Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока по литературному чтению ."Волшебные сказки. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по литературному чтению ."Волшебные сказки. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Волшебные сказки. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»
Цели: • выявлять читательский опыт (знание волшебных сказок); сравнивать сказки о животных и волшебные; закреплять литературоведческие понятия «авторская» и «народная» сказки; учить вслушиваться в стихотворные строки сказки А.С.Пушкина; • развивать интерес к сказке; совершенствовать устную речь учащихся. Внимание, память; • воспитывать любовь к родной литературе; истории и культуре. Оборудование: магнитофон; компакт-диск со сказкой; отрывок и сказка А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…»; 2-3 книги с народными и авторскими сказками, портрет А.С.Пушкина. Тип урока: ознакомление с новым материалом. Ход урока. I. Оргмомент. (Проверка готовности к уроку, положительный настрой) II. Обобщение и систематизация раннее полученных знаний. Проверка домашнего задания. Работа с книгами- обложками. • Кто автор этого произведения? • Название книги. • О ком или о чем это произведение? III. Новый материал. Словарная работа. Пристань - специально устроенное на берегу место, к которому пристают корабли. (поморгать глазами) Посмотрите все в окно, (посмотреть влево – вправо) Ах, как солнце высоко. (посмотреть вверх) Мы глаза сейчас закроем, (закрыть глаза ладошками) В классе радугу построим, вверх по радуге пойдем, (посмотреть по дуге вверх, вправо, вверх, влево) Вправо, влево повернем, а потом скатимся вниз, (посмотреть вниз) Жмурься сильно, но держись (зажмурить глаза, открыть и поморгать ими). Повторное слушание. Чтение учителем и выборочно детьми. Беседа после прослушивания. • Какое чувство вызывает это отрывок из сказки А.Пушкина (радость, грусть, удивление, страх)? • Какие чудеса происходят в сказке? • Какое чудо тебя особенно удивило? Работа в тетради. V. Динамическая пауза. Развитие мелкой моторики рук. «Семья» Поочередное сгибание пальцев, начиная с большого. Это пальчик – дедушка, это пальчик – папочка, это пальчик – мамочка, это пальчик – я. Вот и вся моя семья. Работа с книгой «Сказки А.Пушкина. Рассматривание. VI. Подведение итогов урока. • Что мы слушали? (сказку) • О чем сказка? (о приключениях волшебстве) • Как называется сказка? • Кто автор сказки? VII. Домашнее задание. Рекомендации для самостоятельной работы: Сделать рисунок к сказке. Авторские права: Макаренко Наталья Александровна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по литературному чтению ."Волшебные сказки. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3914 |
Конспект прислал: 532587 7 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||