Видео ролики бесплатно онлайн

Free video online

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока:"Сложение и вычитание в различных системах счисления"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока:"Сложение и вычитание в различных системах счисления"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

2 “А” класс. Урок математики
Учитель: Жукова Галина Николаевна.

Тема: “Сложение и вычитание в различных системах счисления”.
Цель: развитие у школьников младших классов навыков теоретического мышления.
Задачи:
-закрепление знаний сложения и вычитания с переходом через разряд;
-закрепление знаний сложения и вычитания без перехода через разряд;
-отработка приёмов устных и письменных вычислений многозначных чисел.
Ход урока.
1. Приветствия, проверка подготовки к уроку.
2. Актуализация знаний (занимательный материал в изложении учителя).

В одной сказочной стране (очень похожей на нашу) жили были бабушка Варвара и её внуки-гномы Дитрих, Руди, Мати и Крис. Гномы ходили в свою гномью школу во 2-ой класс. Они очень любили учиться и узнавать секреты современной науки. А знаете ли вы эти секреты? Давайте попробуем выполнить задания с гномьего урока.
Устные упражнения (фронтальный опрос).
-найди целое и части:



-найди значения выражений:

579-2 645+3
579-20 645+30
579-200 645+300


3. Выполнив с вашей помощью свои задания Руди, Крис, Дитрих и Мати пошли домой. На пороге их встречала бабушка Варвара с пирожками, которые она напекла к их приходу.
-Ох, как вкусно! Угостим всех друзей!
Только пирожки бабушка считала-считала и сбилась. Ведь она старенькая и неграмотная, и она умеет считать только до 5-ти. Вот что у неё получилось (у детей на партах карточки с текстом задач):
-24 пирожка с клубничным вареньем и 11 с вишнёвым вареньем. Сколько всего пирожков испекла бабушка Варвара ?
(Дети решают задачу на листах в тетради, один ученик решает на доске за занавеской);




Ответ: 40 пирожков испекла бабушка Варвара

40 -? Сколько это будет в десятичной системе. (40 = 20).

4. Тут появились мумзики: Дикс, Таакава, Вопсик, Шапсик, которые тоже очень любят бабушку, а ещё больше её буфет, где она хранит варенье. Мумзики разозлились на то, что их не угостили пирожками и прогрызли дыры в тетрадях гномов. Давайте успокоим гномов и поможем им восстановить испорченные записи:





(Идёт работа группами по рядам).

5. Физкультминутка.
6. Гномы обрадовались, что несмотря на проказы мумзиков, им удалось восстановить испорченные записи. Они отправились гулять, веселиться, кататься на ледяной горке и ... заболели. Пришлось вызывать врача (ученик в халате врача входит в класс). Он оставляет рецепт на лекарство для бабушки.
“Ох, ах! Сколько же таблеток антипростудина надо купить в аптеке? Ребята, помогите разобраться с рецептом”,- запричитала бабушка.
Рецепт:
Для Руди - 243 таблетки антипростудина;
для Аристарха - на 6 таблеток больше. Сколько всего таблеток надо купить в аптеке ?



1) 243 + 6 =249 т. (Аристарху);
2) 243 т.
249 т.
492 т.

Ответ: 492 таблетки необходимо купить для гномов.

Выпив таблетки, гномы выздоровели и отправились в школу учиться. Но зловредные мумзики продолжали плохо себя вести и решили, что пора добраться до конфет. Для этого Таакава предложил построить лестницы из спичечных коробков. В каждой лестнице должно быть 810 коробков. Дикс построил лестницу из 630-ти коробков. Ему пришлось добавить ещё некоторое количество.

(630 + х = 810)

Вопсик перестарался и ему пришлось часть коробков снять.

(926 - х = 810)
(Дети решают уравнения, проверка задания).

7. Итог урока.
-Как вы думаете, помогли ли мы гномам учиться и узнавать секреты современной науки? Чем мы им помогли? (самооценка детей).
8. Домашнее задание (с.20., № 84).
Благодарность ученикам за работу на уроке.


Авторские права: Жукова Г.Н.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:"Сложение и вычитание в различных системах счисления":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: zhuckova.galia 29 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн