Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики по теме: "Периметр," 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики по теме: "Периметр," 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики 2 класс ( по программе «Школа 2100»).
Тема: Периметр. Цель урока: познакомить с понятием «Периметр» и его обозначением, учить находить периметр квадрата и прямоугольника, решать простые и составные задачи, решение выражений на порядок действий. Тип урока: урок новых знаний. Оборудование: геометрические фигуры для игры « Танграм», слова для игры «Лишнее слово», куски мягкой проволоки длиной 10 см для каждого обуч-ся. Ход урока. I. Орг. момент. Игра на внимание «Руки-ноги» 1 хлопок- команда рукам (поднять вверх, к плечам, в стороны) 2 хлопка- команда ногам ( шагать, прыгать, приседать). II. Математическая разминка. 1. Игра « Найди лишнее слово». Даны слова : ОЛУГ, СУНОК, ТОЗЕРОК, КУРГ. Какое слово лишнее? (тозерок , т.к. это часть прямой) На какие две группы можно разбить эти фигуры? ( плоские и объёмные) Приведите примеры . 2. Игра « Танграм». Вы сегодны у нас конструкторы и изобретатели, к[font=Times New Roman][/font]онструировать будете из геометрических фигур, которые уже назвали. На доске квадрат из частей, на них записаны примеры, дети выходят к доске, Находят устно результат и выстраивают фигуру- зайца. -На кого похож этот предмет? Из каких геометрических фигур он состоит? III. Актуализация знаний. Расскажите всё, что знаете о треугольнике, квадрате и прямоугольнике. Работа по рядам. Какой ряд чётко назовёт всё о своей геометрической фигуре. 1 ряд – о квадрате, 2 ряд – о треугольнике, 3 ряд – о прямоугольнике. IV. Практическая работа в парах. На парте лежит кусочек проволоки, сейчас каждая парта будет работать в паре: Один- конструктор, другой – расчётчик. Задание: сконструировать геометрическую фигуру о которой рассказывали и найти сумму длин сторон удобным способом. 1. Знакомство с правилом ( стр.6) 2. Задание №6. Найди фигуру с которой работали на уроке? ( квадрат) Начерти его и найди периметр. Р = ? см Р = 2 см+ 2 см + 2 см + 2 см Р= 8см. Ответ : Р кв. = 8 см. 3. Решение выражений со скобками и без по вариантам. ( 2 обуч-ся работают у доски) 1 вариант: ( 48 – 16) + ( 79 – 71)= 2 вариант: 7 + ( 68 – 15) – 2 = VII. Домашнее задание В нашем конструкторском бюро была построена новая геометрическая фигура ( стр.7 внизу учебника) . Найдите дома периметр этой фигуры и начертите её в тетради. VIII. Итог урока. Назовите тему нашего урока? Кем вы сегодня на уроке были? Достигли мы нашей цели и почему? Где в жизни вам может пригодиться данная тема? Как бы вы оценили свою работу на уроке? ( цветовая оценка: красный- не понял, жёлтый- понял, но были затруднения, зелёный- всё понял) Авторские права: Клюева И.Ю. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики по теме: "Периметр," 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3812 |
Конспект прислал: klievaiur 7 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||