Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть без регистрации видео

Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока-сказки по математике:"Деление двузначного числа на однозначное." 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока-сказки по математике:"Деление двузначного числа на однозначное." 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Слайд 1 Деление двузначного числа на однозначное.
Цели урока:
1. Научить делить двузначное число на однозначное.
2. Способствовать развитию логического мышления, умений сравнивать, анализировать, делать выводы.
3. Воспитывать сочувствие, доброжелательность, любознательность.


Ход урока

1. Орг. момент
- Здравствуйте, ребята я, рада встрече, с вами!
И думаю, встретились не зря.
Мы будем учиться сегодня решать,
Исследовать, сравнивать, рассуждать.
2. Устный счет
Слайд 2 - Ребята, у каждого на столе лежит карточка. Решив примеры, вы узнаете, что вас ожидает впереди.


13 . 3 А 40 : 2 К
81 : 9 З 19 . 2 С


38 20 39 9 20 39





- Какое слово у вас получилось? ( Сказка) Клик
- Молодцы, правильно, сегодня на уроке мы попадем с вами в сказку. Поскольку сказка у нас будет не простая, а математическая, мы не только будем путешествовать, но еще повторим способы деление суммы на число, сразимся с хитрыми задачами.
Слайд 3- Было когда-то на свете большое царство. Жили в нем красивые смелые люди. Никого они не боялись, но и сами никогда ни с кем не ссорились. А все потому, что правила ими Елена Премудрая. Очень завидовала их счастью злая колдунья. Вот и решила она погубить Елену. Заманила ее к себе, заколдовала. А слугам ее верным шкатулку подбросила, а чтобы открыть эту шкатулку, вам нужно составить выражения из данных чисел.
Слайд 4- Кто составит выражения? ( 7 * 8 = 56, 8 * 7 = 56, 56 : 7 = 8, 56 : 8 =7)
а) 7, 8, 56;

- Молодцы, волшебная шкатулка открылась, а там письмо.
Слайд 5- Давайте прочитаем, что нам написала Злая Колдунья. (Читает ученик)










Слайд 6- А чтобы узнать, у кого цветок, выполните задание. Клик






Если 6 на 7 умножить,
А затем прибавить 5
Сколько будет же в итоге?
Кто мне может подсказать?
(47) Клик
- Молодец!
- Правильно!
Слайд 7 - Богатырь Илья Муромец отправился за цветком к Кощею. Вот перед ним три дороги.
- Ребята, давайте поможем богатырю справиться с заданием.
- Первый ряд выполнит задание на первой дорожке, второй ряд на второй дорожке, третий ряд на третьей.

Рисунок трех дорог.
3. Изучение нового материала
- Ребята, скажите, какое правило вы будете использовать для вычисления?( Заменим число суммой разрядных слагаемых, разделим каждое слагаемое на число, сложим результат).
- Это правило записано в карточках, которые лежат у вас на партах. При решении примеров вы можете обращаться к ним.
- Запишите примеры в тетрадь.

Карточка – помогайка
1. Замени число суммой разрядных слагаемых
2. Раздели каждое слагаемое на число
3. Сложи результат
- А теперь давайте проверим, что у вас получилось.
Клик(все примеры)
11, 21, 23
31, 33, 12
34, 22, 13
- Если, ответил не правильно, то спросить: « Ребята, у кого другой ответ? Давайте разберем!».
(После, как дети решат примеры, на доске появляются правильные ответы. Дети сверяют ответы).
- Молодцы, мы прошли три дороги и добрались до Кощея. Чтобы нам с ним справиться, нужно отдохнуть.
Слайд 8 Физкультминутка.
Дружно встали – раз, два, три.
Мы теперь богатыри.
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим,
Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво.
И на лево надо тоже
Поглядеть из – под ладошек.
И на право, и еще
Через левое плечо.
- Отдохнули, набрались сил. А теперь продолжим наше путешествие.
Слайд 9 - На доске записаны примеры, Внимательно посмотрите на них. Какой из примеров вызывает у вас затруднение?
64:2 78:2 Клик
- Почему? ( Мы 70 не можем разделить на 2).
- Вот сегодня, ребята, вы научитесь решать такие выражения!
- Скажите, какое самое большое круглое число до 70, которое делится на 2? (60)
- Да, правильно! Это первое удобное слагаемое.
- Теперь нам нужно найти второе слагаемое.
- Как его найти?
- Если, мы из 78, возьмем 60, какое слагаемое у вас получится? (18)
- Это второе удобное слагаемое. Клик
- А, теперь, что мы будем делать? ( Объясняют дети).
На доске высвечивается пример 78:2=(60+18):2= Клик 60:2+18:2=30+9=39 Клик
4. Закрепление.
Слайд 10 - Давайте, на странице 15, выполним задание № 2,запишем первый столбик в тетради с устным объяснением.
5. Повторение.
- А вот и Кощей нас встречает, от злости хором шипят. Говорит Кощей: «Раз ты смог до меня добраться, Илья Муромец, сможешь и задачу мою решить. Сделаете задание, цветок получите».
Клик - Ребята, давайте на странице 15 прочитаем задачу № 3.( Читают дети).
- Скажите, о чем говорится в задаче? ( В задаче говорится о театрах и библиотеках)
Я записываю краткую запись в процессе разбора задачи!
Т. – 3
Б. - ? в 6 раз > на ?

- Что нам известно о театрах? ( Нам известно, что в городе было 3 театра).
- А, что говорится о библиотеках? (Говорится, что библиотек в 6 раз больше).
- А, что надо найти в задаче? (На сколько библиотек больше, чем театров).
- Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет).
- Почему?
- Потому что мы не знаем, сколько было библиотек.
- А можем мы узнать, сколько было библиотек? (Да).
- Как? (3*6=18(б.))
- Теперь мы можем найти, на сколько библиотек больше, чем театров?
( Из большего вычесть меньшее).
18-3= 15 (б.)
- Давайте запишем ответ. Эля, продиктуй, как мы его запишем. ( Ответ: на 15 библиотек больше, чем театров).
- Вот и добыли мы волшебный цветок для спасения Елены Премудрой, а заодно много математических операций повторили.
6. Итог урока.
- Ребята, давайте вспомним все задания, которые мы прошли.
1. Чему научились вы на уроке?
2. Что вызвало затруднения на уроке?
- Ребята, все наши испытания остались позади. Добыли волшебный цветок. А теперь я предлагаю Вам один из цветков, которые лежат на столе, принести в вазу.
- Если вам понравился урок, вы легко справились с заданием, то вы должны поставить красный цветок. А если вам было трудно, непонятно, то выберите синий цветок.
Слайд 11 - Спасибо за урок, мне очень понравилось с вами сотрудничать! Молодцы!


Авторские права: Резванова Ольга Николаевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-сказки по математике:"Деление двузначного числа на однозначное." 3 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: rezwanowa38 15 июня 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн