");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики в 4 классе:"Объем.Единицы измерения объема"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 4 классе:"Объем.Единицы измерения объема"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока математики в 4 классе.
Тема: Объем.единицы измерения объема.
Цель: формирование у учащихся представление об объеме.
Задачи:
1.проверить готовность учащихся,создать положительную мотивацию к работе,сообщить тему и цель урока;
2.повторить ранее изученный материал,необходимый для изучения новой темы;
3.рассмотреть соотношение единиц объема.
Планируемый результат: полная готовность к уроку,знание изученного материала,уметь соотносить единицы объема.
Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: традиционный.
МТО: карточки.
Методы обучения:фронтальный.
Ход урока.

Организационный момент.
(2-3 мин.)
-Здравствуйте,ребята.Меня зовут Мария Леонидовна. Я проведу у вас урок математики.все ли у вас готово?Сегодня мы с вами познакомимся с новой единицей измерения — это объем.


Устный счет.
( 8-10 мин.)
-Сейчас я прочитаю задачу,всего лишь один раз,а вы на слух должны определить сколько килограмм яблок,груш,картофеля и огурцов купил папа.
-Кто запомнил,сколько кг яблок купил папа?а груш?картофеля и огурцов?
-Что нужно узнать в задаче?
-Молодцы!Вы очень внимательно умеете слушать.Итак, у нас появилась краткая запись к этой задаче.
-читаю вторую задачу.
-Кто внимательно слушал-сколько моркови купил папа?
-А мы не можем заполнить нашу кратную запись.нам неизвестно.
-Что нам нужно узнать?
-Посмотрим на первую и вторую задачу.что нужно сделать ср второй,чтоб она стала задачей?
-Кто придумал,ск-ко моркови купил папа?капусты?баклажанов?
-Молодцы!мы справились с задачей с «ловушкой»
-А теперь переходим к более трудному заданию.Посмотрите на рисунок.(вывесить рисунок)
Ск-ко кубиков ушло на строительство каждой фигуры?
-внимательно слушают,по одному,по поднятой руке выходят к доске.маркером записывают числа.

Знакомство с новым материалом.
(10 мин.)
-Откройте тетрадь,запишите число.классная работа.откройте учебник,найдите № 373.Посмотрите на рисунок,нужно догадаться по какому признаку составлены фигуры.
-Пары фигур составлены по величине,которую можно измерить.
-Черным цветом что изображено?
-Что можно измерить?(вывесить табличку)
-Желтым цветом что изображено? Что можно измерить?(вывесить табличку)
-А если известна длина и ширина,что можно найти?
-Зеленым цветом что изображено?что можно измерить?(объем)
Итак если можно измерить длину.ширину и высоту.можно получить новую величину- объем.
-А теперь в учебнике прочитайте рассуждение Маши и Миши.Кто из них правильно понял.что такое объем?(учитель читает определение)
-все поняли,что такое объем?(2-3 учеников)
- В каких единицах измеряется объем?(2-3 учеников).
-запишите в тетрадь,как записано в учебнике.

Закрепление изученного.
(5-10 мин)
-Теперь выполним №374.Посмотрите какой большой кубик нарисован в учебнике.
-Ск-ко см. длина этого кубика?
-Ск-ко будет дециметров в 10 см?
-Чему равна ширина кубика?или ск-ко дм?
А высота?
-Чему равен объем этого кубика?
-Чтобы узнать объем кубика,нужно длину умножить на ширину,затем на высоту.давайте запишем решение:1дм.*1дм.*1дмт = 1дм³.
-У нас получилось 1 дм³-это тоже единица объема.1дм³=1 литр.
(если останется время-записать на доске (98221-8028):47+5867.решить самостоятельно,на оценку
Подведение итогов урока.
-Что нового мы узнали?с какой новой величиной познакомились?в каких единицах измеряется объем?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 4 классе:"Объем.Единицы измерения объема":
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект открытого урока по математике для 2 класса:"Объем фигуры"
  • Представление об объеме
  • Конспект урока математики: Тема урока: "Объем. Единица измерения объема – ...
  • Урок математики. 2 класс. (По математике Л.Г. Петерсон) Тема: Тысяча
  • Конспект урока математики, 4-й класс по программе Занкова:"Составные имено ...
  • Конспект урока математики "Решение задач." 3 класс
  • Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Числа от 1 до 20."
  • Конспект урока по теме"Единицы измерения длины.Метр"
  • Математика 3 класс. Конспект урока : "Единицы массы"
  • Конспект урока математики в 3 классе по теме: " Умножение вида 50*9 и 200* ...


  • 12675
    Конспект прислал: pupkovamariya 12 апреля 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата