Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Урок математики. 2 класс. (По математике Л.Г. Петерсон) Тема: Тысяча |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок математики. 2 класс. (По математике Л.Г. Петерсон) Тема: Тысяча |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики. 2 класс. (По математике Л.Г. Петерсон)
Тема: Тысяча Цели: изучить число 1000, ввести его в постоянную речь, показать его обозначение и разные модели; учить использовать правила умножения и деления на 10 и на 100, случаи умножения и деления с 0, 1 и 1000; установить соотношение между единицами измерения объема; Развивать речь, мыслительные операции, логическое мышление; Воспитывать интерес к математике через достижения результатов, усидчивость. Оборудование: таблица (п. 1, 2), единицы объема (п. 2 в рамочке), схема задачи (№5). Ход урока. I. Организационное начало. Нам урок пора начать. Пришло время вычислять. И на трудные вопросы Мы ответ сумеем дать. II. Актуализация опорных знаний и постановка проблемы. 1. Решите примеры и расшифруйте слово. 345 854 417 451 566 + + + + + 345 344 232 549 325 649 510 241 690 1000 Ответ: удачи! Чтобы удача улыбнулась, на уроке надо быть: (внимательными, активными). - Решение какого примера вызвало затруднение? Почему? (451+549, потому что такие еще не решали и не изучали число 1000). -Значит, какова тема урока? - Что мы должны узнать? (Как называется, как записывается, для чего оно нужно.) - Чему научиться? Записывать новое число, решать с ним примеры и задачи. . -Как записывается 1000? (3 раза красиво записать в тетради). 2. Числа в пределах 1000. - прочитайте числа: 700, 850, 365, 208. _Сколько сотен в каждом числе? - сколько всего десятков? Единиц? - Представьте эти числа в виде суммы разрядных слагаемых. - как вы думаете, зачем я дала вам такое задание? III. Открытие нового. 1. Тысяча. . Давайте же посмотрим, из чего состоит 1000 . Записать модели числа.. (Учебник, стр. 63 в рамочке) Физминутка. (По стихотворению Ю. Мориц «В лесу стоит избушка…» ) 4. №1. с. 63 – решение с помощью шкалы. ( а) – вместе, б), в) – по выбору) 5. №2. с. 63 – в парах. Какие знания нужны, чтобы выполнить это задание? Расскажите, как число умножить и разделить на 10, 100? 6. Проверка №2: - Что интересного вы заметили в 1 столбике? - Что происходит с частным во 2 столбике? Почему оно уменьшилось? - Какое выражение может быть лишним в 3 столбике? Почему? - Что нового вам встретилось при выполнении этого задания? (Умножение и деление на 1000). - Как умножить и разделить число на 1000? Физминутка для глаз. Пчелы в ульях сидят И в окошко глядят. Пчелы в ульях сидят, Друг на друга глядят. Пчелы в ульях сидят, Вверх-вниз глядят. 2. Единицы объема. - Что такое объем? - В каких единицах измеряется объем? - Как вычислить объем? №3, с. 64 – установление соотношения между единицами объема. Рассмотрите рисунок модели куба. Чему равна длина ребра? - Сколько кубиков лежит в основании куба? - Как посчитали? (10 рядов по 10 кубиков, то есть 10*10=100 кубиков с ребром 1 см) По отметкам на ребре установите, сколько таких слоев получится? (таких слоев получится 10. Значит, в кубическом дм содержится 100*10=1000кубиков с ребром 1 см, то есть 1дм куб=1000см куб). Рассуждение не изменяется, если ребро большого куба будет 1м, а ребро маленького – 1дм, значит 1м куб=1000дмкуб На доске табличка соотношения единиц объема. IV. Повторение и закрепление пройденного. 1. Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. №5, с. 65 (а.- вместе, б, в- по вариантам с взаимопроверкой). Пальчиковая гимнастика. 2. Задача №5 – фронтально. 3. Работа в группах: Выражения №7 4. Инд. Раб. №6 – Полина у доски. V. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? - Что удалось лучше всего? - В чем испытывали затруднение? Как бы вы оценили себя? VI. Домашнее задание. С. 64, №6 б); с. 65, №7. Авторские права: Протопопова Галина Павловна Пожалуйста, оцените конспект - Урок математики. 2 класс. (По математике Л.Г. Петерсон) Тема: Тысяча: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1992 |
Конспект прислал: 0709pawlowna 19 сентября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||