Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока:"Сложение и вычитание в различных системах счисления" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока:"Сложение и вычитание в различных системах счисления" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
2 “А” класс. Урок математики
Учитель: Жукова Галина Николаевна. Тема: “Сложение и вычитание в различных системах счисления”. Цель: развитие у школьников младших классов навыков теоретического мышления. Задачи: -закрепление знаний сложения и вычитания с переходом через разряд; -закрепление знаний сложения и вычитания без перехода через разряд; -отработка приёмов устных и письменных вычислений многозначных чисел. Ход урока. 1. Приветствия, проверка подготовки к уроку. 2. Актуализация знаний (занимательный материал в изложении учителя). В одной сказочной стране (очень похожей на нашу) жили были бабушка Варвара и её внуки-гномы Дитрих, Руди, Мати и Крис. Гномы ходили в свою гномью школу во 2-ой класс. Они очень любили учиться и узнавать секреты современной науки. А знаете ли вы эти секреты? Давайте попробуем выполнить задания с гномьего урока. Устные упражнения (фронтальный опрос). -найди целое и части: -найди значения выражений: 579-2 645+3 579-20 645+30 579-200 645+300 3. Выполнив с вашей помощью свои задания Руди, Крис, Дитрих и Мати пошли домой. На пороге их встречала бабушка Варвара с пирожками, которые она напекла к их приходу. -Ох, как вкусно! Угостим всех друзей! Только пирожки бабушка считала-считала и сбилась. Ведь она старенькая и неграмотная, и она умеет считать только до 5-ти. Вот что у неё получилось (у детей на партах карточки с текстом задач): -24 пирожка с клубничным вареньем и 11 с вишнёвым вареньем. Сколько всего пирожков испекла бабушка Варвара ? (Дети решают задачу на листах в тетради, один ученик решает на доске за занавеской); Ответ: 40 пирожков испекла бабушка Варвара 40 -? Сколько это будет в десятичной системе. (40 = 20). 4. Тут появились мумзики: Дикс, Таакава, Вопсик, Шапсик, которые тоже очень любят бабушку, а ещё больше её буфет, где она хранит варенье. Мумзики разозлились на то, что их не угостили пирожками и прогрызли дыры в тетрадях гномов. Давайте успокоим гномов и поможем им восстановить испорченные записи: (Идёт работа группами по рядам). 5. Физкультминутка. 6. Гномы обрадовались, что несмотря на проказы мумзиков, им удалось восстановить испорченные записи. Они отправились гулять, веселиться, кататься на ледяной горке и ... заболели. Пришлось вызывать врача (ученик в халате врача входит в класс). Он оставляет рецепт на лекарство для бабушки. “Ох, ах! Сколько же таблеток антипростудина надо купить в аптеке? Ребята, помогите разобраться с рецептом”,- запричитала бабушка. Рецепт: Для Руди - 243 таблетки антипростудина; для Аристарха - на 6 таблеток больше. Сколько всего таблеток надо купить в аптеке ? 1) 243 + 6 =249 т. (Аристарху); 2) 243 т. 249 т. 492 т. Ответ: 492 таблетки необходимо купить для гномов. Выпив таблетки, гномы выздоровели и отправились в школу учиться. Но зловредные мумзики продолжали плохо себя вести и решили, что пора добраться до конфет. Для этого Таакава предложил построить лестницы из спичечных коробков. В каждой лестнице должно быть 810 коробков. Дикс построил лестницу из 630-ти коробков. Ему пришлось добавить ещё некоторое количество. (630 + х = 810) Вопсик перестарался и ему пришлось часть коробков снять. (926 - х = 810) (Дети решают уравнения, проверка задания). 7. Итог урока. -Как вы думаете, помогли ли мы гномам учиться и узнавать секреты современной науки? Чем мы им помогли? (самооценка детей). 8. Домашнее задание (с.20., № 84). Благодарность ученикам за работу на уроке. Авторские права: Жукова Г.Н. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:"Сложение и вычитание в различных системах счисления": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3138 |
Конспект прислал: zhuckova.galia 29 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||