Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Многоугольники. 1 класс. УМК "Школа России" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Многоугольники. 1 класс. УМК "Школа России" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Многоугольники.
Цель урока: познакомиться с различными видами многоугольников. Оборудование: учебник, тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь, линейка, ручка, простой карандаш, цветные карандаши, дневник, счётные палочки; доска, мел, карточки с геометрическими фигурами. I. организационный момент. Здравствуйте, ребята. Проверьте, всё ли вы приготовили к уроку математики? Учебник, тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь, ручка, простой карандаш, линейка, цветные карандаши, дневник и счётные палочки. Садитесь. Спинки прямые, между животиком и партой кулачок, ноги вместе, руки перед собой. Все внимание на меня! II. Устный счёт. Решите примеры: 2 + 3 = _ 5 – 4 = _ 1 + 2 = _ 3 – 1 = _ Покажите знак «»или «=», который нужно поставить в данных равенствах и неравенствах: 2 _ 3 5 _ 4 4 _ 4 5 _ 3 3 _ 3 1 _ 4 5 _ 5 4 + 1 _ 5 5 – 1 _ 3 2 -1 _ 2 3+ 1 _ 4 III. Фронтальная работа. У: Сколько месяцев в году? Д: В году двенадцать месяцев. У: Какой день идет после понедельника? Д: После понедельника идёт вторник. У: Какой день был перед четвергом? Д: пятиугольник. (так же рассмотреть все фигуры) У: А сейчас посмотрите на картинку внизу страницы 46. (работа по учебнику) У: почему у детей получились разные ответы? Д: мальчик шёл большими шагами, а девочка маленькими. У: Чей ответ будет больше? Меньше? Д: У мальчика ответ меньше, а у девочки больше. У: Молодцы! Посмотрите на верхние картинки страницы 47. (работа по учебнику) У: А сейчас откройте рабочие тетради и посмотрите вот на эту схему (с.47). В верхнем ряду 2 треугольника, а в нижнем 1. Какое число больше? Запишите неравенство. Посмотрите на следующую схему. В верхнем ряду 4 красных треугольника, а в нижнем 2 жёлтых и 2 синих. Сравните верхний и нижний ряды. Что мы можем сказать об их количестве? Д: их количество равно. У: отступите вниз одну клеточку, а на второй клеточке запишите равенство. Смотрим на следующую схему. В верху 5 синих кружочков, а в низу нарисовали 4 жёлтых, но один зачеркнули. Сколько осталось жёлтых кружков? Д: три У: Сравните кружки в верхнем и нижнем рядах. Д: синих кружков больше , чем жёлтых. У: отступите вниз ещё одну клеточку, а на второй клеточке запишите неравенство. А сейчас посмотрите на следующие схемы. На рисунке 4 треугольника уберём 3 красных. Сколько осталось треугольников? Д: 1 У: от последней записи отступите вниз одну клетку, на второй клеточке запишите пример: 4-3=1. А теперь уберём 1 зелёный треугольник. Сколько осталось треугольников? Д: 3. У: от последней записи отступите вниз одну клетку, на второй клеточке запишите пример: 4-1=3. Следующая схема. Пять четырёхугольников: три синих и два зелёных. Какие примеры вы можете составить по этому рисунку? Д: 5-2=3; 5-3=2. У: отступите вправо от примера 4-3=1 три клеточки. На четвёртой клеточке запишите пример: 5-2=3. Вниз отступите одну клеточку, на второй клеточке запишите пример: 5-3=2. У: составьте самостоятельно примеры по последней схеме. Д: 4-2=2; 2+2=4. У: Молодцы! VII. Повторение изученного материала. Работа в тетради на печатной основе (с.12). Обвести цифры и поставить знак «>», «<э» или «=». После завершения этого задания делать работу в нижней части страницы. Нарисовать 5 кружков, 4 ромбика и 3 треугольника. Поощрить тех учеников, которые быстро и качественно выполнили задания. VIII. Итог урока. У: Закройте тетради. Подведём итог урока. Как в геометрии называют замкнутые ломаные линии? Д: Замкнутую ломаную линию называют многоугольником . У: От чего зависит название многоугольника? Д: название многоугольника зависит от числа углов (вершин). У: Молодцы! Вы очень хорошо работали. Урок окончен. Пожалуйста, оцените конспект - Многоугольники. 1 класс. УМК "Школа России": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4083 |
Конспект прислал: Авотитанирам 6 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||