Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть гиг видео

Официальный сайт mkad14 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Многоугольники".


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Многоугольники".


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема. "Многоугольники".
Цели. Познавательные: учить различать и называть геометрические фигуры - треугольник, четырехугольник, пятиугольник, многоугольник; учить показывать углы, вершины и стороны многоугольников; повторить прямой и обратный счет в пределах 10 и арифметические действия в пределах 5; творческие: учить получать треугольник перегибанием листа бумаги; давать названия многоугольникам, изображать себя с помощью геометрических фигур; оргдеятельностные: учить формулировать тему и цели урока, подводить итог урока.
Ход урока
I. Актуализация знаний
Прямой и обратный счет в пределах 10.
Повторение понятий предшествующий, последующий, между, следует за.
Игра "Какое число я задумала?"
Учитель. Я задумала число; прибавила к нему 1 и получила 5. Какое число я задумала? Как вы рассуждали?
Ответы детей.
- Я задумала число, вычла 1 и получила 3. Какое число я задумала? Как вы находили задуманное число?
Ответы детей.
-Я задумала число, прибавила к нему 2 и получила 5, Какое число я задумала?
Ответы детей.
- Я задумала число, прибавила к нему 4 и получила 5. Какое число я задумала?
Ответы детей.
- Как выдумаете, почему данный треугольник называют магическим? Можно ли данный квадрат назвать магическим?
1 1 1 1

2 2 1 1 1

1 1 1 1 1
Дети. Сумма чисел, стоящих на сторонах треугольника, равна 4. Треугольник можно назвать магическим, потому что сумма чисел в строках, столбцах и на диагоналях квадрата равна 3..
II. Постановка проблемы
У. Какую фигуру можно сложить из трех палочек? Д. Треугольник.
III. Открытие новых знаний
Практическая работа. У каждого ребенка на парте лежит лист бумаги.
У. Берем первый лист. Ставим три точки в разных местах листа. Сгибаем лист, чтобы линия сгиба прошла через две точки; Соединяем линиями все точки. Вырезаем фигуру. Какая фигура получилась?
Д. Треугольник.
У. Сколько точек вы поставили?
Ответы детей.
-Эти точки называются вершинами треугольника. Покажите стороны треугольника. Сколько сторон у треугольника?
Ответы детей.
- Покажите углы у треугольника;
Сколько углов у треугольника?
Ответы детей.
- Почему фигура называется треугольником?
Д. Потому что у треугольника три угла.
У. Покажите четырехугольник. Покажите углы, стороны, вершины. Сколько у четырехугольника вершин, углов, сторон?
Ответы детей.
-Посмотрите на фигуру и дайте ей название.
Д. Это пятиугольник.
У. Расскажите о пятиугольнике.
Ответы детей,
- Какое название вы дадите данной фигуре?
Д. Это шестиугольник.
У. Какое название вы дадите данной фигуре?
Д. Это восьмиугольник.
У. Какое название вы дадите данной фигуре?
Д. Это двенадцатиугольник.
У. Можно ли к этим фигурам добавить круг? –
Д. Нет, у круга нет углов.
У. Какое название вы дадите всем фигурам с углами? Как одним словом их можно назвать?
Д. Многоугольники.
У. Скажите, квадрат - это многоугольник?
Д. Да, у него есть углы.
Учитель показывает квадрат.
У. Какие названия вы можете дать данной фигуре?
Д. Прямоугольник, четырехугольник, многоугольник и квадрат.
Учитель показывает треугольник.
У. Какие названия вы можете дать данной фигуре?
Д. Треугольник и многоугольник.
Творческая работа.
У. Нарисуйте человечка с помощью геометрических фигур. Какие геометрические фигуры вы использовали для изображения человечка?
Ответы детей.
У. Сколько фигур вам потребовалось?
Ответы детей.
- После урока посмотрим рисунки. О чем эта песня? Кто ее знает, пусть поможет мне ее спеть.
Точка, точка, запятая –
Вышла рожица кривая.
Ручки, ножки, огуречик –
Получился человечек.
Припев
Что увидят эти глазки?
Что построят эти ручки?
Далеко ли эти ножки уведут его?
Как он будет жить на свете?
Мы за это не в ответе.
Мы его нарисовали-
только и всего.
IV. Работа по учебнику
V. Итог урока
У. Чему вы научились на этом уроке? Что нового вы узнали? Что вам больше всего понравилось? Что у вас лучше всего получилось? Ответы детей.
О.В. ТАРАКАНОВА, г. Москва





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Многоугольники".:
  • 51
 (голосов: 5)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: admin 15 января 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн