Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики: "Переместительный закон сложения,решение задач" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики: "Переместительный закон сложения,решение задач" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Переместительный закон сложения. Решение задач.
Цели: 1. Создать ситуацию исследования. Подвести учащихся к осознанию необходимости использования переместительного закона сложения. 2. Развивать самоконтроль, самооценку, умения выполнять действия с однозначными и двузначными числами, сопоставлять и решать простые и составные задачи. 3. Воспитывать коллективизм, наблюдательность, стремление добиваться успеха при выполнении заданий. Ход урока: 1. Оргмомент. 2. Ситуация успеха. В парах - позитивный настрой на урок 3. Проверка дом. задания. Тетрадь «Волшебные точки» - Решение каких выражений показалось наиболее лёгким? Какие числовые выражения вызвали трудности? Почему? 4. Математическая разминка. - слайды Рассмотрите числа. Найдите «лишнее». 49, 20, 9, 68, 93, 86 Рассмотрите числовые выражения. Прочитайте разными способами. Найдите их значения. (использ. средства обр. св.) 17-9 8+7 15-6 10+5 4+9 14-8 18-9 5+7 15-8 7+6 Распределите на 2 группы. Назовите компоненты. 5. Мин. отдыха. 6. Постановка и решение учебной задачи. - На доске запись: 53 + 38 = 38 +53 27 +46 = 46 + 27 Что это? Что общего? Почему можно утверждать, что равенства верные? Вывод: переместительный закон сложения. Запишите другие равенства с использованием данного закона. Таблица a + b = b + a На доске запись: 6 + 0 = 6 20 + 0 = 20 84 + 0 = 84 Определите свойство. Таблица a + 0 = a Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. 2) У Хрюши 7 машинок, а у Степашки 5 машинок. Сколько машинок у них вместе? У Хрюши 7 машинок, а у Степашки 5 машинок. Вместе у них 12 машинок. У Хрюши 7 машинок, а у Степашки 5 машинок. Сколько карандашей у них вместе? 3) В нашем доме 16 этажей, а в соседнем 8. На сколько больше жителей в нашем доме, чем в соседнем? В коробке было 14 пачек печенья. 6 пачек взяли. Коля нашёл 16 белых грибов, подосиновиков на 3 меньше. Сколько подосиновиков нашёл Коля? - № 210 Задание (1) Запиши произведения, в которых множителями являются числа: 9 и 5, 22 и 3, 3 и 8, 7 и 6, 12 и 2. Запись произведений. Повторение компонентов. Задание (2) Замена умножения сложением. Нахождение их значений. (2 выраж. – коллект., ост. – самостоят.) Взаимопроверка ( + , - ). 9. Инструктаж дом. задания. № 209 № 210 (3) – дифференц. 10. Самостоятельная работа. Поставь между выражениями знаки сравнения, не находя их значений. Впиши вместо звёздочек такие числа, чтобы получились верные равенства. 1) 58 + 0 … 58 – 0 17 + 11 … 11 + 17 82 – 5 … 28 – 5 * + * + * = 14 * + * + * = 20 2) 42 + 26 … 26 + 42 38 + 0 … 38 – 0 53 + 2 … 53 – 2 * + * = 12 * + * = 15 11. Рефлексивный контроль. Оцените свою работу на уроке. ( сигн.карт.) 12. Итог урока. Какие упражнения наиболее заинтересовали на уроке? Чем? Какие из них вызвали затруднение? Почему? С данными упражнениями продолжим работу на последующих уроках. ( Слайд – «Спасибо за работу» ) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: "Переместительный закон сложения,решение задач": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5685 |
Конспект прислал: valya.kudelko 3 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||