");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Решение равенст и неравенств 3 класс Бекетова


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Решение равенст и неравенств 3 класс Бекетова


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Автор: Бекетова Виктория Александровна.
Урок по математике для 3 класса.
Тема: решение равенств и неравенств
Цель: формировать умение составлять, решать равенства и неравенства, находить значения произведений. Повторить таблицу умножения. Развивать приёмы мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение. Воспитывать умение работать в парах.
Тип урока: комбинированный
Литература: учебник математика 3 класс 2 часть И.И.Аргинская.
Оборудование: учебники.

Ход урока.
1. Постановка целей и задач.
УЗУ: сообщить учащимся цели урока.
Узу: ребята сегодня на уроке мы с вами будем находить значения произведений, повторим таблицу умножения. Закрепим умение составлять равенства и неравенства, решать их.
2. Повторение.
УЗ: работа с учебником
УЗУ: повторить умение находить значение произведений, повторить таблицу умножения.
Узу: ребята давайте вспомним, как необходимо находить значения произведений.
ПЗ: для этого откройте учебники на странице 30, номер 251.
ОРД: ребята работаем несколько человек у доски, остальные в тетрадях.
СУЗ: ребята, начнём с пункта третьего.
Настя прочитай задание.
Ребята, кто понимает, что обозначает стрелка? (переход через разряд)
(на доске записаны примеры: 429*2=858, 228*3=684, 329*3=987
305*3=915, 216*4=864, 249*2=498)
При нахождении значений произведений с переходом через разряд, что нам необходимо помнить? (когда у нас количество единиц больше чем 10, то единицу высшего разряда мы переносим в высший разряд.) (Что мы запоминаем у нас на пальчике.)
Ребята не забывайте отступать 5 клеточек.
Первый столбик идёт решать Зариф, выбирает двух человек и ведёт их. Остальные решают в тетрадях. Кто знает, как решать нас не ждите, решайте дальше.
Второй столбик идёт решать Алена, выбирает двух человек и ведёт их.
Третий столбик идёт решать Настя, выбирает двух человек и ведёт их.
Ребята если кто-то справится с заданием раньше, в уголке на доске есть ещё произведения, найдите их значения.
215*4=860, 545*2=1090, 231*3=693,451*2=902,331*3=993.
Ребята закончили работу кто, на чём остановился.
КВ: ребята внимательно посмотрите на доску и сверте ответы.
ИВ: молодцы вы отлично поработали.
3. Закрепление.
УЗ№1: работа над задачей.
УЗУ: закрепить умение решать задачи.
Узу: ребята, давайте решим с вами задачу.
ПЗ: для этого посмотрите на страницу 31 номер 252.
ОРД: отвечаем на мои вопросы по одному, подняв руку.
СУЗ: ребята мы с вами возьмём только 4 пункта задачи.
Никита читай все задания сразу.
Ребята давайте составим схему анализа задачи.





