Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивый видео

Официальный сайт aktuell 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Сложение с переходом через десяток.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сложение с переходом через десяток.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Сложение с переходом через десяток
Тип урока: изучение нового материала.
Цели урока:
- ознакомление с приемами вычислений с переходом через десяток,;
- развитие устных вычислительных навыков, умения решать выражения;
- развитие логико-математической речи, внимания, аналитического мышления, формирование умения выделять существенные признаки и свойства;
Формировать УУД:
Личностные УУД: формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.
Регулятивные УУД: формулировать тему и цель урока с помощью учителя; учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;
Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь своих товарищей, умение вести диалог.
Познавательные УУД: наблюдать и делать выводы.

Ход урока

I. Орг.момент

- Откройте рабочие тетради. Запишите число, классная работа. Сегодня 14 апреля.
- Пропишите показы.
- Проверьте свою работу. Сверьте с образцом и подчерните те цифры, написание которых похоже на образец.

II. Актуализация знаний

На доске: 6 7 8

- Внимательно рассмотрите ряд чисел. (6 7 8 9)
-Что особенного подметили? Дополните каждое число до 10.

На доске:
6 7 8 9
4 3 2 1

- Рассмотрите те числа, которые дополнили до 10.
-Что подметили?
(4 3 2 1)
- Сравните числа первого и второго ряда.
-На сколько единиц каждое число первого ряда больше чисел второго ряда?
- Составьте из двух рядов чисел один и запишите их в порядке увеличения.
- Что получилось? (1 2 3 4 6 7 8 9 10)
- Что подметили?
- Включите число 5 в отрезок натурального ряда чисел.
- Назовите состав последних пяти чисел.
- Зачем мы выполняли это упражнение? (Повторяли состав числа десять)

III. Формулирование темы и целей урока

На доске:
4 + 3 + 1
5 + 2 + 2
3 + 2 + 1
6 + 4 + 1

- Найдите значения числовых выражений (Самостоятельная работа уч-ся)
- Поднимите руку те, кто справился с задачей. А у кого возникли затруднения?
- При нахождении значения какого числового выражения у вас возникли затруднения? Почему? (6 + 4 +1)
- В чем особенность данного числового выражения?
- Как вы думаете, чему будет посвящен сегодня урок математики?
- Какую цель для себя вы поставите сегодня на уроке? (Научиться складывать с переходом через десяток)
- При помощи чего мы можем достигнуть поставленных целей? (Решение выражений)

IV. Изучение нового материала

- Давайте обратимся к учебнику и посмотрим, как же решить выражение 6 + 4 + 1. Откройте с. 75 №1.
- Прочитайте задание.
- Что заметили в выражениях первого столбика? (Их значения равны 10)
- Давайте устно решим остальные выражения, используя подсказку.
(по одному столбику)
- Переверните страницу. Задание №4. Прочитайте задание. Кто объяснит, как выполнено сложение первого выражения?
- Второго?
- Какой можно сделать вывод?

V. Закрепление изученного материала

- Следующее упражнение. Кто прочитает задание? Объясни, как выполнено сложение 7 и 4. Выходи к доске, реши второе выражение. Не забывай объяснять, как ты выполняешь действия. Остальные записывают в тетради.
- Кто хочет решить следующее выражение?

VI. Подведение итога урока.

- Чему мы учились сегодня на уроке?
- Запишите домашнее задание. ТПО №80 – 1,2.





Пожалуйста, оцените конспект - Сложение с переходом через десяток.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: degget_dyffys 11 апреля 2015 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн