; познакомить детей со сказкой А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»; способствовать полноценному восприятию текста.
2. Развивающая: способствовать развитию связной речи учащихся, внимания, памяти детей.
3. Воспитывающая: способствовать формированию представлений о нравственных и безнравственных поступках; воспитывать интерес к литературному творчеству и урокам литературного чтения.
Оборудование: портрет А.С.Пушкина, текст «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях», презентация к сказке и презентация «Болдино».
План урока:
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
3. Постановка цели урока
4. Изучение нового материала
5. Физкультминутка
6. Продолжение работы над новым материалом
7. Закрепление
8. Итог урока
9. Домашнее задание.


Авторские права: Маришка


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по литературному чтению для 4 класса:"Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Marisha-mandarisha 18 декабря 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн