Видео смотреть бесплатно

Смотреть гиг видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока. Математика, 2 класс:"Числовые выражения"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока. Математика, 2 класс:"Числовые выражения"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока
Математика, 2 класс
Программа Н.Ф. Виноградовой.
Учитель начальных классов: Гаврилова Ксения Петровна
Тема урока. Числовые выражения.
1. Цель урока. Продолжать знакомить учеников с числовыми выражениями.
2. Задачи урока.
Образовательные: продолжать формировать умение решать составные задачи; продолжать учить употреблять названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления при чтении выражений.
Воспитательные: воспитывать аккуратность и прилежание; воспитывать познавательный интерес к математике; воспитывать умение работать в коллективе, микрогруппе.
Развивающие: совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение рассуждать, делать выводы.
4. Оборудование. Таблицы; нарисованные вазы и цветы с выражениями; карточки с «круговыми примерами»; нарисованная корзина с морковками и бананами.
5. Литература. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: 2класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2007. – 112 с.: ил. – (Начальная школа XXI века).
Ход урока
Этапы
урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Примеча
ния
I

II

III

IV

V

Организация класса на работу
- Здравствуйте, ребята! Проверьте готовность к уроку.
Без математики, друзья,
Прожить никак нельзя.
Без нее ты пропадешь,
Даже номер дома не найдешь.
И хлеба не купишь,
Рубля не сочтешь,
Что по чем не узнаешь,
А, узнав, не поймешь.
Актуализация знаний
1. Устные упражнения.
- Среди чисел от 1 до 18 назовите все те, которые делятся на 2.
- На доске висят таблицы, вам необходимо найти верные ответы. Вы называете их, а я записываю.
А 56 34 25 80
Б 12 10 7 30
А-Б

А 45 38 54 27
Б 12 9 11 16
А+Б
- «Составьте букет».
Вазы с цифрами: 4, 24, 12.
Цветы с выражениями: 20:5; 32:8; 61-57; 3×4; 6×2; 9+3; 8×3; 6×4; 30-6.
- Две трети числа равны 12. Чему равна одна треть этого числа?
- Три седьмых числа равны 21. Чему равна одна седьмая часть числа?
- Четыре пятых числа равны 20. Чему равна одна пятая этого числа?
- Составьте «круговые примеры».
30+9; 33+4; 40-10; 39-6; 34+6; 32+2; 37-5


2. Создание проблемной ситуации.
- Поставьте скобки, чтобы равенство стало верным.
100-12:2=94
- На, что указывают скобки?

- Ребята, посмотрите, если я рукой закрою часть записи, то, как можно назвать оставшуюся часть?
- Почему вы решили, что это выражение?
- А кто помнит, что такое «числовое выражение»?

Работа по теме урока.
- Сейчас я вам прочитаю выражения, а вы вычислите их значения и запишите их в тетрадь.
Сумма чисел двадцати и девяти.
Произведение чисел семи и двух.
Частное чисел тридцати шести и четырех.
Разность чисел тридцати и шестнадцати.
- Какие выражения имеют одно и тоже значение?
- Прочитайте и найдите значения выражений, записанных на доске.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8399

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Да.
- Умножения.
2) 5×3=15

1) 20:5=4
2) 4×2=8


- Нет.
- Перевести длину 1м 6дм в см.
1м=100см; 6дм=60см.
1м 6дм = 160см.
1) 160:8=20
2) 20×7=140



- О Пете и Юре.


- Сколько грибов нашел Юра?

П. – 20гр., их в 2р. Б
Ю. - ?
- Мальчики: Петя и Юра.
- Он нашел 20 грибов, а их в 2раза больше, чем нашел Юра.

- В 2раза меньше.
- Нужно разделить на 2.

1) 20:2=10

- Да, ведь 10+10=20








- Условие задачи.
- Задать вопрос.
- Сколько мама купила бананов?
- Морковок 7 кг, а бананов в 5 раз больше, «в 5 раз больше» значит, что 7 нужно умножить на 5.
- Нужно изменить вопрос в задаче.

- Сколько всего кг овощей и фруктов мама купила?
- Мама купила в магазине 7 кг моркови и в 5 раз больше кг бананов. - - Сколько всего овощей и фруктов купила мама?
1) 7×5=35 (кг) – бананов;
2) 35+7=42 (кг) – овощей.





Сумма восьмидесяти шести и двух равна восьмидесяти восьми.
Разность тридцати восьми и двенадцати равна двадцати шести.
Частное двадцати пяти и пяти равно пяти.
- Есть знак «=».














На доске висят таблицы.




На доске висят нарисованные вазы и цветы.





На доске карточки.








На доске записано равенство.








На доске записаны выраже
ния.




































































На доске корзина с морков
ками и бананами, записано условие задачи.















На доске записаны выраже
ния.


Авторские права: Гаврилова Ксения Петровна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока. Математика, 2 класс:"Числовые выражения":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: 1920212223 20 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн