Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Обобщающий урок по разделу "Произведения А. С. Пушкина" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Обобщающий урок по разделу "Произведения А. С. Пушкина" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
3класс (« Школа 21 века)
Обобщающий урок по разделу: « Произведения А. С. Пушкина.» Тип урока: урок-путешествие. Цели: повторение и обобщение прочитанных произведений, развитие навыков выра- зительного чтения вслух и чтения наизусть, привитие интереса к творчеству А. С. Пушкина. Эпиграф: Что за прелесть эти сказки… А. С. Пушкин 1.Введение в урок. Работа с эпиграфом. --Как вы понимаете слова Пушкина? Почему он так говорил? --А вы любите сказки Пушкина? За что? --Давайте вспомним их название. --Мы отправимся сегодня в необычное путешествие по сказкам А. С. Пушкина. Вспомним полюбившихся героев, перечитаем любимые строчки. --Как вы думаете, где начало нашего пути? (у лукоморья) --Чтобы попасть в сказки, осталось сказать волшебные слова… Какие? ( У лукоморья дуб зеленый…) --Давайте проговорим их все вместе, негромко, так как рассказывают сказки. (проговаривание хором) 2.Обобщение прочитанных произведений раздела. (на доске дуб, от него расходятся 6 дорожек) --По какой дорожке мы пойдем, выберет тот, кто правильно ответит на вопрос викторины: 1. В кого превращался князь Гвидон? 2. К кому обращался королевич Елисей? 3. О каких трех чудесах говорится в « Сказке о царе Салтане»? 4. Кем хотела быть старуха из « Сказки о рыбаке и рыбке»? 5.Какую хитрость придумал Балда, чтобы обхитрить чертенка? 6. Какую песню пела белка? 1 дорожка—по этой дорожке пойдешь-на поэтическую тропинку попадешь. (на этой тропинке надо рассказать любимые отрывки из сказок Пушкина) 2 дорожка---по этой дорожке пойдешь- потерянные вещи найдешь. (на этой тропинке кто-то потерял свои вещи, давайте их соберем и вспомним кому они принадлежат) зеркальце, невод, яблоко, веревка, корыто, лук, аленький цветочек, письмо…….. 3 дорожка---по этой дорожке пойдешь-пропущенное слово найдешь. ( на этой тропинке поработаете в паре с соседом, вместе подумаете, какие слова пропущены прочитаете друг другу отрывок и выберете, кто из вас прочитает его вслух) на каждой парте карточка с отрывком из сказки, в котором пропущены слова 4 дорожка---по этой дорожке пойдешь- в сказку попадешь. (на этой тропинке сделаем привал, посмотрим отрывок из сказки, который подготовили нам ребята) инсценировка отрывка из сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане» 5 дорожка---по этой дорожке пойдешь- любимых героев с собой возьмешь. ( --Пушкин относился к своим героям по-разному: одних- любил, других-нет, наказывал их за жадность, злость. зависть. Давайте посмотрим, кто встречается нам на пути и подумаем, возьмем их с собой или нет.) на доске карточки: королевич Елисей, Балда, сватья с бабой Бабарихой, царевна, старуха, старик, Чернавка, семь богатырей, поп, Золушка, чертенок, царь Салтан… 6 дорожка--- по этой дорожке пойдешь- отрывок из сказки найдешь. ( к иллюстрациям на доске- найти отрывок и прочитать ) 3. Итог урока. ---Поделитесь своими впечатлениями о сегодняшнем уроке. ---В качестве домашнего задания предлагаю вам прочитать оставшиеся сказки Пушкина. Авторские права: Каменева О. В. Пожалуйста, оцените конспект - Обобщающий урок по разделу "Произведения А. С. Пушкина": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3423 |
Конспект прислал: kamenol 15 мая 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||