Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по математике в 1 классе по теме: "Круглые числа" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по математике в 1 классе по теме: "Круглые числа" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Разработка урока математики в 1 классе по теме: «Круглые числа»
Оборудование и дидактический материал: - компьютер - мультимедиа – проектор - экран Раздаточный материал: Графические модели круглых чисел Цели: познакомить с записью и названием круглых чисел; научить графически представлять круглые числа, сравнивать их, складывать и вычитать; закрепить умение понимать смысл сложения и вычитания, сравнивать числа с помощью соответствующих знаков, повторить счёт в пределах 10, решение задач; развивать речь, аналитическое и логическое мышление, память, внимание Ход урока: I. Организационное начало. Психологический настрой на урок. - Глаза смотрят и видят. - Уши слушают и слышат. - Сначала думаю, а потом говорю. - Помню, что в классе я не один. - Умею слушать мнения других. II. Актуализация опорных знаний. 1. Состав числа 9. 2. Сравнение выражений. - Рассмотрите запись на доске. Попробуйте объяснить, что нужно сделать. а - 8 * а – 5 с – 3 * с +2 б +4 * 4 +б 10 – д * 8 – д - Обоснуйте своё решение. 3. Действия с десятками: - Найдите значения выражений: 9д – 4д = 6д – 1д = 8д – 3д = 5д + 0д = - Что объединяет все эти выражения? (Одинаковое значение выражений – 5д) - Назовите лишнее выражение. ( 5д + 0д – сумма, а остальные - разности) - Чтобы сохранить закономерность, какое выражение вы предложили бы записать? III. Открытие нового. 1. Название и запись круглых чисел. Работа в парах, учебник с.48, №1 - Оъясните запись на демонстрационном табло. - Заполните таблицу, основываясь на образец. - Какие числа записали? Назовите. - Почему их называют «круглые числа»? Объясните. Физкультминутка. IV. Первичное закрепление. 1. Действия с круглыми числами. С.48, №2 - Рассмотрите внимательно таблицу. Установите закономерность, в соответствии с которой нужно продолжить работу. - Как вы думаете, можно ли выполнять какие- либо действия с круглыми числами? Обоснуйте своё мнение практически. (Учащиеся приводят примеры). С.49, №3 Сравнение круглых чисел, а также круглых чисел с нулём и с единицами. С.49, №4 Сложение и вычитание круглых чисел. - Какой вывод можно сделать? (Чтобы сложить или вычесть круглые числа, надо сложить (вычесть) десятки и приписать справа 0) 2. Решение задачи. С.49, №5 - Запишите условие задачи схемой. Расскажите ещё раз раз текст задачи, основываясь на схему. - Что нужно найти? (Целое) - Каким действием? (Сложением) - Запишите решение и ответ задачи. _Какой другой вопрос можно поставить к данному условию? (На сколько больше мальчиков?) - Каким действием будете решать задачу? (Нужно найти разность. Это можно сделать действием вычитания: из большего числа вычесть меньшее.) - Запишите решение и ответ задачи. Пальчиковая гимнастика. 2. Закономерности, графический рисунок. С.49 учебника V. Итог. - О чём говорили сегодня на уроке? - Можете ли вы утверждать, что поняли, как выполнять действия с круглыми числами? - Найдите значения выражений в задаче (с.49, №6) Самостоятельная работа. Взаимопроверка. Авторские права: Рахматулина Т.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике в 1 классе по теме: "Круглые числа": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6437 |
Конспект прислал: tanyarahmat 27 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||