Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект открытого урока математики во 2 классе |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект открытого урока математики во 2 классе |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Задачи:
Образовательные: - отработать с учащимися умение решать задачи в 1-2действия... -учить записывать примеры в столбик и решать их Развивающие: - продолжить развивать навыки устного счета; - совершенствовать умение решать задачи и примеры; - развивать психические процессы – память, мышление, внимание; Воспитательные: - воспитывать коммуникативные отношения между учащимися, чувство коллективизма; - воспитать интерес к предмету; - воспитывать нравственные и эстетические чувства средствами математики; - воспитывать у ребенка интерес к предмету, познанию мира. Методы обучения: *проблемный; *объяснительно-иллюстративный; *частично-поисковый. * словесно-логический * метод самостоятельной работы учащихся Формы организации познавательной деятельности учащихся: • фронтальная; • индивидуальная. Организационный момент. Слайд 1. -Сегодня на уроке мы будем решать, устно вычислять, поработаем над задачами изученных видов, т.е. закрепим пройденный материал. Урок будет необычный урок – мы полетим в космос, на планету математики! Слайд 2. Формулирование темы. Слайд 3 - Ой, ребята, посмотрите кто нас встречает! Это житель этой планеты – Зеля. Зеля: «Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать на планету математики! С какой планеты вы прилетели? На нашей планете вас ждет много приключений. Вы готовы?» (Дети открывают тетради, записывают число ) Чистописание. Слайд 4. Зеля: «У нас на планете очень ценится умение красиво писать цифры. Давайте потренируемся!» - Ребята, давайте вспомним написание этих цифр 3, 9. (щелчок мышкой – «шарик» показывает последовательность движений при написании цифры) Устный счет. Слайд 5. Зеля: «Жители нашей планеты живут вот в таких домах. Давайте вместе покатаемся на лифте и восстановим недостающие номера квартир». 9+7 =16 66 - 6=60 8+7 =15 50 - 6=44 7+7 =14 48 - 6=42 6+7=13 36 - 6=30 КИТ В желудке кита помещается 1 грузовик пищи. Сколько потребуется грузовиков для наполнения желудков трёх таких китов? -О ком задача? (О китах) -Что говорится о китах? -Что нужно узнать? -Можем мы сразу ответить на вопрос задачи?(Да) -Каким действием? (1+1+1=3) Слайд 11. ЧЕРЕПАХИ Греческая черепаха живёт в космическом зоопарке 3 года, а болотная – на 2 года больше. Сколько лет живёт в космическом зоопарке болотная черепаха? -О ком задача? -Что говорится в задаче о греческой черепахе? (живёт 3 года) -Что говорится о болотной черепахе? (живёт на 2 года больше) -Можем мы сразу ответить на вопрос задачи? (да) -Каким действие узнаем? (3 + 2 = 5) Слайд 12. КУРОПАТКИ В космическом зоопарке 16 пёстрых куропаток, а белых на 8 меньше. Сколько всего куропаток в космическом зоопарке? -О ком задача? (О куропатках) -О каких куропатках? (О пестрых и белых) -Что говорится о пёстрых куропатка? (пёстрых куропаток 16) -Что говорится о белых куропатках? (белых на 8 меньше) -Что нам неизвестно? -Можем мы сразу ответить на вопрос задачи? -Как мы найдём сколько белых куропаток? 16 – 8 = 8 (б.к.) -Теперь мы можем ответить на вопрос задачи? -Каким действием? 16 + 8 = 24 (к) Ответ. Всего 24 куропатки. Слайд 14 ГРИБЫ Жители нашей планеты очень любят грибы. Из каких геометрических фигур они состоят? (Треугольники и прямоугольники) Что такое прямоугольник? Слайд 15 ЗВЕЗДОПАД Зеля: «У нас на планете был звездопад! Звезды скрыли ответы в примерах. Помогите их восстановить.» Ученики решают примеры в тетрадях. 32 + 18= 24+6= 99-73= 88-11+= Слайд 17 Итог урока. -На какую планету мы летали? -Что показалось трудным? -Что особенно запомнилось? Слайд 18. - Спасибо за урок. Ребята, вы – молодцы! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект открытого урока математики во 2 классе: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
15791 |
Конспект прислал: ека820473 15 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||