"); Многоугольники. 1 класс. УМК "Школа России" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Многоугольники. 1 класс. УМК "Школа России"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Многоугольники. 1 класс. УМК "Школа России"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Многоугольники.
Цель урока: познакомиться с различными видами многоугольников.
Оборудование: учебник, тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь, линейка, ручка, простой карандаш, цветные карандаши, дневник, счётные палочки; доска, мел, карточки с геометрическими фигурами.
I. организационный момент. Здравствуйте, ребята. Проверьте, всё ли вы приготовили к уроку математики? Учебник, тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь, ручка, простой карандаш, линейка, цветные карандаши, дневник и счётные палочки. Садитесь. Спинки прямые, между животиком и партой кулачок, ноги вместе, руки перед собой. Все внимание на меня!
II. Устный счёт. Решите примеры:
2 + 3 = _
5 – 4 = _
1 + 2 = _
3 – 1 = _
Покажите знак «»или «=», который нужно поставить в данных равенствах и неравенствах:
2 _ 3
5 _ 4
4 _ 4
5 _ 3
3 _ 3
1 _ 4
5 _ 5
4 + 1 _ 5
5 – 1 _ 3
2 -1 _ 2
3+ 1 _ 4
III. Фронтальная работа. У: Сколько месяцев в году?
Д: В году двенадцать месяцев.
У: Какой день идет после понедельника?
Д: После понедельника идёт вторник.
У: Какой день был перед четвергом?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8633

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Д: пятиугольник. (так же рассмотреть все фигуры)
У: А сейчас посмотрите на картинку внизу страницы 46.
(работа по учебнику)
У: почему у детей получились разные ответы?
Д: мальчик шёл большими шагами, а девочка маленькими.
У: Чей ответ будет больше? Меньше?
Д: У мальчика ответ меньше, а у девочки больше.
У: Молодцы! Посмотрите на верхние картинки страницы 47.
(работа по учебнику)
У: А сейчас откройте рабочие тетради и посмотрите вот на эту схему (с.47). В верхнем ряду 2 треугольника, а в нижнем 1. Какое число больше? Запишите неравенство.
Посмотрите на следующую схему. В верхнем ряду 4 красных треугольника, а в нижнем 2 жёлтых и 2 синих. Сравните верхний и нижний ряды. Что мы можем сказать об их количестве?
Д: их количество равно.
У: отступите вниз одну клеточку, а на второй клеточке запишите равенство.
Смотрим на следующую схему. В верху 5 синих кружочков, а в низу нарисовали 4 жёлтых, но один зачеркнули. Сколько осталось жёлтых кружков?
Д: три
У: Сравните кружки в верхнем и нижнем рядах.
Д: синих кружков больше , чем жёлтых.
У: отступите вниз ещё одну клеточку, а на второй клеточке запишите неравенство.
А сейчас посмотрите на следующие схемы. На рисунке 4 треугольника уберём 3 красных. Сколько осталось треугольников?
Д: 1
У: от последней записи отступите вниз одну клетку, на второй клеточке запишите пример: 4-3=1. А теперь уберём 1 зелёный треугольник. Сколько осталось треугольников?
Д: 3.
У: от последней записи отступите вниз одну клетку, на второй клеточке запишите пример: 4-1=3.
Следующая схема. Пять четырёхугольников: три синих и два зелёных.
Какие примеры вы можете составить по этому рисунку?
Д: 5-2=3; 5-3=2.
У: отступите вправо от примера 4-3=1 три клеточки. На четвёртой клеточке запишите пример: 5-2=3. Вниз отступите одну клеточку, на второй клеточке запишите пример: 5-3=2.
У: составьте самостоятельно примеры по последней схеме.
Д: 4-2=2; 2+2=4.
У: Молодцы!
VII. Повторение изученного материала. Работа в тетради на печатной основе (с.12). Обвести цифры и поставить знак «>», «<» или «=». После завершения этого задания делать работу в нижней части страницы. Нарисовать 5 кружков, 4 ромбика и 3 треугольника. Поощрить тех учеников, которые быстро и качественно выполнили задания.
VIII. Итог урока. У: Закройте тетради. Подведём итог урока. Как в геометрии называют замкнутые ломаные линии?
Д: Замкнутую ломаную линию называют многоугольником .
У: От чего зависит название многоугольника?
Д: название многоугольника зависит от числа углов (вершин).
У: Молодцы! Вы очень хорошо работали. Урок окончен.





Пожалуйста, оцените конспект - Многоугольники. 1 класс. УМК "Школа России":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Конспект урока :"Состав числа в пределах 10.Числа от 1 до 10. Закрепление ...
  • Конспект урока "Закрепление чисел от 0 до 10"
  • Конспект урока математики:"Сокращение таблицы сложения на основе перемести ...
  • Будьте внимательны!
  • Конспект урока математики:"Деление с остатком." 3 класс
  • Конспект урока русского языка:"Слова-признаки" 1 класс
  • Конспект урока "Вычитание 4. Цилиндр", 1 класс
  • Конспект урока математики:"Сложение. Состав чисел" 1 класс


  • 4568
    Конспект прислал: Авотитанирам 6 октября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата