Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красотки видео

Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики во 2 классе Решение задач на умножение


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики во 2 классе Решение задач на умножение


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики во 2 классе
Тема урока: «Решение задач на умножение»
УМК «Школа России»

Цели и задачи:

1. Познакомить с задачами на нахождение произведения.
2. Закрепление навыков устных и письменных вычислений, умения сравнивать выражения, умение решать задачи разными способами.
3. Развивать навык устного счета, внимание, творческое мышление, математическую речь.
4. Воспитание трудовых навыков, чувства прекрасного, культуры поведения за столом, чут-кого отношения к близким.

Оборудование
1. Для учителя: листы с записями сумм одинаковых слагаемых, рисунками сладких продук-тов; карточки с рисунками и записями для повторения по теме «Умножение».
2. Для учащихся: карточки со слогами и числами, светофоры, карточки с задачами (по 3 на каждого ученика), памятка для работы над задачей – демонстрационная и у каждого уче-ника.
3. На доске: запись заданий для устного счета по теме «Умножение».

Ход урока

Оргмомент
Постановка учебной задачи


Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.




Повторение пройденного
Отремонтировали кухню, а теперь надо расставить мебель по своим местам: повторить пройден-ное ранее.
1. Заполни пропуски подходящими названиями единиц длины: 1… = 100… 1 … = 100… 1… = 10 … 1 … = 10 …

2. № 6. Накрыли стол праздничной скатертью.
• Самостоятельная работа по вариантам по два примера.
• Взаимопроверка: обмен тетрадями. Сигналы светофора: если все правильно – зе-леный свет, если 1 ошибка – красный свет, если 2 ошибки – белый свет.
• Кто решил без ошибок? Молодцы!

3. Пришло время встречать гостей.
• Как вести себя в гостях?
• Как вести себя за столом?

Выполнив задания арифметического диктанта, вы узнаете, чем будем угощать гостей. У нас в гостях передача «Смак».

1) Учитель читает задания, учащиеся записывают ответы.
• От самого большого двузначного числа отнять 9 десятков.
• Первое слагаемое равно 9, сумма равна 20. Чему равно второе слагаемое?
• Какое число получится, если 9 увеличить на 5.
• По 6 взяли три раза. Сколько получилось?
• Уменьшаемое 25, вычитаемое 7. Чему равна разность?
• Первое слагаемое 20. второе равно самому большому однозначному числу. Найти сумму.
• Четыре десятка уменьшить на 4.

2) Проверка. На партах лежат карточки с ответами к заданиям арифметического диктанта.
У кого на парте карточка с ответами, те выходят к доске и выстраиваются по порядку.

3) Посмотрите, чем будем угощать гостей? (Ответы детей.)

4) Вопросы по ряду чисел.
• Какое число лишнее? Почему?
• Назовите самое большое число? самое маленькое число?
• Назовите числа, в которых число десятков равно числу единиц. Замените его суммой раз-рядных слагаемых (устно).
• Назовите числа, которые можно заменить суммой одинаковых слагаемых? (Замените сло-жение умножением.)
• Установите закономерность и продолжите ряд.
• Назовите числа в данном ряду, которые больше, чем 18, меньше, чем 18.
• Назовите числа, в которых сумма цифр равна 5(14, 23), 9(18, 36), 11(29).
• Назовите числа, в которых разность цифр десятков и единиц равна 3(14, 36), 7(18, 29).

5) А теперь пришло время дарить поздравления и вручать подарки. Кто же первым получит поздравление?
• Переверните карточки. Прочитайте, что получилось. (Мама – солнышко моё.)
• Назовите пословицы о маме.

Итог урока
• Что нового узнали?
• Чему научились?
• Что было самым интересным? Самым трудным?
• Что надо повторить? Над чем поработать?

Домашнее задание
С.43, № 2, 5.


Авторские права: Учитель начальных классов МОУ СОШ № 92 Махмутова О.Н.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики во 2 классе Решение задач на умножение:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: olgnikom 13 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн