Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока "Периметр квадрата", математика, 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Периметр квадрата", математика, 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика 2 класс
Тема: Периметр квадрата. Цель: Систематизировать и обобщить знания о квадрате; научить находить периметр квадрата и пользоваться этими знаниями в практической деятельности. Развивать геометрическую зоркость, логическое мышление, находчивость, смекалку, математически правильную речь, память учащихся. Воспитывать внимательность, познавательную активность, любознательность , умение выслушивать ответы товарищей, способность к самоконтролю и самооценки. Оборудование: Мультимедийный проектор, экран, презентация по теме “Периметр квадрата”, набор геометрических фигур, спички . Ход урока. I. Мобилизующее начало. I I. Сообщение целей урока. Ребята, сегодня на уроке мы продолжим разговор о геометрических фигурах, точнее об удивительной фигуре, знания о которой нам пригодятся на уроках технологии, а так же для кого-нибудь в будущей профессии. Кроме того, будем учиться работать в группе, слушать своих товарищей, развивать свой ум, смекалку и находчивость. Всем желаю удачи. I I I. Актуализация опорных знаний учащихся. Прежде чем узнать что –то новое нужно понять, а что я уже знаю и умею. Что вы знаете о геометрических фигурах? Слайд№2 - В каких сказках сюжет связан с домиком? - Из каких фигур состоит домик? - По каким признакам можно разделить эти фигуры на группы? - Найдите периметр большого прямоугольника разными способами. (работа в тетрадях, 2 человека у доски) I V. Определение темы урока. Слайд №3 Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. 2)Ребята встают из-за парт и выполняют упражнение возле своей парты. Ребята, по углам класса висят геометрические фигуры, назовите их. (Квадрат, прямоугольник, треугольник, ) Я буду называть их, а вы, нисходя с места, будите поворачиваться к ним лицом. VII. Закрепление. 1)работа с учебником Найти тему урока в учебнике. -Что нужно знать и уметь, чтобы справиться с этим заданием? №2(1,2) №3(задание повышенной трудности) 2) разноуровневые задания (Слайд №7) 1. Начерти квадрат со стороной 4см. Найди его периметр. 2. Начерти квадрат, периметр которого равен 40 см. 3) игра со спичками (работа в парах) (Слайд № 8) Сложить из 12 спичек данную фигуру. Переложите 4 спички так , чтобы получилось 2 квадрата. VIII. Рефлексия. - С какой геометрической фигурой мы работали на уроке? - Какие условия должны выполняться, чтобы фигура была квадратом? - Где эти знания могут пригодиться в жизни? -Ребята, как вы думаете, нам теперь всё известно о квадрате? - Вам ещё предстоит узнать, как найти площадь квадрата, свойства диагоналей квадрата, и ещё многое. IX. Домашнее задание. (Слайд №9) Т. С. 55 №2, №3*, Р реального предмета. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Периметр квадрата", математика, 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13763 |
Конспект прислал: blesk1 28 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||