Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Проверка решений уравнений |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Проверка решений уравнений |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Проверка найденных решений уравнений»
Цели: -показать необходимость производить проверку найденных решений в уравнениях; -рассмотреть частные случаи умножения и деления на многозначное число; -развивать умение сравнивать и анализировать. Планируемые результаты: Предметные УУД: познакомиться с способами проверки решенных уравнений. Личностные УУД: У обучающегося будут сформированы: - положительное отношение к урокам к математики, к школе; - интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и в учебных пособиях; - ориентация на понимание предложений и оценок учителя и товарищей. Регулятивные УУД: Обучающийся научится: - развивать алгоритмическое и логическое мышление, воображение, произвольное внимание, оперативную память, фантазию; - развивать умение задавать вопросы познавательного и учебного характера; - совершенствовать уровень развития математической речи, навыков общения со сверстниками. - принимать и сохранять учебную задачу; - В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи, представлений на наглядно-образном уровне. Познавательные УУД: Обучающийся научится: - строить небольшие математические сообщения в устной и письменной форме; - проводить сравнение. Коммуникативные УУД: Обучающийся научится: - принимать участие в работе парами, используя для этого речевые и другие коммуникативные средства; Обучающийся получит возможность научиться: - принимать другое мнение и позицию; - допускать существование различных точек зрения. - воспитывать культуру общения, умение работать в парах, слушать друг друга, воспитывать чувство взаимовыручки, внимательного отношения друг к другу при работе на уроке. Образовательные ресурсы: учебник И.И Аргинская, Е.И Ивановская «Математика» 4 класс, 2 часть; карточки для устного счета, схема(к задаче). Класс: 4 Ход урока I. Организация начала урока 1. Приветствие Здравствуйте! Меня зовут ............ Я проведу урок математики. 2. Проверка готовности к уроку Ручка, карандаш, тетрадь, учебник. II. Устный счёт 1. Работа по карточкам 52:2 26+24 50 :25 2 *36 72 :18 4 72:4 18 *12 216+34 250 :5 50 +56 106 96:3 32+28 60 :4 15 *5 75:25 3 84:28 Составляем уравнение: (х+(х+12))*4=600 4х+4х+48=600 8х=600-48 8х=552 х=552:8 х=69км/ч – скорость 1автомобиля Тогда скорость 2 автомобиля 69+12=81км/ч Ответ:69км/ч; 81км/ч V. Итог урока - Чему учились сегодня на уроке? - Что получилось сделать на уроке? - Что не получилось? - Какие задания были интересными? Не интересными? VI. Домашнее задание Страница 23, №37 Авторские права: Альбина Пожалуйста, оцените конспект - Проверка решений уравнений: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
736 |
Конспект прислал: заебалиуже 23 февраля 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||