");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект открытого урока математики во 2 классе


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект открытого урока математики во 2 классе


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Задачи:

Образовательные:
- отработать с учащимися умение решать задачи в 1-2действия...
-учить записывать примеры в столбик и решать их
Развивающие:
- продолжить развивать навыки устного счета;
- совершенствовать умение решать задачи и примеры;
- развивать психические процессы – память, мышление, внимание;

Воспитательные:
- воспитывать коммуникативные отношения между учащимися, чувство коллективизма;
- воспитать интерес к предмету;
- воспитывать нравственные и эстетические чувства средствами математики;
- воспитывать у ребенка интерес к предмету, познанию мира.

Методы обучения:

*проблемный;
*объяснительно-иллюстративный;
*частично-поисковый.
* словесно-логический
* метод самостоятельной работы учащихся

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

• фронтальная;
• индивидуальная.


Организационный момент.

Слайд 1.
-Сегодня на уроке мы будем решать, устно вычислять, поработаем над задачами изученных видов, т.е. закрепим пройденный материал.
Урок будет необычный урок – мы полетим в космос, на планету математики!
Слайд 2.

Формулирование темы.
Слайд 3
- Ой, ребята, посмотрите кто нас встречает! Это житель этой планеты – Зеля.
Зеля: «Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать на планету математики! С какой планеты вы прилетели? На нашей планете вас ждет много приключений. Вы готовы?»
(Дети открывают тетради, записывают число )
Чистописание.
Слайд 4.
Зеля: «У нас на планете очень ценится умение красиво писать цифры. Давайте потренируемся!»
- Ребята, давайте вспомним написание этих цифр 3, 9.
(щелчок мышкой – «шарик» показывает последовательность движений при написании цифры)


Устный счет.
Слайд 5.
Зеля: «Жители нашей планеты живут вот в таких домах. Давайте вместе покатаемся на лифте и восстановим недостающие номера квартир».
9+7 =16 66 - 6=60
8+7 =15 50 - 6=44
7+7 =14 48 - 6=42
6+7=13 36 - 6=30

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 626

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



КИТ
В желудке кита помещается 1 грузовик пищи. Сколько потребуется грузовиков для наполнения желудков трёх таких китов?
-О ком задача? (О китах)
-Что говорится о китах?
-Что нужно узнать?
-Можем мы сразу ответить на вопрос задачи?(Да)
-Каким действием? (1+1+1=3)
Слайд 11.

ЧЕРЕПАХИ
Греческая черепаха живёт в космическом зоопарке 3 года, а болотная – на 2 года больше. Сколько лет живёт в космическом зоопарке болотная черепаха?

-О ком задача?
-Что говорится в задаче о греческой черепахе? (живёт 3 года)
-Что говорится о болотной черепахе? (живёт на 2 года больше)
-Можем мы сразу ответить на вопрос задачи? (да)
-Каким действие узнаем? (3 + 2 = 5)
Слайд 12.

КУРОПАТКИ
В космическом зоопарке 16 пёстрых куропаток, а белых на 8 меньше. Сколько всего куропаток в космическом зоопарке?
-О ком задача? (О куропатках)
-О каких куропатках? (О пестрых и белых)
-Что говорится о пёстрых куропатка? (пёстрых куропаток 16)
-Что говорится о белых куропатках? (белых на 8 меньше)
-Что нам неизвестно?
-Можем мы сразу ответить на вопрос задачи?
-Как мы найдём сколько белых куропаток?
16 – 8 = 8 (б.к.)
-Теперь мы можем ответить на вопрос задачи?
-Каким действием?
16 + 8 = 24 (к)
Ответ. Всего 24 куропатки.
Слайд 14

ГРИБЫ
Жители нашей планеты очень любят грибы.
Из каких геометрических фигур они состоят?
(Треугольники и прямоугольники)
Что такое прямоугольник?
Слайд 15
ЗВЕЗДОПАД
Зеля: «У нас на планете был звездопад! Звезды скрыли ответы в примерах. Помогите их восстановить.»
Ученики решают примеры в тетрадях.

32 + 18= 24+6=
99-73= 88-11+=

Слайд 17

Итог урока.
-На какую планету мы летали?
-Что показалось трудным?
-Что особенно запомнилось?
Слайд 18.
- Спасибо за урок. Ребята, вы – молодцы!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект открытого урока математики во 2 классе:
  • 68
 (голосов: 7)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект открытого урока математики во 2 классе.Тема "Закрепление. Решение ...
  • Конспект открытого урока математики
  • Конспект урока математики:"Миллиметр. Закрепление" 2 класс
  • Конспект урока математики по теме:"Обобщение, повторение пройденного матер ...
  • Будьте внимательны!
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока-путешествия математики:«Во сколько раз больше или меньше? ( ...
  • Конспект урока-сказки по математике:"Деление двузначного числа на однознач ...
  • Конспект урока по математике во 2 классе по теме:" Периметр квадрата"
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов


  • 16196
    Конспект прислал: ека820473 15 февраля 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата