Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Число 7. Цифра 7" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Число 7. Цифра 7" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Этапы урока Ход урока
1 орг. момент Ну-ка проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке. Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: « будет интересно!» 2. Актуализация знаний. Диалог ученик-ученику. Счёт по числовому отрезку. Счет в пределах 10 • Счет до 10 и обратно. • Сосчитайте от 6 до 10, от 9 до 3. • Назовите предыдущее число 4. Как получить предыдущее число? На сколько предыдущее меньше последующего? • Назовите последующее число 5. Как получить последующее число? На сколько последующее больше предыдущего? • Какое число стоит между числами 3 и 5? • Назовите соседей числа 6. - У вас хорошо получилось задавать вопросы по числовому ряду. 1. 2 1 234 3 Открытие нового знания и формулирование темы урока. Прочитай те слова записанные на доске( слайд1) Зима, Лето, Воскресенье, Осень - какое слово лишнее? ( воскресенье) Почему? - Какой по счёту день недели, воскресенье? - А где ещё может встречаться число 7? в сказках («Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Цветик-семицветик»), в пословицах (Семь раз отмерь, а один раз отрежь). - Как вы понимаете эту пословицу? в загадках. Разноцветное коромысло над землёй повисло. - Попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока ( слайд2) 1 2 - чему вы сегодня будите учиться? 2 Работа по учебнику стр 76 1 2 5 12 - Откройте учебник на странице 76, поставьте пальчик на №1 - Внимательно рассмотрите рис. Сколько вагонов было? - Сколько станет? - как получить число 7 - Составьте и запишите выражение к рисунку: 6+1, Тетр с.37 - Расскажите , что означает каждое число в записи? Задание №2 ( Учебник) Расставить модели (точки) -- на каком месте в натуральном ряду чисел стоит число 7? 125 12 1234 Задание №3( Слайд 4) Уточняющие вопросы (итог) - С каким числом мы сегодня познакомились? - А знаем ли мы как его записать? 1234 12 1234 - Число 7 записывают знаком- цифрой 7, рассмотрите цифру 7 в учебнике , что она напоминает? Прочитайте стишок. (слайд) - Письмо цифры 7 В воздухе, на ладошке - № 2 в рабочей тетради - как будем записывать цифру 7 в тетрадь -запишите цифру 7 в тетради - найдите самую красивую и подчеркните красным карандашом. -найдите закономерность и продолжите ряд чисел - какое задание выполняли? Что было легко? Что вызвало затруднение? 12 2 12 Первичное закрепление. Работа в группах. Состав числа семь – домино. - из каких частей состоит число 7 - давайте заселим домик? После выполнения делаем проверку на доске и вывод, из каких частей состоит число семь. «Заселить дом» 1 123 1234 12 4. Самостоятельная работа. Дидактический материал стр 15 № 3 15 12 23 5. Итог урока. Что узнали нового? Чему научились? - как получить семь7 ( добавили к шести один) - на каком месте в натуральном ряду чисел стоит число 7?( на седьмом) -Назови соседей числа 7? - На сколько 7 меньше последующего числа 8? - На сколько семь больше предыдущего числа 6? -как можно получить число 7? - где вы встречались с числом 7? - Что было самым интересным? Самым сложным? Откройте дневники и оцените свою работу? 12 23 1234 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Число 7. Цифра 7" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4447 |
Конспект прислал: galina_torope 30 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||