Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики, 2 класс:"Десятки и единицы" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики, 2 класс:"Десятки и единицы" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока:
Учитель (У.): Подравнялись. Тихонько садитесь. Дети (Д.): садятся У.: Открываем тоненькие тетради, 4 клетки вниз, подписываем число, классная работа. Проверим домашнюю работу. За доску пойдет напишет полученные разности «круглых» двузначных чисел, значения которых были бы меньше 20 - Антонов Илья. Чему будут равны значения разностей? Д.: 10 и 0 90-80 90-90 80-70 80-80 70-60 70-70 60-50 60-60 50-40 50-50 40-30 40-40 30-20 30-30 20-10 20-20 (8) 10-10 (9) У.: Сколько разностей у тебя получилось? Д.: 17 У.: А в это время с остальными детьми напишем арифметический диктант. Остальные на местах. Клетку отступаем, и результаты записываем в строчку. 1. Увеличьте 60 на 20 и запишите результат. 2. Чему равно значение разности чисел 90 и 30? 3. Первое слагаемое — 30, второе — 10. Чему равно значение суммы? 4. на сколько 20 меньше 40? 5. уменьшаемое 70, вычитаемое 20. Чему равно значение разности? 6. на сколько 40 больше 10? 7. 50 увеличить на 30. Какой получится результат? ОТВЕТЫ: 80, 60, 40, 20, 50, 80. У.: Открываем рабочие тетради на с.9 №1. Посмотрите глазками на первый рисунок. Сколько десятков изображено? Д.: 3 десятка У.: Сколько единиц? Д.: 2 единицы Д.: На полку поставили 30 книг, а затем еще 7 книг У.: Какое требование в задаче? Д.: Сколько книг поставили на полку? У.: Делаю схему на доске Было 30 книг, затем еще поставили 7 книг. Требование - сколько книг поставили на полку? Д.: 37 У: Смотрим вторую задачу. Дима, прочитай задачу. Д.: Со стола взяли 20 листов бумаги, а затем еще 4 листа. Сколько листов взяли со стола. У.: решаем самостоятельно. Сколько получилось? Д.: 24 листа взяли У.: Открыли учебники на с.21, прочитайте глазками правило внизу страницы. Д.: Название числа образуется из названий его разрядных слагаемых. У.: Как раз то, о чем мы только что говорили. Перелистнули страницу, задание №4. Аня, прочитай задание. Д.: Запиши числа по их названиям. У.: Подписали в тетрадях №4. И Записываем числа по их названиям. Д.: записывают У.: а в строчке ниже, расставь эти числа в порядке возрастания. Что значит в порядке возрастания? Д.: начиная с самого маленького. У.: Работаем Д.: 38 45 83 62 16 54 99 71 27 16 27 38 45 54 62 71 83 99 Если останется время, то письменно, либо устно выполнитьзадание. У.: Правильно. Смотрим глазками задание №5. Из данных чисел выпиши только те, в которых 3 десятка. Саша, прочитай числа Д.: 53 37 39 13 35 38 23 31 33 У.: Что мы сегодня узнали про десятки и единицы на уроке? Д.: Название числа образуется из названий его разрядных слагаемых.. У.: Дома выполняем задание №6 на с. 22 в учебнике. Урок закончен. Авторские права: Naolia Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики, 2 класс:"Десятки и единицы": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6161 |
Конспект прислал: naolia 22 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||