Видео смотреть бесплатно

Смотреть с сюжетом видео

Официальный сайт travelspo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики: "Переместительный закон сложения,решение задач"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики: "Переместительный закон сложения,решение задач"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Переместительный закон сложения. Решение задач.
Цели:
1. Создать ситуацию исследования. Подвести учащихся к осознанию необходимости использования переместительного закона сложения.
2. Развивать самоконтроль, самооценку, умения выполнять действия с однозначными и двузначными числами, сопоставлять и решать простые и составные задачи.
3. Воспитывать коллективизм, наблюдательность, стремление добиваться успеха при выполнении заданий.

Ход урока:

1. Оргмомент.
2. Ситуация успеха.
В парах - позитивный настрой на урок
3. Проверка дом. задания.
Тетрадь «Волшебные точки» -
Решение каких выражений показалось наиболее лёгким?
Какие числовые выражения вызвали трудности? Почему?
4. Математическая разминка.
- слайды
Рассмотрите числа. Найдите «лишнее».
49, 20, 9, 68, 93, 86
Рассмотрите числовые выражения. Прочитайте разными способами. Найдите их значения. (использ. средства обр. св.)
17-9 8+7 15-6 10+5 4+9 14-8 18-9 5+7
15-8 7+6
Распределите на 2 группы.
Назовите компоненты.
5. Мин. отдыха.
6. Постановка и решение учебной задачи.
- На доске запись: 53 + 38 = 38 +53
27 +46 = 46 + 27
Что это?
Что общего?
Почему можно утверждать, что равенства верные?
Вывод: переместительный закон сложения.
Запишите другие равенства с использованием данного закона.
Таблица a + b = b + a
На доске запись: 6 + 0 = 6 20 + 0 = 20 84 + 0 = 84
Определите свойство.
Таблица a + 0 = a

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.




2) У Хрюши 7 машинок, а у Степашки 5 машинок. Сколько машинок у них вместе?

У Хрюши 7 машинок, а у Степашки 5 машинок. Вместе у них 12 машинок.

У Хрюши 7 машинок, а у Степашки 5 машинок. Сколько карандашей у них вместе?

3) В нашем доме 16 этажей, а в соседнем 8. На сколько больше жителей в нашем доме, чем в соседнем?

В коробке было 14 пачек печенья. 6 пачек взяли.

Коля нашёл 16 белых грибов, подосиновиков на 3 меньше. Сколько подосиновиков нашёл Коля?

- № 210
Задание (1)
Запиши произведения, в которых множителями являются числа: 9 и 5, 22 и 3, 3 и 8, 7 и 6, 12 и 2.
Запись произведений. Повторение компонентов.
Задание (2)
Замена умножения сложением. Нахождение их значений.
(2 выраж. – коллект., ост. – самостоят.)
Взаимопроверка ( + , - ).
9. Инструктаж дом. задания.
№ 209
№ 210 (3) – дифференц.
10. Самостоятельная работа.
Поставь между выражениями знаки сравнения, не находя их значений.
Впиши вместо звёздочек такие числа, чтобы получились верные равенства.
1) 58 + 0 … 58 – 0
17 + 11 … 11 + 17
82 – 5 … 28 – 5

* + * + * = 14
* + * + * = 20

2) 42 + 26 … 26 + 42
38 + 0 … 38 – 0
53 + 2 … 53 – 2

* + * = 12
* + * = 15
11. Рефлексивный контроль.
Оцените свою работу на уроке. ( сигн.карт.)
12. Итог урока.
Какие упражнения наиболее заинтересовали на уроке? Чем?
Какие из них вызвали затруднение? Почему?
С данными упражнениями продолжим работу на последующих уроках. ( Слайд – «Спасибо за работу» )





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: "Переместительный закон сложения,решение задач":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: valya.kudelko 3 июня 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн