");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Задачи на сравнение


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Задачи на сравнение


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: «Задачи на сравнение» 1 класс.

Цели урока:
• формировать у детей способность к выделению задач и их логических частей из произвольных текстов; развивать у первоклассников умение устанавливать между величинами отношения части и целого, отношения «больше ( меньше ) на…»
• Уметь: составлять схемы и решать простые задачи на разностное сравнение.
Тип урока: урок – закрепление.
Ожидаемый результат:
Учащиеся конструктивно подходят к решению задач нового типа.
Имеют представление о себе и о своих возможностях.
Умеют преодолевать непроизвольность внимания, контролировать и оценивать результаты своей и коллективной деятельности на уроке.
Умеют находить решение задачи в сотрудничестве, умение слушать и понимать речь других, вступать в беседу, умение владеть адекватным межличностным восприятием.
Ход урока.
1. Стадия вызоав.
1. Математический диктант.
• На сколько 6 больше 5?
• Сколько нужно вычесть из 8, чтобы получить 6?
• Уменьшаемое 9, вычитаемое 7. Чему равна разность?
• Уменьшите 7 на 3.
• На сколько 1 меньше 7?
• Сколько нужно вычесть из 8, чтобы получить 3?
• На сколько 6 больше 0?
• Уменьшите 8 на 5.
2. Создание проблемной ситуации.
- Среди предложенных текстов найдите задачу.
1) У Тани 4 гриба.
2) У Тани 4 гриба, а у Саши – 2 гриба.
3) У Вани 5 машинок , а у Саши – 2 машинки. На сколько машинок у Вани больше, чем у Саши?
4) На сколько яблок больше, чем груш?

2. Стадия осмысление
приём КЛАСТЕР

- Итак, мы установили, что задачей является только третий текст, потому в задаче должно быть условие и вопрос.
- Какие ещё части есть у задачи? Потренируемся их выделять.
-Назовите условие нашей задачи
-Назовите вопрос задачи?
- Запишем условие схематично.
-Что нам известно о Ваниных машинках?
- Сколько у Вани машинок?
-Что нам известно о Сашиных машинках? Что значит на 2 меньше?
-Что спрашивается в задаче? Как показать это на схеме?
- Как найти меньшее число, зная большее число и разницу?
-Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос задачи? (Решить)

-Каким действием узнаем, сколько машинок у Саши? Запишите выражение (Учитель выполняет запись на доске)
-Что мы записали? (Решение)
-Найдите значение этого выражения.
-Мы ответили на вопрос задачи?
-Какая ещё часть будет у задачи (Ответ)
- Что же такое ответ? Что мы напишем в ответе нашей задачи? (значение выражения)

-Назовите части задачи.

Практическая работа в парах.
1 группы
1)восстановить название частей задачи;
2 группы:
2)разделить текст на составные части – условие и вопрос (соотнести)
3 группа:
3)решить задачу, заполнить части решение и ответ.

Разноуровневые карточки.
Карточка 1 – для детей с повышенной мотивацией в учении.
Карточка 2 - предлагается школьникам со средним уровнем.
Карточка 3 – для первоклассников, которым в учебной деятельности требуется направляющая помощь.

III. Рефлексия.
- Что мы повторили сегодня на уроке?
- Что нужно знать, чтобы решить задачу на сравнение?


Авторские права: учитель начальных классов Абен Айнагуль Жарасовна


Пожалуйста, оцените конспект - Задачи на сравнение:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики во 2 классе.Тема: Письменные вычисления. Вычита ...
  • Конспект урока Решение задач с помощью уравнений
  • Методика работы над задачей 1 класс
  • Конспект урока по математике в 1 классе по теме: "Круглые числа"
  • Конспект урока математики: "Переместительный закон сложения,решение задач ...
  • Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Задача".
  • Конспект урока математики 2 класс:" Сложение и вычитание чисел в пределах ...
  • Конспект урока математики.Тема:" Закрепление. Решение задач." 2 класс
  • Конспект урока математики:"Задача" 2 класс
  • Конспект урока математики: "Знакомство с задачей", 2 класс


  • 398
    Конспект прислал: ainaw 5 декабря 2015 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата