Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Сложение с переходом через десяток. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сложение с переходом через десяток. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Сложение с переходом через десяток
Тип урока: изучение нового материала. Цели урока: - ознакомление с приемами вычислений с переходом через десяток,; - развитие устных вычислительных навыков, умения решать выражения; - развитие логико-математической речи, внимания, аналитического мышления, формирование умения выделять существенные признаки и свойства; Формировать УУД: Личностные УУД: формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности. Регулятивные УУД: формулировать тему и цель урока с помощью учителя; учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника; Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь своих товарищей, умение вести диалог. Познавательные УУД: наблюдать и делать выводы. Ход урока I. Орг.момент - Откройте рабочие тетради. Запишите число, классная работа. Сегодня 14 апреля. - Пропишите показы. - Проверьте свою работу. Сверьте с образцом и подчерните те цифры, написание которых похоже на образец. II. Актуализация знаний На доске: 6 7 8 - Внимательно рассмотрите ряд чисел. (6 7 8 9) -Что особенного подметили? Дополните каждое число до 10. На доске: 6 7 8 9 4 3 2 1 - Рассмотрите те числа, которые дополнили до 10. -Что подметили? (4 3 2 1) - Сравните числа первого и второго ряда. -На сколько единиц каждое число первого ряда больше чисел второго ряда? - Составьте из двух рядов чисел один и запишите их в порядке увеличения. - Что получилось? (1 2 3 4 6 7 8 9 10) - Что подметили? - Включите число 5 в отрезок натурального ряда чисел. - Назовите состав последних пяти чисел. - Зачем мы выполняли это упражнение? (Повторяли состав числа десять) III. Формулирование темы и целей урока На доске: 4 + 3 + 1 5 + 2 + 2 3 + 2 + 1 6 + 4 + 1 - Найдите значения числовых выражений (Самостоятельная работа уч-ся) - Поднимите руку те, кто справился с задачей. А у кого возникли затруднения? - При нахождении значения какого числового выражения у вас возникли затруднения? Почему? (6 + 4 +1) - В чем особенность данного числового выражения? - Как вы думаете, чему будет посвящен сегодня урок математики? - Какую цель для себя вы поставите сегодня на уроке? (Научиться складывать с переходом через десяток) - При помощи чего мы можем достигнуть поставленных целей? (Решение выражений) IV. Изучение нового материала - Давайте обратимся к учебнику и посмотрим, как же решить выражение 6 + 4 + 1. Откройте с. 75 №1. - Прочитайте задание. - Что заметили в выражениях первого столбика? (Их значения равны 10) - Давайте устно решим остальные выражения, используя подсказку. (по одному столбику) - Переверните страницу. Задание №4. Прочитайте задание. Кто объяснит, как выполнено сложение первого выражения? - Второго? - Какой можно сделать вывод? V. Закрепление изученного материала - Следующее упражнение. Кто прочитает задание? Объясни, как выполнено сложение 7 и 4. Выходи к доске, реши второе выражение. Не забывай объяснять, как ты выполняешь действия. Остальные записывают в тетради. - Кто хочет решить следующее выражение? VI. Подведение итога урока. - Чему мы учились сегодня на уроке? - Запишите домашнее задание. ТПО №80 – 1,2. Пожалуйста, оцените конспект - Сложение с переходом через десяток.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
508 |
Конспект прислал: degget_dyffys 11 апреля 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||