Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Задачи на сравнение |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Задачи на сравнение |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: «Задачи на сравнение» 1 класс.
Цели урока: • формировать у детей способность к выделению задач и их логических частей из произвольных текстов; развивать у первоклассников умение устанавливать между величинами отношения части и целого, отношения «больше ( меньше ) на…» • Уметь: составлять схемы и решать простые задачи на разностное сравнение. Тип урока: урок – закрепление. Ожидаемый результат: Учащиеся конструктивно подходят к решению задач нового типа. Имеют представление о себе и о своих возможностях. Умеют преодолевать непроизвольность внимания, контролировать и оценивать результаты своей и коллективной деятельности на уроке. Умеют находить решение задачи в сотрудничестве, умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу, умение владеть адекватным межличностным восприятием. Ход урока. 1. Стадия вызоав. 1. Математический диктант. • На сколько 6 больше 5? • Сколько нужно вычесть из 8, чтобы получить 6? • Уменьшаемое 9, вычитаемое 7. Чему равна разность? • Уменьшите 7 на 3. • На сколько 1 меньше 7? • Сколько нужно вычесть из 8, чтобы получить 3? • На сколько 6 больше 0? • Уменьшите 8 на 5. 2. Создание проблемной ситуации. - Среди предложенных текстов найдите задачу. 1) У Тани 4 гриба. 2) У Тани 4 гриба, а у Саши – 2 гриба. 3) У Вани 5 машинок , а у Саши – 2 машинки. На сколько машинок у Вани больше, чем у Саши? 4) На сколько яблок больше, чем груш? 2. Стадия осмысление приём КЛАСТЕР - Итак, мы установили, что задачей является только третий текст, потому в задаче должно быть условие и вопрос. - Какие ещё части есть у задачи? Потренируемся их выделять. -Назовите условие нашей задачи -Назовите вопрос задачи? - Запишем условие схематично. -Что нам известно о Ваниных машинках? - Сколько у Вани машинок? -Что нам известно о Сашиных машинках? Что значит на 2 меньше? -Что спрашивается в задаче? Как показать это на схеме? - Как найти меньшее число, зная большее число и разницу? -Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос задачи? (Решить) -Каким действием узнаем, сколько машинок у Саши? Запишите выражение (Учитель выполняет запись на доске) -Что мы записали? (Решение) -Найдите значение этого выражения. -Мы ответили на вопрос задачи? -Какая ещё часть будет у задачи (Ответ) - Что же такое ответ? Что мы напишем в ответе нашей задачи? (значение выражения) -Назовите части задачи. Практическая работа в парах. 1 группы 1)восстановить название частей задачи; 2 группы: 2)разделить текст на составные части – условие и вопрос (соотнести) 3 группа: 3)решить задачу, заполнить части решение и ответ. Разноуровневые карточки. Карточка 1 – для детей с повышенной мотивацией в учении. Карточка 2 - предлагается школьникам со средним уровнем. Карточка 3 – для первоклассников, которым в учебной деятельности требуется направляющая помощь. III. Рефлексия. - Что мы повторили сегодня на уроке? - Что нужно знать, чтобы решить задачу на сравнение? Авторские права: учитель начальных классов Абен Айнагуль Жарасовна Пожалуйста, оцените конспект - Задачи на сравнение: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
144 |
Конспект прислал: ainaw 5 декабря 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||