Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики, 2 класс:«Вычитание «круглых» двузначных чисел» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики, 2 класс:«Вычитание «круглых» двузначных чисел» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока:
Учитель (У.): Подравнялись. Тихонько садитесь. Дети (Д.): садятся У.: Открываем тоненькие тетради, 4 клетки вниз, подписываем число, классная работа. Посчитаем устно. Кто желает на оценку у доски? А кто сомневается и хочет проверить свои знания (без оценки)? Остальные на местах. Клетку вниз отступите. Полученные результаты записываем в строчку. 1) первое слагаемое 3, второе слагаемое 7. Чему равна сумма? 2) уменьшаемое 11, вычитаемое 6. Чему равна разность? 3) 12 уменьшить на 3. Какой получится результат? 4) 5 увеличить на 1. Какой получится результат? 5) 1 дм – это сколько сантиметров? 6) на сколько 9 меньше 14? 7) на сколько 13 больше 8? ОТВЕТЫ: 10, 5, 9, 6, 1 см, 5, 5. Проверяем. Берем простые карандаши в руку. Если все правильно, то ставим плюс. Кто выполнил всё правильно? А кому что было трудно? Д.: Ответы детей У.: Откройте розовую тетрадь на с.7, задание 1. Аня, прочитай задание. Д.: дополни записи к рисункам по образцу. У.: Смотрим глазками первый рисунок. Сколько палочек в одном десятке? Д.: 10 У.: Сколько десятков было вначале? Д.: Было 2 десятка палочек У.: Сколько взяли? Д.: отняли 1 десяток У.: Что надо найти? Д.: Сколько десятков осталось 2 десятка минус 1 десяток = 1 десяток. У.: Давайте заменим десятки круглыми числами. 20+10=10. Смотрим на вторую картинку. Сколько было? Д.: 3 десятка. У.: Отняли? У.: Алина, прочитай нам еще раз! Д.: читают У.: Десятки вычитаются так же, как и единицы. 3 дес. – 1 дес. = 2 дес. Смотрим 2 задание. Устно. Выполните вычитание десятков. 7-2=5 5-4=1 8-5=3 9-3=6 6-1=5 9-7=2 У.: Проверяем. Выполним устно задание №3. Решите задачу, вычислите ответ. Саша, прочитай задачу. Д.: Из корзины, в которой лежало 30 яиц, взяли 10 яиц. Сколько яиц осталось в корзине? У.: И каков же ответ? Д.: 20 У.: Как вы нашли ответ? Д.: из 3х дес. вычли 1 дес. получили 2 дес. У.: какое правило вы использовали? Д.: Десятки вычитаются так же, как и единицы. У.: Молодцы. Отступаем одну клетку. Подписываем задание №4. Кто хочет к доске с первым примером? Д.: 70-20=50 50-40=10 90-30=60 60-10=50 У.: Может ли при вычитании «круглых» двузначных чисел получиться «некруглое число»? Объясните свой ответ. Д.: нет. При вычитании в разряде десятков мы никогда не можем повлиять на цифру разряда единиц, т.е. цифра разряда единиц всегда будет равна 0. У.: Что мы сегодня узнали на уроке? Д.: Десятки вычитаются так же, как и единицы. При вычитании в разряде десятков мы никогда не можем повлиять на цифру разряда единиц, т.е. цифра разряда единиц всегда будет равна 0. У.: Дома будет выполнять задание №6 на с.20 в учебнике. Авторские права: Naolia Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики, 2 класс:«Вычитание «круглых» двузначных чисел»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3060 |
Конспект прислал: naolia 22 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||