");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Урок математики. 2 класс. (По математике Л.Г. Петерсон) Тема: Тысяча


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок математики. 2 класс. (По математике Л.Г. Петерсон) Тема: Тысяча


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики. 2 класс. (По математике Л.Г. Петерсон)
Тема: Тысяча
Цели: изучить число 1000, ввести его в постоянную речь, показать его обозначение и разные модели;
учить использовать правила умножения и деления на 10 и на 100, случаи умножения и деления с 0, 1 и 1000;
установить соотношение между единицами измерения объема;
Развивать речь, мыслительные операции, логическое мышление;
Воспитывать интерес к математике через достижения результатов, усидчивость.

Оборудование: таблица (п. 1, 2), единицы объема (п. 2 в рамочке), схема задачи (№5).

Ход урока.
I. Организационное начало.
Нам урок пора начать.
Пришло время вычислять.
И на трудные вопросы
Мы ответ сумеем дать.

II. Актуализация опорных знаний и постановка проблемы.
1. Решите примеры и расшифруйте слово.

345 854 417 451 566
+ + + + +
345 344 232 549 325



649 510 241 690 1000


Ответ: удачи!

Чтобы удача улыбнулась, на уроке надо быть: (внимательными, активными).
- Решение какого примера вызвало затруднение? Почему? (451+549, потому что такие еще не решали и не изучали число 1000).
-Значит, какова тема урока?
- Что мы должны узнать? (Как называется, как записывается, для чего оно нужно.)
- Чему научиться? Записывать новое число, решать с ним примеры и задачи.
. -Как записывается 1000? (3 раза красиво записать в тетради).


2. Числа в пределах 1000.
- прочитайте числа: 700, 850, 365, 208.
_Сколько сотен в каждом числе?
- сколько всего десятков? Единиц?
- Представьте эти числа в виде суммы разрядных слагаемых.
- как вы думаете, зачем я дала вам такое задание?
III. Открытие нового.
1. Тысяча.
. Давайте же посмотрим, из чего состоит 1000
. Записать модели числа.. (Учебник, стр. 63 в рамочке)


Физминутка. (По стихотворению Ю. Мориц
«В лесу стоит избушка…» )

4. №1. с. 63 – решение с помощью шкалы. ( а) – вместе, б), в) – по выбору)
5. №2. с. 63 – в парах. Какие знания нужны, чтобы выполнить это задание?
Расскажите, как число умножить и разделить на 10, 100?
6. Проверка №2:
- Что интересного вы заметили в 1 столбике?
- Что происходит с частным во 2 столбике? Почему оно уменьшилось?
- Какое выражение может быть лишним в 3 столбике? Почему?
- Что нового вам встретилось при выполнении этого задания? (Умножение и деление на 1000).
- Как умножить и разделить число на 1000?
Физминутка для глаз.
Пчелы в ульях сидят
И в окошко глядят.
Пчелы в ульях сидят,
Друг на друга глядят.
Пчелы в ульях сидят,
Вверх-вниз глядят.
2. Единицы объема.
- Что такое объем?
- В каких единицах измеряется объем?
- Как вычислить объем?
№3, с. 64 – установление соотношения между единицами объема.
Рассмотрите рисунок модели куба. Чему равна длина ребра?
- Сколько кубиков лежит в основании куба?
- Как посчитали? (10 рядов по 10 кубиков, то есть 10*10=100 кубиков с ребром 1 см)
По отметкам на ребре установите, сколько таких слоев получится?
(таких слоев получится 10. Значит, в кубическом дм содержится 100*10=1000кубиков с ребром 1 см, то есть 1дм куб=1000см куб).
Рассуждение не изменяется, если ребро большого куба будет 1м, а ребро маленького – 1дм, значит 1м куб=1000дмкуб
На доске табличка соотношения единиц объема.

IV. Повторение и закрепление пройденного.

1. Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. №5, с. 65 (а.- вместе, б, в- по вариантам с взаимопроверкой).
Пальчиковая гимнастика.
2. Задача №5 – фронтально.
3. Работа в группах:
Выражения №7
4. Инд. Раб. №6 – Полина у доски.

V. Итог урока.
– Что нового узнали на уроке?
- Что удалось лучше всего?
- В чем испытывали затруднение? Как бы вы оценили себя?

VI. Домашнее задание.
С. 64, №6 б); с. 65, №7.


Авторские права: Протопопова Галина Павловна


Пожалуйста, оцените конспект - Урок математики. 2 класс. (По математике Л.Г. Петерсон) Тема: Тысяча:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Конспект открытого урока по математике для 2 класса:"Объем фигуры"
  • Конспект урока: "Деление с остатком на 10, 100, 1000.", математики 4 клас ...
  • Тест по теме "Нумерация в пределах тысячи"
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Изучение письменных приемов сложения в пределах 1000
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • Рабочая программа по математике 3 класс
  • Математика, 4 класс, Тематическое планирование
  • Конспект урока математики в 4 классе:"Объем.Единицы измерения объема"


  • 2473
    Конспект прислал: 0709pawlowna 19 сентября 2013 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата