Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики, 2 класс по теме:"Многоугольники" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики, 2 класс по теме:"Многоугольники" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема. Многоугольники.
Цели урока: - познакомить с видами многоугольников и их построением на бумаге (вычерчиванием) и на плоскости при помощи палочек; - способствовать развитию у детей воображения, внимания, логического мышления; - воспитывать трудолюбие, аккуратность и интерес к предмету геометрии. Ход урока. 1. Организационный момент. Мы входим с вами в лес, Сколько здесь вокруг чудес! Посмотрели вправо, влево, Наклонились и присели, Заниматься тихо сели. 2. Геометрическая разминка. В лесу мы встретили одного сказочного героя и ему нужна наша помощь. Кто же это? Его имя зашифровано на доске. Вам понадобятся веры и знания, полученные на предыдущих уроках. 1 – точка 2 2 – квадрат 4 3 – треугольник 5 4 – отрезок 6 5 – луч 1 6 – циркуль 3 Учитель загадывает загадки в разброс, а дети поднимают веры с нужной цифрой. Постепенно открывается имя героя. 1. Её изображают прикосновением карандаша к бумаге. 2. Имеет 4 стороны и все они равны. 3. Три стороны, три угла и столько же вершин. 4. Часть прямой линии, ограниченной с двух сторон точкой. 5. Об этой фигуре разносится весть: Конца – то в ней нету, начало – то есть. 6. Сговорились две дуги Делать дуги и круги. - Молодцы! Отгадали имя героя. С ним случилось неприятное: Вини – Пух залез в дупло с пчёлами и они его покусали. Чтобы ему помочь, необходимо засыпать листьями с дерева. Но на листьях есть геометрические задания, которые нам нужно выполнить. 3. Актуализация знаний. «Геометрические художники» - 1 листочек – задание. - С чем нам предстоит познакомиться на уроке? Вы узнаете, выполнив 1 задание. У детей на партах лежат листы с изображением фигур, такой же на доске. - Назовите одним словом. Что это? - МНОГОУГОЛЬНИКИ ( появляется табличка на доске) 6. Физминутка. (4 листик) Мы немного отдохнём, Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны вперед. Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали. Вверх на солнце посмотрели, И их всех лучи согрели. Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети. А потом все дружно встали, Великанами мы стали. Дружно хлопаем, ногами топаем! 7. Решение логических задач. (5 листик) - А сейчас мы с В-П посмотрим умеете ли вы быстро соображать, мыслить - Какое наименьшее число углов может иметь многоугольник? - Может ли иметь многоугольник 1000 вершин? - В данном треугольнике проведи 2 отрезка так, чтобы а). он делился на 3 треугольника, б). он делился на 3 треугольника и 1 четырёхугольник в). он делился на4 треугольника и 3 четырёхугольника - Бывают ли многоугольники: с двумя углами, с двумя сторонами, с одной вершиной. Дайте пояснение. 8. Творческое задание. «На что похоже» (6 листик) – творческое воображение. - Вы любите фантазировать? Настало время проявить своё творчество и воображение… Детям представляется набор геометрических фигур. 9. Волшебный ящик. (7 листик) В ящике находятся многоугольники. Дети выходят, завязываю глаза. - Определите на ощупь и назови фигуру. - А ещё здесь конверт. Что в нём? Читаю: Собери из многоугольников любой предмет. (На партах лежат наборы игры «Танграм», дети в парах собирают по воображению предметы ) -МОЛОДЦЫ! И с этим заданием справились хорошо. 10. Итог. Звучит «Песенка В-П» - Поправился наш В-П и принёс в знак благодарности бочонок с конфетами. - С чем мы познакомились сегодня на уроке? - Какие многоугольники вы знаете? - Как начертить многоугольник? - Какие задания вам понравились? - Какие вызвали затруднения? 11. Д/З. Изобразить в тетради предметы, состоящие из многоугольников. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики, 2 класс по теме:"Многоугольники": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9327 |
Конспект прислал: soia1969 4 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||