Ребята что нам необходимо найти? (сколько километров проехал турист на пароходе?)
Для этого нам нужно знать 2 числа.
Какие числа нам необходимо знать? (сколько километров турист проехал на автомобиле 146 км и насколько меньше он проехал на пароходе на50 км)
Ребята чертим в тетради вместе со мной схему.
Скажите, какая особенность есть в нашей задаче? (лишние данные)
Ребята как необходимо изменить условие задачи, чтобы в нём остались только необходимые числа для её решения? (Турист проехал на автомобиле 146 км, на пароходе на 50 км меньше.) (Сколько километров проехал турист на пароходе?)
Скажите, а почему мы не меняем вопрос? (нам необходимо поменять только условие)
Ребята подумайте, как нужно изменить вопрос, чтобы лишним оказалась только длина всего пути? (сколько всего проехал турист?)
Давайте решим задачу с помощью нужных нам чисел.
146-50=96 (км) - проехал турист на пароходе
Ответ: 96 км проехал турист на пароходе.
Записываем решение в тетрадях.
Ребята, а как вы думаете наша задача простая или составная? (простая)
КВ: слушаем внимательно, товарища и исправляем ошибки.
ИВ: хорошо, мы замечательно поработали с задачей.
Физкультминутка
А у нас физкультминутка,
Наклонились ну-ка, ну-ка,
Распрямились, потянулись,
Разминаем руки, плечи,
Чтоб сидеть нам было легче,
Чтоб писать, читать, считать,
И совсем не уставать.
УЗ№2: работа по учебнику.
УЗУ: закрепить умение составлять равенства и неравенства решать их.
Узу: ребята, давайте посмотрим, можете ли вы составлять, решать равенства и неравенства
ПЗ: смотрим задание под номером 253.
ОРД: отвечаем по одному, подняв руку.
СУЗ: прочитаем все задания сразу.
82-7*6+19 82+19-7*6 82-7*6-19
65+24:3-16 65+16-24:3 65-16+24:3
Ребята сравните между собой выражения каждой строки.
Что вы можете о них сказать? (знаки стоят по-разному)
Ребята, кто знает какой знак, мы выбираем, когда составляем равенство? (знак равно)
А когда составляем неравенство, какой знак выбираем? (знак больше или меньше).
Давайте посмотрим, из каких выражений можно составить равенство, а из каких неравенство.
Никита иди к доске составь равенство и сделай поверку. Аня иди к доске и составь неравенство и сделай проверку. Все остальные составляют равенство, и неравенство делают проверку, записывая в тетрадь.
Ребята не забывайте отступать 3 клетки от выступа.
82-7*6+19=82+19-7*6 82-7*6+19 82-7*6-19
82-42+19=82+19-42 82-42+19 82-42-19
40+19=101-42 40+19 40-19
59=59 59 21
Ребята, кто может сказать, какой знак поставим в неравенстве?
Теперь работаем со второй строчкой. Алёна иди к доске составь равенство и сделай проверку. Настя иди к доске и составь неравенство сделай проверку. Все остальные на местах записывают в тетрадь.
65+24:3-16=65-16+24:3 65+24:3-16 65+16-24:3
65+8-16=65-16+8 65+8-16 65+16-8
73-16=49+8 73-16 81-8
57=57 57 73

КВ: по ходу выполнения задания.
ИВ: отлично ребята вы справились с заданием.
Резерв:
УЗ№1: повторить таблицу умножения.
УЗУ: закрепить таблицу умножения.
Узу: давайте повторим таблицу умножения.
ОРД: по одному выходим к доске, находим верный ответ к произведению.
ПЗ: посмотрите на доску.
СУЗ: найдите верный ответ к произведению чисел.
15*5=75 23*4=92 5*11=55 54*2=108 12*4=48 27*3=81 22*3=66
КВ: по ходу выполнения.
ИВ: очень хорошо вы, верно, нашли значения всех произведений.

4.Подведение итогов:
УЗУ: подвести итоги урока.
Узу: ребята давайте подведём итоги нашего занятия.
ПЗ: ответьте на мои вопросы.
СУЗ: чем мы занимались на уроке?
Что-то осталось непонятным?
Что понравилось больше всего?


Авторские права: Бекетова Виктория Александровна


Пожалуйста, оцените конспект - Решение равенст и неравенств 3 класс Бекетова:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по математике в 4 классе по теме :"Решение выражений. Равен ...
  • Закрепление умножения на 6, 7 , 8
  • Конспект урока математики:"Табличные случаи умножения числа 2 и на число 2 ...
  • Методика работы над задачей 2 класс
  • Конспект урока :"Умножение числа на 9". Математика 2 класс
  • Конспект урока по математике:"Различные приемы умножения числа 2" , 2 кл ...
  • Конспект урока математики:"Закрепление изученного: равенства и неравенства ...
  • Конспект урока математики по теме:"Обобщение, повторение пройденного матер ...
  • Умножаем и делим в пределах 60.
  • Изучение письменных приемов сложения в пределах 1000


  • 2057
    Конспект прислал: Vikto18riya 23 марта 2014 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата