Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Решение равенст и неравенств 3 класс Бекетова |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Решение равенст и неравенств 3 класс Бекетова |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Автор: Бекетова Виктория Александровна.
Урок по математике для 3 класса. Тема: решение равенств и неравенств Цель: формировать умение составлять, решать равенства и неравенства, находить значения произведений. Повторить таблицу умножения. Развивать приёмы мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение. Воспитывать умение работать в парах. Тип урока: комбинированный Литература: учебник математика 3 класс 2 часть И.И.Аргинская. Оборудование: учебники. Ход урока. 1. Постановка целей и задач. УЗУ: сообщить учащимся цели урока. Узу: ребята сегодня на уроке мы с вами будем находить значения произведений, повторим таблицу умножения. Закрепим умение составлять равенства и неравенства, решать их. 2. Повторение. УЗ: работа с учебником УЗУ: повторить умение находить значение произведений, повторить таблицу умножения. Узу: ребята давайте вспомним, как необходимо находить значения произведений. ПЗ: для этого откройте учебники на странице 30, номер 251. ОРД: ребята работаем несколько человек у доски, остальные в тетрадях. СУЗ: ребята, начнём с пункта третьего. Настя прочитай задание. Ребята, кто понимает, что обозначает стрелка? (переход через разряд) (на доске записаны примеры: 429*2=858, 228*3=684, 329*3=987 305*3=915, 216*4=864, 249*2=498) При нахождении значений произведений с переходом через разряд, что нам необходимо помнить? (когда у нас количество единиц больше чем 10, то единицу высшего разряда мы переносим в высший разряд.) (Что мы запоминаем у нас на пальчике.) Ребята не забывайте отступать 5 клеточек. Первый столбик идёт решать Зариф, выбирает двух человек и ведёт их. Остальные решают в тетрадях. Кто знает, как решать нас не ждите, решайте дальше. Второй столбик идёт решать Алена, выбирает двух человек и ведёт их. Третий столбик идёт решать Настя, выбирает двух человек и ведёт их. Ребята если кто-то справится с заданием раньше, в уголке на доске есть ещё произведения, найдите их значения. 215*4=860, 545*2=1090, 231*3=693,451*2=902,331*3=993. Ребята закончили работу кто, на чём остановился. КВ: ребята внимательно посмотрите на доску и сверте ответы. ИВ: молодцы вы отлично поработали. 3. Закрепление. УЗ№1: работа над задачей. УЗУ: закрепить умение решать задачи. Узу: ребята, давайте решим с вами задачу. ПЗ: для этого посмотрите на страницу 31 номер 252. ОРД: отвечаем на мои вопросы по одному, подняв руку. СУЗ: ребята мы с вами возьмём только 4 пункта задачи. Никита читай все задания сразу. Ребята давайте составим схему анализа задачи. Ребята что нам необходимо найти? (сколько километров проехал турист на пароходе?) Для этого нам нужно знать 2 числа. Какие числа нам необходимо знать? (сколько километров турист проехал на автомобиле 146 км и насколько меньше он проехал на пароходе на50 км) Ребята чертим в тетради вместе со мной схему. Скажите, какая особенность есть в нашей задаче? (лишние данные) Ребята как необходимо изменить условие задачи, чтобы в нём остались только необходимые числа для её решения? (Турист проехал на автомобиле 146 км, на пароходе на 50 км меньше.) (Сколько километров проехал турист на пароходе?) Скажите, а почему мы не меняем вопрос? (нам необходимо поменять только условие) Ребята подумайте, как нужно изменить вопрос, чтобы лишним оказалась только длина всего пути? (сколько всего проехал турист?) Давайте решим задачу с помощью нужных нам чисел. 146-50=96 (км) - проехал турист на пароходе Ответ: 96 км проехал турист на пароходе. Записываем решение в тетрадях. Ребята, а как вы думаете наша задача простая или составная? (простая) КВ: слушаем внимательно, товарища и исправляем ошибки. ИВ: хорошо, мы замечательно поработали с задачей. Физкультминутка А у нас физкультминутка, Наклонились ну-ка, ну-ка, Распрямились, потянулись, Разминаем руки, плечи, Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб писать, читать, считать, И совсем не уставать. УЗ№2: работа по учебнику. УЗУ: закрепить умение составлять равенства и неравенства решать их. Узу: ребята, давайте посмотрим, можете ли вы составлять, решать равенства и неравенства ПЗ: смотрим задание под номером 253. ОРД: отвечаем по одному, подняв руку. СУЗ: прочитаем все задания сразу. 82-7*6+19 82+19-7*6 82-7*6-19 65+24:3-16 65+16-24:3 65-16+24:3 Ребята сравните между собой выражения каждой строки. Что вы можете о них сказать? (знаки стоят по-разному) Ребята, кто знает какой знак, мы выбираем, когда составляем равенство? (знак равно) А когда составляем неравенство, какой знак выбираем? (знак больше или меньше). Давайте посмотрим, из каких выражений можно составить равенство, а из каких неравенство. Никита иди к доске составь равенство и сделай поверку. Аня иди к доске и составь неравенство и сделай проверку. Все остальные составляют равенство, и неравенство делают проверку, записывая в тетрадь. Ребята не забывайте отступать 3 клетки от выступа. 82-7*6+19=82+19-7*6 82-7*6+19 82-7*6-19 82-42+19=82+19-42 82-42+19 82-42-19 40+19=101-42 40+19 40-19 59=59 59 21 Ребята, кто может сказать, какой знак поставим в неравенстве? Теперь работаем со второй строчкой. Алёна иди к доске составь равенство и сделай проверку. Настя иди к доске и составь неравенство сделай проверку. Все остальные на местах записывают в тетрадь. 65+24:3-16=65-16+24:3 65+24:3-16 65+16-24:3 65+8-16=65-16+8 65+8-16 65+16-8 73-16=49+8 73-16 81-8 57=57 57 73 КВ: по ходу выполнения задания. ИВ: отлично ребята вы справились с заданием. Резерв: УЗ№1: повторить таблицу умножения. УЗУ: закрепить таблицу умножения. Узу: давайте повторим таблицу умножения. ОРД: по одному выходим к доске, находим верный ответ к произведению. ПЗ: посмотрите на доску. СУЗ: найдите верный ответ к произведению чисел. 15*5=75 23*4=92 5*11=55 54*2=108 12*4=48 27*3=81 22*3=66 КВ: по ходу выполнения. ИВ: очень хорошо вы, верно, нашли значения всех произведений. 4.Подведение итогов: УЗУ: подвести итоги урока. Узу: ребята давайте подведём итоги нашего занятия. ПЗ: ответьте на мои вопросы. СУЗ: чем мы занимались на уроке? Что-то осталось непонятным? Что понравилось больше всего? Авторские права: Бекетова Виктория Александровна Пожалуйста, оцените конспект - Решение равенст и неравенств 3 класс Бекетова: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1514 |
Конспект прислал: Vikto18riya 23 марта 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||