Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока. Математика, 2 класс:"Числовые выражения" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока. Математика, 2 класс:"Числовые выражения" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока
Математика, 2 класс Программа Н.Ф. Виноградовой. Учитель начальных классов: Гаврилова Ксения Петровна Тема урока. Числовые выражения. 1. Цель урока. Продолжать знакомить учеников с числовыми выражениями. 2. Задачи урока. Образовательные: продолжать формировать умение решать составные задачи; продолжать учить употреблять названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления при чтении выражений. Воспитательные: воспитывать аккуратность и прилежание; воспитывать познавательный интерес к математике; воспитывать умение работать в коллективе, микрогруппе. Развивающие: совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение рассуждать, делать выводы. 4. Оборудование. Таблицы; нарисованные вазы и цветы с выражениями; карточки с «круговыми примерами»; нарисованная корзина с морковками и бананами. 5. Литература. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: 2класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2007. – 112 с.: ил. – (Начальная школа XXI века). Ход урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Примеча ния I II III IV V Организация класса на работу - Здравствуйте, ребята! Проверьте готовность к уроку. Без математики, друзья, Прожить никак нельзя. Без нее ты пропадешь, Даже номер дома не найдешь. И хлеба не купишь, Рубля не сочтешь, Что по чем не узнаешь, А, узнав, не поймешь. Актуализация знаний 1. Устные упражнения. - Среди чисел от 1 до 18 назовите все те, которые делятся на 2. - На доске висят таблицы, вам необходимо найти верные ответы. Вы называете их, а я записываю. А 56 34 25 80 Б 12 10 7 30 А-Б А 45 38 54 27 Б 12 9 11 16 А+Б - «Составьте букет». Вазы с цифрами: 4, 24, 12. Цветы с выражениями: 20:5; 32:8; 61-57; 3×4; 6×2; 9+3; 8×3; 6×4; 30-6. - Две трети числа равны 12. Чему равна одна треть этого числа? - Три седьмых числа равны 21. Чему равна одна седьмая часть числа? - Четыре пятых числа равны 20. Чему равна одна пятая этого числа? - Составьте «круговые примеры». 30+9; 33+4; 40-10; 39-6; 34+6; 32+2; 37-5 2. Создание проблемной ситуации. - Поставьте скобки, чтобы равенство стало верным. 100-12:2=94 - На, что указывают скобки? - Ребята, посмотрите, если я рукой закрою часть записи, то, как можно назвать оставшуюся часть? - Почему вы решили, что это выражение? - А кто помнит, что такое «числовое выражение»? Работа по теме урока. - Сейчас я вам прочитаю выражения, а вы вычислите их значения и запишите их в тетрадь. Сумма чисел двадцати и девяти. Произведение чисел семи и двух. Частное чисел тридцати шести и четырех. Разность чисел тридцати и шестнадцати. - Какие выражения имеют одно и тоже значение? - Прочитайте и найдите значения выражений, записанных на доске. - Да. - Умножения. 2) 5×3=15 1) 20:5=4 2) 4×2=8 - Нет. - Перевести длину 1м 6дм в см. 1м=100см; 6дм=60см. 1м 6дм = 160см. 1) 160:8=20 2) 20×7=140 - О Пете и Юре. - Сколько грибов нашел Юра? П. – 20гр., их в 2р. Б Ю. - ? - Мальчики: Петя и Юра. - Он нашел 20 грибов, а их в 2раза больше, чем нашел Юра. - В 2раза меньше. - Нужно разделить на 2. 1) 20:2=10 - Да, ведь 10+10=20 - Условие задачи. - Задать вопрос. - Сколько мама купила бананов? - Морковок 7 кг, а бананов в 5 раз больше, «в 5 раз больше» значит, что 7 нужно умножить на 5. - Нужно изменить вопрос в задаче. - Сколько всего кг овощей и фруктов мама купила? - Мама купила в магазине 7 кг моркови и в 5 раз больше кг бананов. - - Сколько всего овощей и фруктов купила мама? 1) 7×5=35 (кг) – бананов; 2) 35+7=42 (кг) – овощей. Сумма восьмидесяти шести и двух равна восьмидесяти восьми. Разность тридцати восьми и двенадцати равна двадцати шести. Частное двадцати пяти и пяти равно пяти. - Есть знак «=». На доске висят таблицы. На доске висят нарисованные вазы и цветы. На доске карточки. На доске записано равенство. На доске записаны выраже ния. На доске корзина с морков ками и бананами, записано условие задачи. На доске записаны выраже ния. Авторские права: Гаврилова Ксения Петровна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока. Математика, 2 класс:"Числовые выражения": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9073 |
Конспект прислал: 1920212223 20 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||